Страницы: 123

Общая > Давайте магов на кол сажать? 


Angels city    (23.12.09 21:13)  

Забрать магический барьер у них.


Demons city    (23.12.09 21:15)  

ок!


Capital city    (23.12.09 21:15)  

цры


Angels city    (23.12.09 21:15)  

топ ниачЬом. печадЬ подпесЬ.


Capital city    (23.12.09 21:19)  

а невидимок обезвредить и забрать кнопки
печадь подпись


Angels city    (23.12.09 21:20)  

Удар по магу без барьера, самое мясо.


Angels city    (23.12.09 21:23)  

эх... Вы нубы.


Capital city    (23.12.09 21:28)  

а у   войнов вообще забрат шмот,чтобы они тоже в магов качнулись


Capital city    (23.12.09 21:36)  

Магов надо фиксить без вариантов. Читеры! Особенно в кулачке.


Demons city    (23.12.09 21:37)  


> невидимка

привет! нинада :(


Capital city    (23.12.09 21:40)  

Надо! Что за игра, если я три раза попала по магу и нанесла урона 40, а маг за один раз по мне 230! Причем он каким-то чудесным образом может увернуться или же заблокировать урон приемом, а уворот от магии не может никак! Это ненормально с любой стороны как ни смотри! Даешь дешевые приемы- защита от магии 100% на три хода!


Angels city    (23.12.09 21:40)  


> невидимка

надо надо...


Angels city    (23.12.09 21:41)  

дааа фиксить наглых кастунов !!!! а лутше вообще вывести етот жестокий клас игроков с игры !! проти их ну прсто не реально инрать, мегоартника рвут как мясо..


Capital city    (23.12.09 21:43)  

а может просто запретить битвы между магами и остальными. Пусть себе друг на друге качаются, ничем не отличаясь. А нормальные люди дальше будут интересно играть)


Angels city    (23.12.09 21:45)  


> Talestris

нееет.. ет самый сильный клас в етой игре, и ему здесь нет места !!


Capital city    (23.12.09 21:47)  

да заберите магический барьер в новом шмоте )

кибернитический барьер будет ))защита от урона +900


Capital city    (23.12.09 21:47)  


> защита от урона +900

рулед


Capital city    (23.12.09 21:48)  

Просто нужно уравнять.
Во-первых: заклинание идет на того, кто в очереди, а не на выбор
Во-вторых: маг не может критовать, уворачиваться или парировать
В-третьих: маг не может наносить удары руками, ногами, посохом и т.д.- только магией
В-четвертых: ВСЕ негативные эффекты должны сниматься "очищалкой", или снять у нее задержку

Тогда думаю будет честно


Capital city    (23.12.09 21:50)  

да и прием ведут слабость в слоты магам ))и защита от урона и магии -125)


Capital city    (23.12.09 21:53)  

да и колы вывели с игры )))так что посадить мага не получитса на кол))


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved