Страницы: 123456789101112»

Общая > Теневая экипировка. Топ для сбора ошибок и мнений. 


  (23.12.15 20:59)  

Учли ли это:

Исходный класс: маг земли
Исходная руна 1 в шмотке: 1 подава земли/6 мощности огня
Исходная руна 2 в шмотке: 1 подава огня/6 мощности земли

Делаем тень на класс огня:

Мы должны получить:
1 руна: 1 подава огня/6 мощ огня
2 руна: 1 подава огня/6 мощ огня

Если так и будет, то это вроде не совсем правильно.

Проверьте пожалуйста.

  (23.12.15 21:12): получится именно так, нет общего решения для разделения таких случаев от любого другого преобразования

  (23.12.15 21:01)  

Свиток в госе за 10кр


  (23.12.15 21:02)  

Подходящий предмет не найден

Превосходная турнирная мантия [11] ER (Масса: 1) Этот предмет связан общей судьбой с I-Neverdie. Предмет нельзя передать другим персонажам.Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Цена: 450 кр.
Долговечность: 30/78
Предмет для мага
Этот предмет может использовать только класс Маг Воды
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Действует на:
Интеллект: +10
Мастерство владения стихией Воды: +2
Защита от магии: +40
Защита от рубящего урона: +50
Защита от дробящего урона: +25
Защита от режущего урона: +75
Уровень жизни (HP): +150
Уровень маны: +140
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Сделано в Capital city

не отвязывается..


  (23.12.15 21:03)  


  (23.12.15 21:08)  


Повелитель Снов [21] [Инф. о Повелитель Снов] (23.12.15 20:53): Не только для березки но для кц и для турнирных плащей и для уников на данный момент
просто березка обладает полным набором линеек на обмен, она универсальна, а с пещерными предметами все сложнее.


Да ладно.. чего там сложного?
Не, если есть проблемы написать исключение для магов - то могу понять..
Но в общем и целом.. Почти все пещерные шмотки имеют полную линейку для всех воинских и стрелковых классов (на 11-12 уровнях по крайней мере, а на младших это и не надо, думаю).
Исключение - разве что очищенные предметы с квеста немодатка и шмот качества вф-рар из железа эмовского. Ну их можно не менять, господи. Проблема же, сами понимаете, не в этих условно бесплатных шмотках, а в зарунке-зачарке. Я б уже наверно давно бы взял какого-нибудь крита или арба поиграть, но понимаю, что довести до ума комплект - это год поисков рун и полгода сбора чарок. Смысл теряется. А была бы возможность оттенить свой комплект с рунами и прочими регалиями - скорее всего сделал бы.

  (23.12.15 21:14): В планах привнести в базу теней все вещи для которых есть аналоги линейные, происхождение не важно.
Как я написал пока идет обкатка самой возможности, если опыт будет признан удачным её оставят и дополнят другими вещами, если нет, уберут.

  (23.12.15 21:14)  

(23.12.15 20:59)

Учли ли это:Исходный класс: маг земли
Исходная руна 1 в шмотке: 1 подава земли/6 мощности огня
Исходная руна 2 в шмотке: 1 подава огня/6 мощности землиДелаем тень на класс огня:Мы должны получить:
1 руна: 1 подава огня/6 мощ огня
2 руна: 1 подава огня/6 мощ огняЕсли так и будет, то это вроде не совсем правильно.Проверьте пожалуйста.


что не правильно? не правильно то что людям, кто раньше допетрят момент, чуть дешевле обойдуйтся руны в тени (или круче) или то что это в ущерб твоему бизнесу?)


  (23.12.15 21:20)  

Добавьте плащи с турниров для создания тени... а то не комплект выходит)


  (23.12.15 21:20)  

Очень круто !

Немного непонятно правда с рунами.

Почему у магов "подава" преобразуется в "подаву", да ещё и с непрофиля в профиль на тени (двойной профит), а у воинов парир в ХП, к примеру, хоть парир довольно универсальный мф для воинских классов.

Будем посмотреть.


  (23.12.15 21:21)  

(23.12.15 20:59)

Учли ли это:Исходный класс: маг земли
Исходная руна 1 в шмотке: 1 подава земли/6 мощности огня
Исходная руна 2 в шмотке: 1 подава огня/6 мощности землиДелаем тень на класс огня:Мы должны получить:
1 руна: 1 подава огня/6 мощ огня
2 руна: 1 подава огня/6 мощ огняЕсли так и будет, то это вроде не совсем правильно.Проверьте пожалуйста.


уууу... прикол! Правда не могу пока придумать осмысленного способа как этим воспользоваться :)


  (23.12.15 21:22)  

(23.12.15 21:14)


что не правильно? не правильно то что людям, кто раньше допетрят момент, чуть дешевле обойдуйтся руны в тени (или круче) или то что это в ущерб твоему бизнесу?)


  (23.12.15 21:22)  

Повелитель Снов [21] [Инф. о Повелитель Снов] (23.12.15 21:14): В планах привнести в базу теней все вещи для которых есть аналоги линейные, происхождение не важно.
Как я написал пока идет обкатка самой возможности, если опыт будет признан удачным её оставят и дополнят другими вещами, если нет, уберут.


отлично


  (23.12.15 21:23)  


  (23.12.15 21:28)  

как по мне, надо было делать пусть тупо голый шмот клонировался, а то рунам цены и так упали, шас вообще некому ненадо будет


  (23.12.15 21:29)  

а нубский вопрос, теневую шмотку можно один раз создать или можно из одной екровой на разные классы тенить ?


  (23.12.15 21:29)  

НЕ ВОЗМОЖНО ОТВЯЗАТЬ ПЛАЩ ОТ КЛАССА, ПИШЕТ: Подходящий предмет не найден


  (23.12.15 21:29)  

(23.12.15 21:20)

Очень круто !Немного непонятно правда с рунами.Почему у магов "подава" преобразуется в "подаву", да ещё и с непрофиля в профиль на тени (двойной профит), а у воинов парир в ХП, к примеру, хоть парир довольно универсальный мф для воинских классов.Будем посмотреть.


я так понял, что парир и прочие мк преобразуются в хп, если переделываешь воина в мага. Если воина в воина - не трогают.
Ну иными словами из руны "гладо" получается руна "драко" В драко не может быть парира или контры, но может быть, например, пмк, поэтому по идее пмк останется, а непрофильные параметры переведут в универсальные хп. Так же, по идее, если с воина переходишь на стрелка - контра и парир должны превратиться в хп, а мк - остаться, так как в рунах "сагито" мк бывает.
Если же тип руны не меняется - то происходит просто замена профильных параметров одной руны на аналогичные параметры другой руны.

Остается правда вопрос, если воин зарунен руной для стрелка, или универсальной руной - как там происходит.

ЗЫ для воинов существует аналогичный чит, кстати. Бывают руны типа 5 колки +4 режки. При переходе с уворота на крита такая руна по идее должна превратиться в 9 режки :)
Или 5 колки+5 мк по идее должны превращаться в 5 режки+5мк, что мало того что на порядок дороже исходной руны, так еще и не плавятся в игре сейчас.
Тут тоже интересно, как система работает.


  (23.12.15 21:31)  

если сделать тень!
то износ вещи у нее будет уменьшаться! как это будет влиять на износ основной вещи


  (23.12.15 21:42)  

Сделал копию плаща ЕР, основной класс был топор, сделал на Крита! На топоре плаща не стало, что бы пропала тень с вещи вы писали надо выкинуть саму тень! НА плаще было написано Что это тень я его выкинул! теперь в инвентаре не плаща ни тени нет((( Что за вц такое верните плащ!!!Верните плащ, я его задротил долго, из за недоработок ваших потерял(( будте людьми ПЛАЩЬ ER 11ур с турниров


  (23.12.15 21:43)  


  (23.12.15 21:43)  


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved