Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
как рассчитывается поломка при ремонте?
"Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности.
Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 ед. за каждые 50 единиц ремонта. Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед."
а как будет ломаться этот меч в дальнейшем? при макс.долговечности, например, */47 (если исходная */50)? поломится на 1 ед. при ремонте на 47 единиц или на 50?
Раньше ломалось каждые 1\x текущей долговечности раз. Т.е. меч 1\25 сломается после 25 едениц ремонта, меч 1\24 после 24 едениц ремонта.
Теперь ломается каждые x максимальной долговечности вещи. Т.е. меч 1\25 сломается все равно только через 50 едениц ремонта если изначально он был 0\50.
> невидимка (21.12.09 14:44)
> Раньше ломалось каждые 1\x текущей долговечности раз. Т.е.
> меч 1\25 сломается после 25 едениц ремонта, меч 1\24 после
> 24 едениц ремонта.
Никогда подобного не было в БК.
> невидимка
Т.е. в теории вещь можно чинить после каждого боя, поломается она все равно именно тогда, когда "ресурс" исчерпается... И так на любом износе?
т.е. меч, с исходной долговечностью */50 за его боевую "жизнь" можно поломать на 50х50=2500 единиц?
> Никогда подобного не было в БК.
Было, ломалось при этом и на 2 и на 3 сразу, а некоторые ошибочно полагали что чиня по 1 еденице шмот ломаться не будет :)
> Т.е. в теории вещь можно чинить после каждого боя, поломается
> она все равно именно тогда, когда "ресурс" исчерпается...
> И так на любом износе?
Да.
> за его боевую "жизнь" можно поломать на 50х50=2500 единиц?
>
Да.
Любомир Великий,
Да, последние 50 раз только дорогой ремонт будет, каждый раз из состояния 1/1
Кстати, пока админы не видят: реально если износ 1/1 и делать не полный ремонт, а на 1 ед. то предмет на самом деле не пропадает?
Орк Из Леса,
50 раз починишь по единичке и пропадет. Только дешевле новую купить - там ремонт раз в 10 дороже при полной поломке
Страницы: 1 |