Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Младший Научный Сотрудник Ланц был увлечен. Он писал новый фундаментальный научный труд о происхождении слова „yek”. Предыдущие работы уже принесли ему широкую известность в узких кругах ограниченных лиц, но Ланц был из тех людей, кто на достигнутом не останавливается. В дверь постучали.
- Всем буха… Ой! Войдите! – отозвался Ланц.
Последовала бурная встреча с дружескими тычками под рёбра, хлопаньем по плечам и фразами «где ж ты пропадал, гад» и «сколько лет, сколько зим».
- А я к тебе, собственно, по делу, - сказал гость.
- Гы-ы-ы, лол – отозвался Ланц, таща откуда то пузатый бутыль, столь пыльный, что на глаз трудно было понять не только что там, но и вообще, есть ли там что нибудь.
- Нет, Ланцушка, давай о делах сперва, а? Потом мы это дело и обмоем, а?
- Не-е-е, как работай, так Ланц, как из Ордена сделать шайку интеллектуалов – так снова Ланц, а как выпить со старым другом – так все в кусты…
- Так, не дави на жалость. Смотри, у меня есть две вещи… Первая – вот… - сказал гость и начал доставать что-то из кармана. Это что-то доставаться не хотело, цеплялось острыми краями за ткань, но силы были неравны. Гость извлек на свет Божий новенький белый крест.
- Ух ты!!! Это твой?! Запасной?! Давай буха… То есть, обмоем – оживился Ланц. – Слушай, это ж не просто круто, это изящно! У кого еще два креста то есть? Теперь тебя фиг из Ордена выгонят! Да и опять же, один испачкался, ты второй надел, а первый в это время «Колгейтом» надраиваешь…
- Тихо, это не мой, а твой, Ланца.
- Так давай по этому поводу буха… Как – мой?! Нафиг-нафиг, мы так не договаривались. Я три года с желтым ходил? ходил! Стоило напиться – так красный прилепили. Когда я в порыве гнева любимую Джеткокосовскую канарейку душил, вы мне что пообещали, а? Никаких повышений! Ни-Ка-Ких! А это что? Нафиг, уйду я буха… Ой, от вас!
- Не бузи, Ланцушка. Не надо. Я понимаю, ты ветеран и всё такое… Есть, в общем, еще один вариант, альтернатива, так сказать…
- Нафиг! К тарманам шпионить не поеду, не нравится мне там. Воздух у них не такой целебный, как у нас…
- Да не в тарманах дело, тут, понимаешь…
- Ни за что! В Академии преподавать тоже не буду! Там эти… с голубыми крестами – ну их в задницу. Так и норовят молчанкой не туда, куда надо зарядить, и бегают в разные стороны – собирать устанешь. Да и Дракония там с Андреем… Я себя здесь неплохо чувствую. Не поеду.
- Ланц, выслушай ты меня. Денег хочешь?
- Бухать! То есть, хочу. Но без белого креста, идёт?
- Умница! Вот ты сам и сказал то, что должен был сказать я, если б ты меня не перебивал… Короче, по выслуге лет тебе давно положено вот это – гость сунул под нос Ланцу белый крест. – Но есть альтернатива, и за эту альтернативу тебе положено много денег. – Гость написал на черновичке сумму, от которой у Ланца на лоб вылезли не только глаза. – Но ее надо отработать.
- Буха… Не, на должностное преступление я не пойду. Это неэтично!
- Никаких преступлений. Хочешь быть главным редактором?
- Кем?
- Мы сейчас книгу выпускаем… Несколько молодых и талантливых авторов уже выразили горячее желание с нами сотрудничать, но сам понимаешь – молодость, звездная болезнь и всё такое… А у тебя – сила, опыт и авторитет Младшего Научного Сотрудника Ордена Света. Так что – вот тебе список с именами-адресами-телефонами этих, так сказать авторов… - листик с какими то каракулями перекочевал из руки гостя в ящик стола Ланца – работай. Адрес типографии вышлю позднее.
Ланц в задумчивости перечитывал имена. Ему становилось все хуже и хуже. Он только сейчас понял, что повышение – не самое страшное, что могло с ним приключиться. Он открыл бутылку джина марки «Тоник», отхлебнул и прошептал:
- yek...
класс :)))
буха... тьфу ты! классно!!!
)))))))
Гука, наливай, будем бухать! :))
Отлично!
Про Ланса - самое лучшее:)))
Восторг! -)))
Люблю Тебя :))
Персыч, высунув язык, подписывал Валентинки, но мысли его были не о пожеланиях любви подругам, не о намёках потенциальным любовницам и даже не о гнусных предложениях любовницам нынешним. Из головы не выходил визит Капитана Пограничной Стражи. «Раз ко мне пришли, значит меня ценят. Раз меня ценят и при этом пытаются мягко шантажировать – значит, чего то побаиваются. А побаиваются только одного – того, что я не буду писАть. Ну что ж, на этом и сыграем. Напишу я им книжку, напишу. И хорошо напишу, просто здорово! Но кровушки уж я им попорчу… Все сроки пропущу, все жилы вытяну, и денег еще срублю, как «Deep Purple», даже больше. Не корысти ради, а из мести. Ишь, угрожать! Мне, великому! Да я единственный тут такой писатель! Один! Я!»
В дверь постучали.
- А ну вон отсю… - начал было Персыч и осёкся. – Ты к-к-к-кто?
- Я? Я Зявря. – перед Персычем стояла ослепительно красивая девушка. Зеленовато-бурый цвет ее кожи пленял. Неземные формы манили, а бутерброд, который она держала в руке, был квинтэссенцией всех самых смелых эротический фантазий Персыча.
Персыч, не в силах оторвать взгляд от пришедшей, пытался дрожащими руками спрятать куда-нибудь Валентинки. Зявря цапнула одну из них и, откусив от бутерброда половинку, прочитала вслух:
- Я фва-фам-фам, фафа-фавафам, вафа фафа… Тьфу, фрефяфина фафая! – Зявря проглотила наконец бутерброд и продолжила – Слушай, я к тебе по делу…
- Я к вашим услугам, мадам… - галантно расшаркался Персыч. – Я буду рад предложить вам лунный менуэт…
- Ты чё, дебил?! Зима сейчас, холодно, особенно ночью. Я, конечно, женщина горячая, но не могу ручаться за то, что ты ничего себе за время этого… Нуэта… Не отморозишь ничего. И вообще, меня Адамантит прислал.
Имя косморазведчика Персыча не обрадовало. Он отлично помнил совместную с ним аферу по продаже пустых бутылок Комментатору под видом ультрасовременного строительного материала, а также догадывался, кто подстроил так, что всеобщая тёща Девилса – Сороконожка до сих пор считала, что спиртовая канистра-нескончайка продана им, Персычем, в одиночку террористам, захватившим Ист-Сити, которые по этой причине до сих пор не могут сформулировать свои требования. Даже Зявря показалась ему не такой восхитительной, как несколько мгновений назад.
- И чего он от меня хочет? – хмуро поинтересовался Персыч.
- Беда у него. Вчера вечером звонил – мол, «приду поздно, суп с пола не вытирай, буду голодный». Приперся, гад, не поздно, а рано. Утром. Как всегда, в соплях и губной помаде, ну да я привычная. Но есть одно но. Этот гад у какой то своей, с позволения сказать, поссы… посса… пассии, короче, оставил рога и линзы. А сегодня с утра, когда я на работу ушла, он спал еще. Прихожу на обед, а дома… - тут Зявра шмыгнула всем своим прекрасным носом, - Дома никого… Ни его, ни рогов… Только записка – Зявря достала скомканный листик, на котором печатными буквами было написано: «Персыч поможет. Больше ни к кому.» - Люблю ж я его, гада… Персыч, помоги, а? Может, случилось с ним чего? – и Зяврушка посмотрела на него из-под длинных, лоснящихся от жира ресниц так грустно, что сердце закоренелого холостяка и повесы заныло…
- Пойдемте, мадам. Всё будет отлично, найдем вашего благоверного, и рога ему наста… найдем… и линзы на место присобачим! – бодро сказал Персыч. – Вы, главное, ухи торчком, а хвост пистолетом, - и потащил Зяврю, задумчиво жующую валентинку, к выходу.
аааааа...:))))))))))))))))
Гука...:))))))) Это мне Ади с Персычем придется изменять? и все из-за рогов?:))
:)))))
гука.
я тебе скажу честно.
я в твоих топах душой отдыхаю!=)))
не всмысле что она отдыхает а всмысле что ..хорошо то как=))))
но зявру ни за что не отдам никому.пёрсыч. забудь.сразу забудь пёрсыч!!!!!
Ого.
не ОГО а крест Гуковский!
стервец...
я иё точно люблю
в риали)
Гукачка-чка-чка-чка-чка.... -)))))))) Больше словов нетути..... -)))
Чем дальше тем все шикарнЕе и шикарнЕе! Прикляняюсь -))))))
> Динозявра
Зявра, терпи. Так автор хочет :)
(пытается оттеснить Лунного Рыцаря, но понимает, что левелом не вышел)
> Вантала
Ногами его, Вантала, ногами.
ибо нефиг!
:)))))))))))
| Страницы: 123456789 |