Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Р...,....К........М.........Н
\__535мм___/
\___535мм___/
Сравните отрезки РК и НМ, если можно в уравнении))
> > А что есть const ??))
>
> Эту строчку можно пропустить, учительница поймёт.
так я знал, что отрезки равны. а математическое решение не приходило в голову)) Решаем для брата моей девушки)) Он в 6 классе, а мне стыдно) СПасибо)
> в каком афтор классе?)
Ну да, неловко)) Но такова жизнь..Решаем серьезные залачи жизни)) а школьные не можем..Стыдно)
> Сосуд Желаний [9] (05.01.10 01:09)
>
> > Где тут пропорция?? )))
>
> крест нахрест перемножь и получиш то что отрезки равные.
>
Там не пропорция у тебя, поменят буквы местами)) Читай задание внимательнее..
> Sannet [10] (05.01.10 01:10)
> отдай перса папе, а то дяди с крестиками ругаться будут
>
Не буду что либо доказывать) Тут все равно каждый при своем мнении остается.. udar ne popadaet, тоже считает, что он "прав" )
что то я ниче не понял ни что автор хочет ни что другие предложили))))
почему расстояние то равное? какая нафег тогда пропорция? кто учебник писал детям в 6 класе?
на мыло)
я вообще нечего нечего не понял, о чем тема, новую математику придумали? Бред товарищи..
> Эту строчку можно пропустить, учительница поймёт.
это строчку НУЖНО пропустить. const - это о функции, которая имеет постоянное значение, а не о числе. Сказать, что число - константа - это тафтология.
> это строчку НУЖНО пропустить. const - это о функции, которая
> имеет постоянное значение, а не о числе. Сказать, что число
> - константа - это тафтология.
о, тут детям в 6 класе уже константы выдают? фигасе... я так отстал от жизни?...
Страницы: 12 |