Страницы: 123456

Творчество > Дело №20. "Об убитых паладинах". (Из цикла "Темное правосудие"). 


  (12.04.07 13:38)  

Хороший анекдот, очень его люблю:)
Серьезно, надо писать, блин, а то я ж себя знаю...


  (12.04.07 13:45)  

ну-у-у... А я-то уж обрадовалась, что все готово...(((


  (12.04.07 14:04)  

Почти все:)))


  (16.04.07 17:36)  

Пока осилил 2 главы.))) Попозже дочитаю.) Пока что нравится.)
За что же свет так не любят?


  (17.04.07 15:57)  


> Медвежонок Пух


> Пока осилил 2 главы

:)


  (17.04.07 18:41)  

+ еще 2 главы.)))
Я бы сказал, что очень занимательно.


  (17.04.07 18:55)  

Критикъ и Барон, захватываете. Давайте еще.


  (03.05.07 10:34)  


> Дело №21. "Об уПитых паладинах".

:ponder:


  (09.05.07 19:05)  

6.
Стул вылетел в окно очень величественно. Можно сказать, выплыл, прямо как корабль из гавани. А еще до того, как он коснулся земли, в наши одеяла воткнулось по паре клинков. Четыре немыслимо быстрых тени вихрем ворвались в комнату, сорвав дверь и мимоходом пнув стул так, что он кувырком взлетел с места, и вонзили мечи в тела под одеялами…
Слава Мироздателю, что мы смотрели на все это с крыши дома напротив.
- Весело начинается утро, - хрипло дыша от бега, сказала Айна. Крыша, куда мы так быстро влезли, оказалась напрочь завешана какими-то немыслимых размеров простынями. Так что можно было не опасаться, что незваные гости нас заметят.
Я еще раз направил подзорную трубку на наше окно. По комнате плавал пух. Было видно, как убийцы потрошат подушки, что мы второпях накидали под одеяла – сделать вид, словно кто-то спит. Из окна показалась голова черноволосой девушки, внимательно оглядывающая по-утреннему пустынную улицу. Я поспешил спрятаться за простыней.
- А это Карла, собственной персоной, - сообщила мне Айна. – Когда-то – моя лучшая подруга, и даже больше. А сейчас она зарезала бы меня за сотню кредитов…
…Если бы не Айна, лежать бы мне сейчас мертвому, как бифштекс на сковородке. Она подскочила, как ужаленная, вытряхнула меня из моего самого счастливого утреннего сна и чуть не силком поволокла к окну. Лихорадочные сборы, прыжок со второго этажа, безумная пробежка по улице и подъем на крышу в темпе галопа…честно говоря, я до сих пор толком не проснулся!
- Спасибо, - с чувством сказал я. – Как ты их почуяла?
- Ну, за это ты мне и платишь, верно? - весело ответила Айна. – Насчет «почуяла» – это ты правильно сказал. Аромат духов Карлы я не спутаю ни с чем на свете. Так что я знала, что у нас неприятности, еще когда она только переступала порог таверны.
- В общем, повезло, - констатировал я, выглядывая из-за простыни. В нашей комнате никого не было видно, лишь кружился пух и валялись обломки двери и кроватей. Надо полагать, убийцы уже смылись.
- Короче, спасибо этому дому, пойдем к другому, - бодро заявила Айна. – Не задалась у нас жизнь в таверне «Smert Uro». Предлагаю другой вариант – в квартале отсюда есть отличное местечко под названием «Dam».
- «Дам»? – удивился я. – Что, приют легкодоступных женщин?
- Нет. Таверны «Smert Uro» и «Dam» содержит один человек, Эмгыр-Чужестранец. Просто у него была только одна вывеска, а заведений неожиданно стало два – выиграл в рулетку у коллеги по бизнесу. Та еще была история…
- Нет, Айна, - покачал головой я. – В «Dam» мы не пойдем. Это означало бы ждать очередного хода от милой компании убийц. А я не люблю быть жертвой.
- И что же ты предлагаешь? – осведомилась она.
- Я предлагаю все-таки выйти на Армаду, - твердо заявил я. – Это их территория, они – служители закона, хоть и понимают его по-своему… А я не могу одновременно расследовать дело и отбиваться от своры наемных убийц на хвосте. Мне нужна информация, которая есть у Армады. В конце концов, мне нужна защита.
- И ты думаешь, что Темные вот так запросто поделятся с тобой информацией и предоставят защиту? – ядовито спросила она. – Ты не забывай, кто ты и где. Ты   - паладин в Демонсе, парень.
- Нужно найти моего несостоявшегося напарника, - игнорируя последнее замечание, продолжал я. – Все документы по делу у него. И мне, к тому же, есть что в них добавить.
- Как скажешь, - прикрыв глаза, сказала Айна. – Тогда нам с тобой на Центральную Площадь.
- А что там? – не понял я.
- Там - Контора, паладин…
…Это была действительно Контора - с большой буквы. Здание в готическом стиле занимало немалую часть площади, а в высоту так вообще почти терялось из виду. Расчет был явно на то, чтобы посетители поневоле чувствовали себя песчинками рядом с этакой глыбой.
По крайней мере, я чувствовал. Айне же, как видно, все это было глубоко фиолетово.
- Нужно найти дежурного, а потом, наверное, архивариуса, - деловито оглядываясь, заявила она. Контора изнутри напоминала муравейник во время наводнения: стоящих на месте людей практически не наблюдалось, и каждый что-то нес в руках – в основном бумаги или чашки с кофе. Может, и были где-нибудь в глубинах кабинетов люди, спокойно сидящие в кресле, но по коридорам все носились как в одно место укушенные.
- Зачем нам архивариус? – спросил я, едва увернувшись от клерка с кипой документов, доходившей ему до подбородка.
- Дежурному мы скажем, что у нас есть информация по делу о паладинах, и он пошлет нас к твоему напарнику, - принялась рассуждать Айна. – С его именем мы заявимся к архивариусу и попросим дать нам его личное дело. Во-первых, станет понятнее, что он за человек и можно ли ему доверять. Во-вторых, там будет указан адрес его дома. Со всеми этими убийствами уже не знаешь, кому верить… если за тобой охотится Контора, встречаться стоит точно не в ее стенах. Правильно рассуждаю?
- Если захочешь пойти в паладины, я тебя рекомендую, - искренне сказал я. – Правда, есть одна нестыковка. Как ты уговоришь архивариуса вот так просто дать нам личное дело следователя?
- Элементарно, Кари, - хищно улыбнулась Айна. – Мы его очень вежливо попросим.
…Вышло все именно так, как она сказала. Ну, почти так. Дежурный тарман в щегольских черных доспехах даже не посмотрел нам в лицо – Айна предусмотрительно расстегнула пуговку на своей рубашке. Моего напарника звали Майк Рушинский, кабинет триста десять, правда, дежурный не был уверен, что он сейчас там.
- А где можно найти архивариуса, офицер? – проворковала Айна, еще сильнее наклоняясь к дежурному. Было слышно, как тот сглотнул.
…А вот архивариус Конторы оказался калачом старым и тертым, всякие виды видавшим. Иссохший старикан скользнул равнодушным взглядом по айниным прелестям, усмотрел нейтралскую татуировку и поправил потертую перевязь с мечом. Видно было, что так просто его не возьмешь.
- Чем обязан? – сухо осведомился он. На груди у него висел сигнальный свисток. Да уж, в случае чего не оберешься переполоху…
- Э-ээ… - замялась Айна и в растерянности посмотрела на меня. Ни соблазнить, ни припугнуть старикашку не было никакой возможности. Видимо, пришла моя очередь. Правда, я тоже совершенно не понимал, чем его пронять.
- Уважаемый, нам бы взглянуть на личное дело одного из Темных Исполнителей… - начал я , с тревогой замечая, как седые брови архивариуса все ближе сходятся к переносице. - …Его зовут Майк Рушинский.


  (09.05.07 19:08)  

- А, Рушинский! – неожиданно рассмеялся архивариус. Видимо, буря миновала. – А то я уж было подумал невесть что. Проходите, господа писатели, проходите…
В архиве было неожиданно светло и совсем не пыльно. Архивариус достал откуда-то из-под стола два толстенных тома и положил перед нами.
- Это его личное дело и копии его отчетов. Расценки все те же: пятьдесят за бумажки, десятка за каждые пять минут ознакомления. Ваш столик вон в том углу, господа.
Я в некотором ошеломлении взял тяжеленные папки. Видя мою растерянность, старик захихикал:
- Что, не ожидали, юноша? Думаете, вас первого посетила такая замечательная идея – взять отчеты самого скандального Исполнителя да и стырить пару сюжетов? Последние два года весь детективный жанр почти только на Рушинском и держится. Слава богу, он такое не читает, иначе вашей братии пришлось бы несладко, ох, несладко...я-то его норов знаю. Скажите хоть старику, как будет называться книжка? Может, куплю как-нибудь…
- «Смерть легавым от ножа». Мы вам экземплярчик пришлем, с дарственной надписью! – не моргнув глазом, пообещала ему Айна и утопала в направлении нашего столика. Я, почти в прострации, пошел следом. Эта девушка поражала меня все больше…
…- Слушай, это надо же! – в который раз восхитилась Айна. Пока я листал личное дело Рушинского в поисках его домашнего адреса, она углубилась в папку с отчетами. – «После чего, произведя предупредительный выстрел из огнемета в потолок, отчего тот загорелся, я направил дуло на подозреваемого и потребовал, чтобы он сообщил мне имена сообщников. К сожалению, с подозреваемым случился инфаркт по причине, как я полагаю, неправильного питания и отложения холестерина в сосудах…» Надо же, какое в Армаде оружие есть! Я про огнеметы только байки слышала… Наверное, этот Рушинский крутой.
- Да уж, наверное, - протянул я, пролистывая раздел «Жалобы на сотрудника и дисциплинарные взыскания» - он занимал добрых три четверти дела. На его страницах Рушинского обвиняли во всех смертных грехах – от взяточничества до некрофилии. Все претензии венчала коронная фраза: «Сотруднику объявлен выговор, произведена разъяснительная работа».
- Ага, вот и адрес. Вельзевулов проезд, двадцать семь. Кстати, не так и далеко отсюда…
…Дом у Рушинского оказался вполне стандартный: приземистое каменное строение с окнами-бойницами. Осаду в таком хорошо держать. Такими домишками, учитывая специфику работы, Контора обеспечивала всех своих сотрудников.
- Ну, стучимся? – предложил я. Мы стояли на крыльце перед массивной дверью. На двери была табличка «М.Рушинский, капитан», пара следов от ударов чем-то тяжелым и нацарапанное обещание жисть положить, но глотку капитану перерезать.
- Может, сразу войдем? – поморщилась Айна. – Видишь, не заперто же.
- Воспитанный люди стучат перед тем, как входить, - наставительно заметил я. – Кто его знает, чем он там занимается?
- Ну так и застукаем! – азартно предложила она.
Я только вздохнул и постучался. Никто не отреагировал – в доме стояла мертвая тишина. Я постучал еще раз и позвал: «Рушинский!». Мертво…
Айна фыркнула и толкнула дверь. Мы вошли в полутьму прихожей – после яркого света на улице было почти ничего не разглядеть.
- Стоим тихо, не шевелимся, - раздался вдруг негромкий, но оч-чень неприятный голос откуда-то справа. – Лишнее движение – и вы трупы. Руки подняли, чтобы я их видел.
Черт, влипли так влипли… Я поднял руки, медленно-медленно поворачивая голову на голос. Айна рядом рассерженно сопела, но руки благоразумно подняла.
- Вам повезло, кстати, - продолжал голос. – Если бы вы вломились без стука, были бы сейчас превосходным барбекю.
Голову я все же повернул, и теперь можно было разглядеть говорившего. Худой, как скелет, и столь же дружелюбный человек сидел в кресле и катал по ладони маленький огненный шарик. Маг. Темный маг – он и не думал прятать знак Темного Карателя под одежду. И ждать этот убийца может только одного человека…
- Кто такие? Откуда знаете Рушинского? – резко спросил маг.
И тут настал айнин звездный час. Похабно виляя бедрами, она прошла мимо меня пару шагов и выдала, вульгарно растягивая слова и слегка покачиваясь:
- А га-аспадин Рушинский сам нас вызвал. Заведение «Яшмовый Стебель» знаете? Там вам та-акое могут сделать всего за пятьдесят кредитов, пальчики оближете, и не только пальчики! Вот га-аспадин Рушинский нас и заказал на четыре часа, девочку и мальчика. Вот мы и пришли, все такие готовые…
И она глуповато хихикнула. Маг с сомнением осмотрел ее, затем меня.
- Что, и белобрысый тоже шлюха? Что-то не похож….
- А это а-асобенности заказа, - бестрепетно отозвалась Айна. – Га-аспадин Рушинский просил развратную девушку и непорочного мальчика. Чтобы, значит, его и того…
Она показала руками, что именно «того». Убийца с понятием хмыкнул. Я почувствовал, что неудержимо краснею.
- Действительно, непорочный, - удивился маг. – Ну, Рушинский! Ладно, шлюхи, слушай мою команду. Разворачивайтесь и дуйте в свой «Яшмовый Стебель», причем максимально быстро. И молчком у меня, иначе из-под земли достану!
Айна поклонилась, и мы направились к двери.
- Белобрысый, - позвал вдруг маг, когда я уже взялся за ручку. – Тебя как зовут?
- Кари, господин Каратель…
- Как-нибудь я загляну в «Стебель», Кари. Навещу тебя, мой мальчик, - и он по-свойски подмигнул и облизнулся. Меня затошнило, и я поспешил выскочить наружу…
… - Ну, и что теперь? – спросила Айна в ближайшей подворотне. Меня до сих пор трясло. – Предлагаю двинуть куда подальше. С магами шутки плохи…
- Теперь – стоим здесь и ждем. Надо предупредить Рушинского о засаде.
- Слушай, а может, ну его, Рушинского? – засомневалась Айна. – Что-то не нравится мне все это. Если он такой детективный герой, то пусть сам и расхлебывает все это дело – это его ведь ждут, не нас. Меня как-то беспокоит то, что стоит этому типу выглянуть из дома и наши морды заметить – все, считай, мы трупы сразу же. Может, кого другого в Конторе поищем?
- Нет, нам нужен Рушинский, - упрямо заявил я. – Он обладает всей информацией по делу. Он мой напарник. Да и вообще, сдается мне, он хороший человек.
- Почему это? – удивилась она.
- Потому что его тоже хотят убить. По-моему, всех хороших людей в этом городе хотят убить. Или уже убили…
(продолжение следует)


  (10.05.07 00:11)  

Никогда бы не подумал, но начал ревновать Рушинского к соавтору)


  (10.05.07 02:08)  

:)


  (10.05.07 11:16)  

> baron Alex von L

:) Твоя это история, твоя... я так, параллельным курсом:)

Все, почти финал. Эл, напрягись и сделай шедевр!:))


  (10.05.07 11:28)  


> начал ревновать

ну хоть не соавтора к магу :)))


  (21.06.07 21:04)  

Последний пост КритикЪа с глОзами другова цвета! :smash:


  (26.06.07 20:05)  


> Последний пост КритикЪа с глОзами другова цвета! :smash:

)))


  (27.06.07 10:02)  

ну чего постить,надо набраться терпения и ждать...
...а хорошо идетъ !


  (28.06.07 17:13)  


Ну пишите былстрее))


  (28.06.07 17:17)  

Вообще баронов ход, но я ему помог, чем мог...написал пару кусочков...скоро будет:)


  (28.06.07 17:55)  

Ждёмс ждёмс))


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved