Страницы: «91011121314151617181920»

Общая > Соберем недовольство в одну кучу ) 


  (04.12.11 02:14)  

1.Постоянные лаги
2.Нет заработка (верните чарки и чеки)
3.Откройте эм
4.Вернуть биржу
5.Верните прежнее состояние аука, сейчас это просто бред


  (04.12.11 02:14)  

приемы на магов верните, опустите цену,
ослабте стремитильные,
уберите куклы вы развалили 8-9 лвл , лук через цель сливает даже танка в перфекте (((( вы делаете все хуже и хуже
верните маг шмот в гос


  (04.12.11 02:15)  

свободу на браки с разными склонками
10ок пустите в низинки ( мне там так понравилось)
задалбали лаги вечные
падарки с массой 0,1 а не 1 ( рюкзак лопаица)
а так все чудненька


  (04.12.11 02:15)  


> Volkolak

я исключительно о магах не говорил, главное отсутствие склонностных абилок, как для меня, так для многих, о неубиваемости танков тоже очень многие отписались, почитай топ. Я его читал весь. Про дисбаланс классов я сказал, что меня больше всего тревожило как тенденции в игре, можете добавить своё.

Вопрос к тебе: почему нужно 300 екров для нормальной игры? В какой онлайн-игре, из сегодня существующих, нужно столько? Почему госмаг не может убивать ГОСтанка? Если у него тоже есть мозг. В БК 2 было так, и не требовалось столько бабла, сколько нужно сегодня, чтобы просто "продолжать играть в любимую игру, где провёл годы".


  (04.12.11 02:20)  

о неубиваемости танков тоже очень многие отписались, почитай топ

Я танк - меня сегодня кучу раз убивали и маги и вертуны и криты и другие танки - все убиваемо )

Вопрос к тебе: почему нужно 300 екров для нормальной игры? - магов сделали элитой, видимо поэтому госмаг не рулит.

Почему госмаг не может убивать ГОСтанка? - в хаоте сложнее, но убиваем. 1 на 1 танку не светит. ( мы же про гос говорим?)

В БК 2 было - потому что арты были доступны единицам. Зато ты не вспоминаешь о тех же танках в БК2 - как они на 10-ке жили. И как жили маги в решке за копейки, без эликов и упитий, без свитков. Не все в БК3 плохо.


  (04.12.11 02:20)  


> Пересмешник

Я не знаю, дочитаете ли вы до моего сообщения, или дальше 5й страницы не уйдете, но:
1. Заработок. Я хочу прокачать клан на 2-3й уровни, но как мне это сделать не вливая реал?! Делая 2-3 похода в день у меня ели-ели получается отремонтировать комплект (при том, что сделано 2/3 квеста на ремонт) и купить еды для зверя.
2. Переделанные приемы для уворотов (скрытая сила, ставка на опережение). Почему они важны? Отвечаю: скрытая нужна для более быстрого убивания важной цели, согласитесь, что лучше удар на 70-400, чем -50..-120 и -10..-15 статов (особенно если не срывается бонус); ставка это наш хлеб, а скрытая - соль.
3. Склонки. Многие потратили сотни кредитов на взятие склонки, но пока ничего не имеем взамен = ценные деньги на ветер.

Спасибо вам за работу.


  (04.12.11 02:24)  

1. Магам кроме отхила нужны свитки манны в слоты- слотов нехватает - Горные то тоже свитки надо разместить- может квест какой на слоты и/или привязать на появление слотов при 77 мудры.
2. Вернуть Земле критовые приемы, реально нужно особливо из-за введения чарок.
3. Кольца- ввести более высокого качества
4. Опустить% закрытия захода на Пепла и его братьев
5. Немодадок - немного повысить % очистки- реально 5 походов и ниодной очистки (убивает интерес)
6. Незнаю на сколько своевременно - но запустить склонки по полной, уже пора бы, народ готов к продолжению


  (04.12.11 02:26)  

Больше всего мне не нравится, что в пещерах пусто...ну нет ничего, чтоб порадовало, если найдешь...постоянные хаоты надоедают...какие то забытые 10 нынче...а частое появление Пересмешника в последнее время, вселяет надежду о переменах...при этом, игра нравится...и новшества некоторые совсем не плохи...


  (04.12.11 02:27)  


> 1 на 1 танку не светит

с магзащитой?


> видимо поэтому госмаг не рулит

я вообще-то не ною "что не рулю", рулю в известной степени. Я просто заметил, что меня не устраивает в танках, когда
- они читерят магзащитами, что становится вообще нерентабельно по ним бить (они при этом снимают мне по 500 маны за каждый удар, если на мне нет призрака от дроба)
- а сменить нельзя
- и при этом умудряются убивать уворотов и всех остальных

Недавно в хаоте остался 1 танк против уворота, крита, топора и магаогня (у них примерно половина-четверть хп). Причём гостанк с одной екровой пушкой. Всех убил.

Это реально -неубиваемость танков
И не только я про это говорю сегодня.


  (04.12.11 02:28)  

1. Не рабочий алтарь крови
2. Не рабочий пртерянный вход
3. Отсутствие чарок в катакомбах
4. Нет дальнейшего развития склонностей
5. Частые изменения в боевой системе (фиксы одних, усиления других) вседствии чего полное отсутствие желания вливать реал


  (04.12.11 02:31)  

1. отсутствие нормального заработка в БК
2. Лаги и откаты
3,4,5. получил молчу на 2 месяца без объяснения и все разводят руками - правды не добиться.... ( то есть кому то одному захотелось и все )


  (04.12.11 02:36)  

Не хотят админы развивать игру последовательно.
Вот написали бы анонс:

- такого-то числа введём вот это
- примерно следующее ожидается дальше
- такого-то введут новую вещь за 5000 екров

Но нету этого.

Я конечно понимаю, что атмосфера определенности выгоднее, она рождает (у вас) ощущение вседозволенности и власти, и (у нас) ощущение подчиненности внешним факторам. Это как выход на 21 уровень. Там дальше - ничего нет. Мы это прекрасно понимаем.

Но делать небольшие анонсы, насчёт того в каком направлении движется игра, это вам не мешает.


  (04.12.11 02:37)  

1. плохая работа серверов
2. незавершенность и непоследовательность изменений (подробно долго)
3. отсутствие правил игры
4-5 нет


  (04.12.11 02:37)  

rezet xp [10] (04.12.11 02:27)
> 1 на 1 танку не светит
с магзащитой


А на ком набрать тактик то на маг защиту в бою 1 на 1 с магом? )))

Недавно в хаоте остался 1 танк против уворота, крита, топора и магаогня

Крит порезы кидал, а проникающие игнорировал? ))
Уверт изображал швейную машинку? :)
Топор копил тактики на бросок? :)
Маг кастовал в маг-защиту - почему? ) Ну и маг видать был так се...
Сменить нельзя - спасибо стрелкам и "цели" - неужели забыл потоки слез, что танки подстава и из-за них расстреливают и укастовывают? ))
Я бы дал совет "от магов" - переоденься, но не буду. Слишком уж ты давно в БК и неудобно тебе указывать на очевидное. Не попробовав - не поймешь. Я же не прошу никого фиксить или приемы отобрать? :)

А кто нить пробовал против танка юзать Обреченку? Разгадывали его? Да полюбасу, каждый копил тактики на свой любимый чит: бросок, острие, порезы. Тоесть не для тимы работали )

И как же я , не только с одной еро-пушкой, умудряюсь погибать? )) То, что тебе не прет с напарниками - это еще не чит танка.

Все..я не буду больше писать тут. Это уже оффтоп полнейший. Удачи.


  (04.12.11 02:38)  

надоели все ныть
1,Вернуть мясо на площади городов (разрешить нападение на всех ц.п)
2.Вернуть заработок (хотябы монеты и металл)
3.Вернуть физы и убрать эти невидимые хаоты
А то что кто то сильнее кто то слабее это ваще не важно)))


  (04.12.11 02:43)  


> Я бы дал совет "от магов" - переоденься, но не буду. Слишком
> уж ты давно в БК и неудобно тебе указывать на очевидное.
> Не попробовав - не поймешь. Я же не прошу никого фиксить
> или приемы отобрать?

Да я думал об этом, но в кого. Мне всегда интересно, приятно было играть магом. Поэтому, когда я вижу дополнительные сложности, коих было в последнее время немало (фикс туманки, ввод антиклассов, фикс барьера по интеллекту, 2ой бросок, острие, порезы и т.д.), мне действительно хочется всё бросить. Но в кого мне качаться? В ещё одного уворота? Не, спасибо. Остальными классами тоже приятного мало: криты ловят от уворотов, которых тучи, танком скучно, а топором вообще как-то безмазово. Остальное для мажоров.

Поэтому, пока приёмы не пофиксили, я остаюсь госмагом. Потом - мне выход только в реал, других альтернатив я не вижу.


  (04.12.11 02:45)  

1. Нищий фарм
2. нет эликов и свитков
3. Закрытие казино
4. Пещера эма закрыта
5. Нет алтаря
6. гора для 12
7. нету пещеры в эме
8. цены на ныпы
9. отсутствие критовых гравы и метеора
10. нынешний вид эма


  (04.12.11 02:49)  

Мое мнение:
1.Танки. Возвратить глухую защиту как и была. Можно добавить сменить их как противника. (Хоть кто чтоб рулил, зато приятно видеть танка умного в своей группе всем)
2. Криты. Уменьшить порезы. (Критуют по 1600 плюс порезы жирно)
3. По арбу вообще не попасть.
4.Если уберут у топоров двойной бросок, смысл играть топором?
Сделать , чтоб было так:
танк => уворота/лука/силовика
уворот => крита/арба/мага
крит => танка/силовика/мага
силовик => уворота/мага/лука
арб => мага/танка (вообще со всеми есть шансы и силен в группах)
лук => крита/арба (тоже со всеми есть шансы)
маг => танка/лука (со всеми есть шансы)
Тех, у кого есть со всеми шанс чуть-чуть больше остальных сделать на равных!
Раньше все было почему-то чики-пуки, мало нытиков было и без новых приемов и все было гуд.
Все друг друга убивали, потому что думали готовой.
Повторяю несколько раз надо думать головой , а не тупо ентер жать!
С остальными отписавшими согласна по поводу маленьких доработок:
с дропом которого нет, с заработком - цены не те, что были раньше!
Каждой склонке бонус индивидуальный и т.п.
Р.S. Мое мнение можете не комментировать, больше не флужу!
Спасибо за внимание.


  (04.12.11 02:49)  

1) вывод как таквых физов -- есть куча замечательных комплектов, ориентированных на физ, пур кач убрали, почему бы не вернуть физы. (оставив возможность тестовых боев, это стал огромный подарок всем игрокам)
2) пещеры мглы, ставшие в плане заработка денег полным нулем+слабая задействованность в квестах.
3) уменьшение опыта за бои с повторяющимися противниками -- были случаи, когда при каче с 00-00 по 07-00, в 07-00 на 150% опыта давали за снятых 6 к урона 3 к хп.
4) хотелось бы увидеть в проникающих ударах еще и снижение антимощи крита, например, по формуле (умения в мечах*2+(рандомно 0.3-0.5)*уровень интуиции персонажа.), это позволило бы повысить КПД приема, и допиться его возврата в линейку боевых приемов.
5) а пятый пункт уже исполнен -- ангелы вернулись и интересуются мнением игроков-)
А вообще, спасибо за игру-)


  (04.12.11 02:49)  

Вякну из своего угла:

1. Необходимость стрелковым классам иметь второй комплект для пещер и постоянно скидывать умения.
2. Хлюпы

Это то, что раздражает. На общеигровые недоработки (баланс, склонности, клановая система и прочее) как-то уже перестал обращать внимание.


Страницы: «91011121314151617181920»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved