Страницы: 123456

Общая [10] > Арбалетчики [10] 


Capital city    (21.12.09 16:19)  

Обсуждаем)
http://scrolls.combats.com/~Пересмешник/627790.html...

Насколько я понял:
Урон: часто дробь/ реже колка
Бой: 1удар / 1блок или 1выстрел /0 блоков

Описание:
Арбалет напротив на дробящий урон, с большим упором на антиуворот/мощность выстрела/силу

Еще инфа к рассуждению:
На скрине арбалет дает мф. крита, но требования интуиции к нему нет.
Как вариант или пересмотр мф. и вывод критов как таковых, будет просто мф. крита поднимаемый исключительно вещами и работающий возможно по другому (шанс критануть будет у каждого) или специально вывод арбалет в класс критующий не всех (магов, пауков, ЗВ).

З.Ы. и вобще по присутствующей капле инфы, в случае введения, есть уже готовые попробовать, несмотря на остальные вещи?)


Capital city    (21.12.09 16:41)  

Честно говоря, не могу уловить, в чем прикол стрелкового оружия, если противник бьет стрелка рукой? Выходит, дистанции-то нет :)


Capital city    (21.12.09 16:44)  

Скажем промежуточный класс между магом и воином. Но думаю лучник будет неплохо смотреться с связке с танкощитовиком, особенно если не будет спец приемов защиты. Маг держиться за счет хила и маг барьера, если не будет аналога у стрелков, жить им может оказаться не долго )


Capital city    (21.12.09 16:49)  

Да, у лука хоть уверт есть, арбалету как выживать   - пока неясно :)
Связка с шитовиком покатит только если у арбалета урон будет больше, чем у холодного оружия.
Нет смысла щитовать лучника,   если щитовик сам ударит сильнее..


Capital city    (21.12.09 16:50)  

Делать слабыми и дохлыми это вне баланса)


Capital city    (21.12.09 17:02)  

Если судить по известым мне rpg, то стрелок, равно как и маг - слабачок, он лупит из-за спин воинов, или подкрадывается и шмаляет издаля, возможно с диверсией типа оглушающей или ядовитой стрелы :)


Capital city    (21.12.09 17:22)  

ну вроде как по некоторым другим играм, так лучники самые рулящие, но и самые дорогие- стрелы-то кончаются =))


Capital city    (21.12.09 17:29)  

Ну основа руля - наносят урон а сами не получают его из-за дистанции. На скрине намеков на дистанцию нет, поэтому оч интересно, как будут выглядеть бои со стрелками )


Capital city    (21.12.09 18:31)  


> стрелы-то кончаются =))

ну можно ведь и условные стрелы сделать, аналог маны. например, колчан +20 стрел, отстреля и все финита ля комедия, а потом после израсходывания 1 стрела за размен ударом восстанавливаеться или спец. прием "Собрать стрелы", которы тратит ход )


Capital city    (21.12.09 19:04)  


> или спец. прием "Собрать стрелы", которы тратит ход )

Отстой)))


Capital city    (21.12.09 19:08)  

Ну, можно что б не тратил )


Capital city    (21.12.09 19:18)  

Новых настругать :)


Demons city    (21.12.09 19:24)  


> Если судить по известым мне rpg, то стрелок, равно как и
> маг - слабачок, он лупит из-за спин воинов, или подкрадывается
> и шмаляет издаля, возможно с диверсией типа оглушающей или
> ядовитой стрелы :)

нескажи.. Арчеры рулят во многих играх!!!
система наверно будет как у мага тока тут будет больше защиты и Мф....а выстрелы будут среднии! от 250 до 700 имхо!


Demons city    (21.12.09 19:28)  

и вообще шмот будет в горе собираться!


Capital city    (21.12.09 19:31)  


> и вообще шмот будет в горе собираться!

надеюсь не весь ) а то еще 2 месяца ждать, не хочеться )


Mooncity    (21.12.09 19:51)  

Зачем в арбалете, который рассчитан на мощность урона и силу 2 стат в ловкости? Потом из-за такого не профильного распределения статов проблемы с хилом и т.д.


Capital city    (21.12.09 19:56)  

Хавки руляд!


Capital city    (21.12.09 19:58)  

Может хила, как такового и не будет.
Хотя щит жизни я так и не смог нацепить без итоговой потери в Нр хила, так что не привыкать)


Suncity    (21.12.09 21:07)  

сидим ждем курим


Capital city    (21.12.09 21:22)  

бгг. думаю маги как волбасии так и будут всех колбасить) от критов хоть туманка есть)
а лучное мяско будет от критов за размен улетать) и призрачки от разгадки не спасут)))


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved