Страницы: 12

Общая [10] > Для любителей формул 


Abandoned Plain    (11.12.09 01:47)  

189-254/195-262
Изменение урона после использования руны +5 урона.


Mooncity    (11.12.09 02:18)  

Ознакомился.


Abandoned Plain    (11.12.09 02:19)  

млин, ты как вритра..мелко мыслишь
давай в целом комплект а не микро часть


Devils city    (11.12.09 02:25)  


> млин, ты как вритра..мелко мыслишь
> давай в целом комплект а не микро часть

Урон: 412-517 / 393-498


Abandoned Plain    (11.12.09 02:30)  


> Урон: 412-517 / 393-498

а на крите, как отражается разница в заточке?


Devils city    (11.12.09 02:50)  


> а на крите, как отражается разница в заточке?

Ну логично что пропорционально) Но ваще низины щас такой фарш что там все равно.


Abandoned Plain    (11.12.09 02:52)  


> Ну логично что пропорционально) Но ваще низины щас такой
> фарш что там все равно

я про реальный урон,
а автор уподобился вритре, котоырй написал статью о +2 подавы..


Devils city    (11.12.09 02:59)  


> я про реальный урон,
> а автор уподобился вритре, котоырй написал статью о +2 подавы..
>

реальный...рулит не тот кто критует на 1500 а не на 1000, а тот кто критует 5 раз вместо 3. И это не мой вариант, увы) Без сотки инты комплект у меня не боеспособный)


Abandoned Plain    (11.12.09 03:01)  


> реальный...рулит не тот кто критует на 1500 а не на 1000,
> а тот кто критует 5 раз вместо 3. И это не мой вариант,
> увы) Без сотки инты комплект у меня не боеспособный)

=)


Capital city    (11.12.09 03:08)  

Чтобы ответить нужно знать вероятности атак на оружии, мощность каждого профиля и какая конкретно мощность добавляется


Devils city    (11.12.09 12:17)  

мечи? там и магатаки есть.. вот на топориках бы проверить


Devils city    (11.12.09 12:19)  


> Damnation [11]   (11.12.09 02:25)
>
> > млин, ты как вритра..мелко мыслишь
> > давай в целом комплект а не микро часть
>
> Урон: 412-517 / 393-498

Вот спасибо.. давно искал сравнение +7 и +11 чтобы понять а вот оно надо перетачивать Ж)


>
> реальный...рулит не тот кто критует на 1500 а не на 1000,
> а тот кто критует 5 раз вместо 3. И это не мой вариант,
> увы) Без сотки инты комплект у меня не боеспособный)


Далеко не всегда.. зачатуя важен именно максурон.. например, чтобы хеляльщика кувыркнуть


Devils city    (11.12.09 12:54)  


> Далеко не всегда.. зачатуя важен именно максурон.. например,
> чтобы хеляльщика кувыркнуть

Связщка обычно настолкьо выше хп противника, что нет разницы 3000 или 4000


Devils city    (11.12.09 13:19)  


> Damnation

ну если хеляльщик с неуязами и 2к+ хп то связка в блок может и не убить


Demons city    (11.12.09 13:21)  


> а автор уподобился вритре, котоырй написал статью о +2 подавы..
>

а можно сцылко на сей шедевр?


Demons city    (11.12.09 13:45)  


> а можно сцылко на сей шедевр?

http://scrolls.combats.com/community/~Magic/133974.html...


Sandcity    (11.12.09 13:58)  

Режущий урон: +68% / +68%

Прорунка: штаны, броня, амуль, перчи +3 общего урона.
2 кольца +5 общего урона.


Sandcity    (11.12.09 13:58)  

И, если мне не изменяет память, мечи имеют 80% профильных атак.


Devils city    (11.12.09 13:58)  

Рубящий урон: +155% / +155%


Sandcity    (11.12.09 13:59)  

Колющие атаки: Ничтожно редки - 5%
Рубящие атаки: Ничтожно редки - 5%
Режущие атаки: Регулярны - 80%
Электрические атаки: Редки - 10%

Вроде, такой расклад.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved