Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Знаю как реанимировать клас Уворотчик, удвоенные тактики, чтобы уворот мог создать конкуренцию тактическим выбором приемов, выступал полноценным командным бойцом, а не подставой
p.s. Критам усилить Хлебнуть крови
тройные. и защит вех по 3000
а топорам просто дать кнопку "отмясорубить всех")
А магам масс каст всем, представляете, массовый метеорит или массовый щит мммм )
Не надо трогать уворота! Всё хорошо!
оставьте уворотов в пакое
(09.12.25 13:20)Уварот ето диагноз . Тактики не помогут
(09.12.25 13:34)
(09.12.25 13:20)Чего увороту не хватает реально - это урона. Урон уворотов порезана раза в два относительно других классов с прицелом на то, что он будет наносить дополнительные удары в раунд. Только эти "дополнительные удары" работают против двух классов из 10)) Да и по тем попадают через раз.
Урон можно повысить либо банально поменв формулу расчета колющего урона, как это было сделано у топоров, либо добавив атакующие приемы. На данный момент у уворота просто нет адекватных атакующий связок (рваное по колотым не предлагать).
Отдельная проблема - "удар не попадает". Было бы интересно попробовать модифицировать контрудар, добавив ему игнор парирования, например. Но тут придется отдельно подрезать критов с вкачанной контрой.
Вообще, самый большой вопрос - а что мы хотим получить в итоге?
Какая роль видится у уворотов в игре?
Сейчас у уворотов все относительно неплохо в 1 на 1. Ниша достаточна стабильна.
В больших боях тоже все прекрасно - в первую очередь именно за счет разгона урона статусом боя, т.к. с живучестью у уворотов все замечательно, а вот именно урона и не хватает, см. начало.
В малых же боях у уворотов две проблемы:
1. Уворотов выносят раньше, чем они выносят свои мясоклассы. И не потому, что уворотов быстро убивают. а потому чтосами они убивают медленно. Эта проблема завязана на то, что убивает уворот не уроном, а контролем - с которым в малых группах опять же начинаются проблемы за счет возможности смен, откатов и сброса задержек.
2. Есть альтернатива увороту, которая может все то же самое, только лучше. Это лучник. Увороты и луки занимают одну и ту же экологическую нишу, имея одинаковые антиклассы и мясоклассы. Одновремено они просто не нужны. Эту проблему можно решить только глобально, разведя уворота и лука в системе антиклассов. Например, через модификацию взаимодействия с топорами и 1-2 стихиями магов (сделайте уже наконец из магов 4 действительно разных класса).
Решить проблемы малых групп можно двумя способами: либо через увеличене урона, опять же см. начало.
Либо вообще забить на урон и прямое убийство мясоклассов, но усилить именно командный аспект игры уворотов: Добавить дополнительные приемы, бафающие игроков в команде и значительно дебафающие противников. (Уворот живет долго и сможет неплохо раздавать саппортить).
Приемы, значительно снижающие урм и сжигающие ману не особо повлияют на взаимодейтсвие с магами в 1 на 1, но в группе превратят уворота из туши для отката задержек в опасную цель. Увеличение урона воздухом в колотые раны выглядит интересным, но его стоило было бы расширить на весь магический урон. Можно добавить Ослабляющему отстрию дополнительный дебаф на пмк, как вариант. Короче - не прямое усиление уворота, а именно значительное усиление его взаимодействия с командой.
Мне в первую очередь естественно больше интересно прямое увеличение урона)))
Но тут мне разумно возразят, что и так мол зажрались, и в сотый раз напомнят, как однажды 29го февраля в одном бою увороты набили 100500 тысяч дамага) =/
Так что объективно более разумным вариантом кажется именно значительная доработка приемов в сторону дебафов противника и бафов союзников.
Имхо.
Снизить стоимость приемов по тактикам тогда) А то минусов много))
У человека даже класс уворота не открыт, что он там можно рассказывать про этот класс? Только хуже сделает своей некомпетентностью.
Я играл уворотом в УБЧ - имба с идеальной линейкой приемов.
Играл в КВ (имба против критов и имба против топоров, но нужен равный парир против топора), комфортно против арба, бесполезно против лука, танка и мага. Большие групповые бои уворотов просто сказка, в 4х4 не хватает парира против равных топоров.
Фармил ВД - имба.
В 1х1 аналогичная история что и в КВ, разве что можно посопротивляться против лука, как пойдет монетка на шанс уворота.
Что бы я сделал для лучшей жизни уворота?
На ТОП уровне дал тактики щита в Л юву, как это сделали лукам. Это все изменит, ТТ будет по КД.
Пробой парира против топора на 30% дал бы. Попал в парир - нанес 30% урона.
При пропуске хода механика как с полноценным разменом, чтобы не абузили пропуск хода конкретно против уворота (привязать к классу, чтобы криты на змее не доминировали).
достаточно усиленные удары в %-ом виде сделать
и урон будет)
(09.12.25 14:12)
(09.12.25 13:48)Что то у меня не получается контратаковать собеседников, но уйти в невидимость и почитать могу)
(09.12.25 14:16)
(09.12.25 14:12)
(09.12.25 14:29)| Страницы: 12345 |