Страницы:
123
(22.04.15 13:56)
а то на старших уровнях +10-12 статов от черта, совы, кота не особо уже актуальны в нынешней боевке.
если светляк еще дает магам мф стихий, свин дает более менее защиту и собака хп добавляет , то остальные уже грубо говоря никак не влияют.
тут либо апргейд зверей делать - начиная с 9-10 уровня , увеличить даваемые мф. и чтоб разница была ощутимая между зверем 9 и 10 и 11 и 12. а то разница по опыту между зверями огромная, а на деле +1 стат.
может кроме статов добавить еще мф ( сова 12 дает +24 инты и +500 крита , кот 12 = +24 ловки и +500 уверта, и т.д.)
ну или как вариант одежду для зверей и мф от одежды зверя плюсуются к мф твоего персонажа.
(22.04.15 14:00)
Бонусы, это слишком банально.
да и куда уже бонусить, и так куча всего.
А вот придумать какую-нибудь "фишку" с тактическим использованием зверя в поединке было бы разумным и не лишним.
Актуальность зверей, действительно оставляет желать лучшего.
Но тут нужен более изобретательный подход.
Не критикую саму идею, ни в коем случае.
Предлагаю просто пораскинуть мозгами пошире немого )
(22.04.15 14:33)
 (22.04.15 14:00) Бонусы, это слишком банально.да и куда уже бонусить, и так куча всего.А вот придумать какую-нибудь "фишку" с тактическим использованием зверя в поединке было бы разумным и не лишним.Актуальность зверей, действительно оставляет желать лучшего.Но тут нужен более изобретательный подход.Не критикую саму идею, ни в коем случае.Предлагаю просто пораскинуть мозгами пошире немого )
тоже вариант.можно к примеру выпуская зверя в бой, это твоя копия *0,5 * уровень твоего зверя /10 ) ( по мф и хп ) как то так но что то новое с зверями однозначно надо думать
(22.04.15 14:45)
Логичным будет реализовать линейку квестов ПТП (со свитком ПГ, по аналогии с грибом и лабой) и реализовать "апгрейд" зверька 10-го уровня до какой-нибудь его улучшенной (фэнтезийной) вариации.
(22.04.15 15:30)
 (22.04.15 14:45) Логичным будет реализовать линейку квестов ПТП (со свитком ПГ, по аналогии с грибом и лабой) и реализовать "апгрейд" зверька 10-го уровня до какой-нибудь его улучшенной (фэнтезийной) вариации.
Ага вместо коня, садиться верхом на черта/свина/кота/собаку  , закрывать забрало шлема и гоу в атаку на ЗАМОК
(22.04.15 15:33)
Верните назад как раньше было, что бы зверь не умирал когда убивают хазяина, где логика то? зачем это сделали никакой пользы от него нету
(22.04.15 15:36)
 (22.04.15 15:33) Верните назад как раньше было, что бы зверь не умирал когда убивают хазяина, где логика то? зачем это сделали никакой пользы от него нету
Сделали это, чтобы не морозились, когда в конце остаётся 2 игрока с последним ударом и каждый ждёт размена другого, чтобы выпустить зверька и дать победный размен.
(22.04.15 15:38)
 (22.04.15 15:36)  (22.04.15 15:33) Верните назад как раньше было, что бы зверь не умирал когда убивают хазяина, где логика то? зачем это сделали никакой пользы от него нету
Сделали это, чтобы не морозились, когда в конце остаётся 2 игрока с последним ударом и каждый ждёт размена другого, чтобы выпустить зверька и дать победный размен.
ну так в этом и был кайф, зачем убирать такое
(22.04.15 16:03)
 (22.04.15 14:00) Бонусы, это слишком банально.да и куда уже бонусить, и так куча всего.А вот придумать какую-нибудь "фишку" с тактическим использованием зверя в поединке было бы разумным и не лишним.Актуальность зверей, действительно оставляет желать лучшего.Но тут нужен более изобретательный подход.Не критикую саму идею, ни в коем случае.Предлагаю просто пораскинуть мозгами пошире немого )
например животное просто дает доступ к новым приемам: - "бросить животное во врага" аналог ослепления + порезов на соперника - "наступить на хвост" - аналог сотряса + понижение хп у соперника - "облизать лицо" - аналог постепенки на хп и ману для хозяина - "обглодать лицо" - аналог казни - пока животное живо, на соперника итд -
(22.04.15 16:12)
дак будут пони или нет ??? )))))
(22.04.15 16:18)
 (22.04.15 16:03)  (22.04.15 14:00) Бонусы, это слишком банально.да и куда уже бонусить, и так куча всего.А вот придумать какую-нибудь "фишку" с тактическим использованием зверя в поединке было бы разумным и не лишним.Актуальность зверей, действительно оставляет желать лучшего.Но тут нужен более изобретательный подход.Не критикую саму идею, ни в коем случае.Предлагаю просто пораскинуть мозгами пошире немого )
например животное просто дает доступ к новым приемам:- "бросить животное во врага" аналог ослепления + порезов на соперника - "наступить на хвост" - аналог сотряса + понижение хп у соперника - "облизать лицо" - аналог постепенки на хп и ману для хозяина - "обглодать лицо" - аналог казни - пока животное живо, на соперника итд -
понравилось - бросить животное в противника )) результат 1.сова,кот,черт,свин - царапают когтями соперника, и тот до конца боя каждый ход теряет -10-25 хп от царапин 2. животное попадает под ноги противнику, тот наступает на него и падает ( 3 хода нельзя юзать приемы) 3, ослеп - 2 хода - бьеш непонятно куда, но не в противника с которым размениваешся ( бьеш как своих так и чужих) 4. отвлечь внимание противника - зверь прыгает на противника, тот отвлекся и пропускает от соперника ход. вобщем можно еще добавить-придумать при выпуске жывотного - срабатывает рандомно один из этих приемов или распределить по типам животных данные приемы. как то так
(22.04.15 16:22)
 (22.04.15 16:12) дак будут пони или нет ??? )))))
если пони не будет - бк умрет кто будет играть в игру где нет пони?
(22.04.15 16:42)
 (22.04.15 16:22)  (22.04.15 16:12) дак будут пони или нет ??? )))))
если пони не будет - бк умрет кто будет играть в игру где нет пони?
Всмысле пони без пони - не пони ))))))
(22.04.15 16:55)
А по сути, зверю перф еквип, пусть живёт свинка в бою не 1 размен, пусть катяра хоть немного царапнет хп у супротивника, а чёрт - вообще колдун,пусть туман наганяет ))
(22.04.15 16:55)
А по сути, зверю перф еквип, пусть живёт свинка в бою не 1 размен, пусть катяра хоть немного царапнет хп у супротивника, а чёрт - вообще колдун,пусть туман наганяет ))
(22.04.15 16:56)
поддерживаю)) и завезите еду для 12+ зверей в эм по аналогу как в туманных низинах..за 1 пачку 1 кристал (изумруд)
(22.04.15 17:14)
бонусы зверей уже года два как пересматривают и думают над ним в китеже.но пока из всех планов только повышение уровня зверя ввели.
(22.04.15 18:42)
А может так? Допинг для зверей за ЕКРы. При достижении зверем 8лвла я начал кормить его халявной едой из низин. Это не есть хорошо)) С Целью увеличения притока ЕКР в проект, предлагаю: Ввести в березу Допинг для Животных. Используется вместо обычно еды. 1 упаковка - 5 использований. Каждое использование полностью насыщает зверя(Сытость 50/50) Стоимость упаковки: 8ур - 1екр 9ур - 2екр 10ур - 3екр 11ур - 4екр 12ур - 5екр Эффект от допинга:
1. Опыт получаемый зверем в бою 300%
2. Дает возможность владельцу использовать прием "Натравить Зверя" При использовании приема, зверь вступает в бой и атакует Только выбранную цель, получая на два хода защиту от урона и магии 1000. При атаках зверь наносит такой же мизерный урон ка сейчас, но отравляет соперника и тот теряет по 5-15 ХП каждый ход, пока жив зверь. Такой прием не испортит боевку, не внесет дисбаланса, но поможет в трудный момент добить неприятного соперника напротив с очень низким уровнем ХП.
3. Последний эффект допинга опишу на примере кота и собаки
КОТ 8лвл - (ловкость*уровень кота)+2% от текущей ловкости(с учетом бафов, чарок, рун, вещей и тд) КОТ 9лвл - (ловкость*уровень кота) + 3% от ловкости КОТ 10лвл - (ловкость*уровень кота) + 4% ловкости Кот 11лвл - (ловкость*уровень кота) +6% ловкости 12лвл - (ловкость*уровень кота) + 8% ловкости На примере Уважаемого мной персонажа "Inovergez" 476 ловкости+ 4%+10 ловкости(10 уровень кота) = 29 ловкости прирост на 50 боев, если выпускать зверя каждый бой, за 3екра.
Собака 8ур - (25*уровень собаки)+4% от общего уровня ХП 9ур - (25*уровень собаки)+6% 10ур - (25*уровень собаки)+8% 11ур - (25*уровень собаки)+10% 12ур - (25*уровень собаки)+12% На примере известного танка "Пойген", если бы вместо черта у него была бы собака 10 лвл.
Уровень ХП - 9116 + 250хп(10уровень пса)+8% = 979 доп ХП. Могу ошибаться, но мне кажется товар пользовался бы спросом и принес бы еще немного екриков уважаемой администрации. Я бы заплатил за такой допинг.
(22.04.15 19:26)
нужно взаимодействие питомца и хозяина. питомец дает хозяину спец приемы пока жив (допустим 2-3 неких приема зверя. ТБД) соотв у хозяина есть скилы для защиты питомца (за те же тактики боя, защиты контры и проч)
как итог - чтобы пользоваться "звериными" приемами нужно чтобы зверек жил и защищать его используя спец приемы "хозяина".
в итоге чтобы ослабить игрока нужно будет убить его питомца, но и игрок будет выбирать защищать питомца или использовать стандартные атакующие приемы.
все разговоры о бонусах это просто просьбы об усилении плюшек со зверя.
(22.04.15 20:58)
 (22.04.15 19:26) нужно взаимодействие питомца и хозяина. питомец дает хозяину спец приемы пока жив (допустим 2-3 неких приема зверя. ТБД) соотв у хозяина есть скилы для защиты питомца (за те же тактики боя, защиты контры и проч)как итог - чтобы пользоваться "звериными" приемами нужно чтобы зверек жил и защищать его используя спец приемы "хозяина".в итоге чтобы ослабить игрока нужно будет убить его питомца, но и игрок будет выбирать защищать питомца или использовать стандартные атакующие приемы.все разговоры о бонусах это просто просьбы об усилении плюшек со зверя.
Ну во первых, мои разговоры о бонусах - это не просьбы, а предложения)) При этом мои предложения не противоречат логике развития классовости. Чем больше ты будешь развивать классовый стат, тем больше бонуса получишь, % от стата логичнее, на мой взгляд, чем фикс стат за зверя. Количество брони, которую дает Свин в этой логике зависела бы от Выноса. Твое же предложение, в целом очень интересное, но выглядит примерно так - Админы, придумайте ка сами Что-Нибудь для Зверя, чтобы он давал ЧТО-Нибудь мне, чтобы мне было интересно его защищать. Но боюсь то, что придумают админы может противоречить твоему видению.)))А то и того хуже, придумают за тебя чего такого, что негативно на балансе отражаться будет)))
|