Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
проблема ток одна у всех мало заробтка)) админы поднимити чуть пура в игре ))
Вы не понимаете, что если в БК сделать столько же народу, сколько сейчас тут, это будет не УГ, а полное УГ. тогда не было тех же танков и тд, и тп, на многие предложения "сделайте заработок" реально смешно смотреть )))
Воспоминания о БК2 самые теплые, но это часть человеческой психики - фильтруются эти самые воспоминания. Негатив, как правило забывается.
А так да - я помню 4-5 часовые походы в Каты, когда можно было кучу кр потратить на морковки (сейчас халявные) и элики и толком ничего не выбить или глупо слиться,
весьма ограниченные магазины. Сундуки кладущие артов и арты под сундуками летающие из города в город и забирающие все хаоты подряд.
Я, кстати, ни одного чека не вытащил хотя рыл Бездну долго и упорно, так же и с униками из Катов.
Народу играло в разы больше - это да, но все же игра - ветеран, что вы хотите. Мало кого из молодежи сейчас затянешь в браузерку с древней графикой.
да,стало откровенно скучно,даже больше чем скучно.Пещеры на ентере,куча дешнякового ненужного пуршмота.Раньше и пещеры было интересно проходить.Хотя бы каты.Одному тяжко было,вдвоем веселее.Шут проблемой был,сейчас тупой фарм.в бч все однообразно до ужаса.Выходишь из одного боя,заходишь в другой-все идентично до безобразия. для чего качаются на 13й? кач ради кача.Тупо и неинтересно.Новички в игру не идут,ибо тут совершенно не понять,как вообще играть,так все сложно.Мульты-это отдельный бред
Фиг вам, а не заработок) Бюджетно одеться можно быстро даже без ежедневного задалбывания пещер. А кто хочет большего - алхимик поможет.
а мне и лень было делать квест на пузыри)
Пересмешник отписывался на подобную тему, и он сказал что былое всегда кажется лучше
если отбросить множество народа, то элики я вспоминаю как страшный сон, в то же время бк3 я буду тоже так вспоминать в плане склонок, где ходи за кого хочешь, но склонку сменить нельзя, БРЕД
простое увеличение заработка ничего не решит, может даже ухудшит.
Менять надо в комплексе очень многое.
Начиная от отношения к пользователю и сервиса и заканчивая хаотичной боевкой.
Можно даже прикинуть грубый план действий(по важности):
1. Любой пользователь - это клиент, а клиент даже если не прав - должен получить максимально оперативное и полное сервисное обслуживание (а не ждать месяцами исправление мелкого бага/глюка)
2. Реклама и поддержка новичков, информационная в первую очередь (в игре гигабайты нужной информации, которую невозможно найти иначе как от бывалых игроков, нужны десятки дополнительных статей в библиотеке и значительно больший штат модераторов для помощи новичкам)
3. Экономику изменить в корне.
Тут вариантов много, один из них:
- увеличить заработок в десять раз
- закрыть биржу, сделав невозможным покупку екров за креды
- полностью переработать шмот, увеличив разницу в силе между госом, пещерой и екровыми вещами. Кредовые вещи будут легко доступны в результате большого заработка, пещерные вещи лучше госа, но привязаны к нашедшему, падают редко, в рыцарских магазины вещи также лучше госа, но требуют пещерных ресурсов. Все пещерные вещи должны быть слабее екровых, кроме уникальных, которые должны падать очень редко (либо падать спецресурсы, за которые можно купить уники под себя), такие могут быть сильнее части екрошмота. Все усиления также должны быть как кредовые, так и пещерные и екровые.
В итоге получится, что любой игрок сможет играть с максимальными возможностями, согласно своим затратам:
- не вкладывающие и не имеющие много времени - будут играть за креды, в обычном шмоте, с обычными кредовыми усилениями, слабый госовый хил, не тратя много времени на заработок в пещерах.
- не вкладывающие, но имеющие много времени, будут играть в продвинутом шмоте из пещер, с продвинутыми усилениями и нормальным хилом
- донаты будут играть в екрообвесе, покупая все(и вещи и усиления и хил) за екры и не тратя времени на раскопки, если нет желания.
Рынок может существовать за счет разных продвинутых пещерных усилений, которые будут доступны для продажи. Причем некоторые из них, редкие, могут быть сильнее части екровых. Хотя в целом такой вариант развития экономики рыночные отношения не предусматривает, т.к. креды будут доступны в большом количестве, а вот товары за креды будут довольно ограничены в выборе.
4. Наладить боевку, убрав половину безответок и ослабив оставшиеся на 2/3. Сложно, но решаемо.
со Знаками кто-то солидарен - я думаю он отметит этот день в календаре каким-то особенным, "красным" днем, никого не хочу обидеть
Мусорщика убили, давайте дальше сюжет. Пусть ангелы между собой передерутся, некоторые друг друга поубивают. Пусть останется Лорд со своими последователями, Мироздатель заберет всех светлых. К падальщику уйдут все темные.Нейтральных ангелов пусть неизвергнут в пещеры, все последователи повелителей стихий будут иметь плюхи только там. На поверхности будут темные светлые и нейтралы без ангелов. А пересмех будет у модеров, он мешает. Сюжет давай одмин!
Страницы: 1234567891011 |