Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Появилась идея для нового класса воина - "Копейщик". Данный класс будет использовать древковое двуручное оружие - алебарду. Алебарда наносит частично колющий урон, частично рубящий, в зависмости от стойки или активированной тактики. Особенность этого класса в том, что при определнных условиях он сможет наносить пониженный урон, но сразу по 3-4 или более целям, за один удар. Например, удар по одной цели наносит 100 урона, а по 4 - по 25 каждой. Таким образом получается тех же 100 урона, но по нескольким целям. Как реализовать эту механику в виде стоек или тактик (активированного приема на несколько ходов) пусть подскажут уже олды. Далее. У этого класса может быть 2 режима нанесения урона: по многим целям, но слабый или по одной, но сильный, возможно даже с пробиванием брони и критом (алебарда может пробить бронь колющей частью). Из защитных механик предлагаю сделать парирование, потому что ветка с приемами парирования не особо развита и было бы хорошо увидеть класс персонажа , который делает упор именно на нее. Приведу примеры некоторых тактик:
"Отмахнуться" - активрует стойку или дает возможность на ограниченное колличество ударов (3-6) наносить сниженный урон сразу по нескольким целям
"Метнуть оружие" - производит бросок алебарды в выбранную цель, лишается возможности использовать оружие на следующий ход
"Смертельная фокусировка" - жертвует защитой, но получает возможность повышенного урона по одной цели, возможно с критом , возможно с пробиванием брони.
"Разорвать дистанцию" - паррирует следующее N колличество ударов, нанося контрудар (все учестно, у древкового оружия всегда преимущество над оружием ближнего боя, в виде дистанции)
и т.д.
Приглашаю к обсуждению
Если говорить про статы и класс этого воина, то это может быть своего рода гибрид, в зависимости от стойки или тактики. Например, допустим, основной параметр этого класса ловкость, но при активиации стойки-приема "смертельная фокусировка" ловкость конвертируется в интуицию, при активации стойки-приема "отмахнуться" задействуется ловкость, при метнуть оружие - все переходит в силу, при разрыве дистанции все снова переходит в ловкость
(27.04.22 21:42)
(29.09.21 00:21)
(05.03.22 13:20)идея не нова)
Во-первых, сконцентрируйтесь, во-вторых, если ваша критика неконструктивна, то лучше не пачкайте ветку, в-третьих с алебардой на лошади не воюют. Я не предлагаю воскресить злодея. Я предалагю ввести в игру двурук, которой или будет привязан к профильному стату ИЛИ НЕТ и сможет переносить все статы во время боя из одной характеристики в другую, в зависимости от выбранного приема.
Даже если у данного класса профильный класс будет ловкость, то его ловкость должна влиять на шанс контрудара, а не на возможность увернуться, потому что с алебардой не уворачиваются)
Прошу прощения. Еще раз.
Даже если у данного класса профильный стат будет ловкость, то его ловкость должна влиять на шанс контрудара и парирования, а не на возможность увернуться, потому что с алебардой не уворачиваются, а уворот отключить
| Страницы: 1 |