Страницы: 1

Хотелки > Сезоны 2.0: комплекс предложений по обновлению 


  (13.09.25 12:04)   +11 (+12/-1)

Сегодня итог сезона это цифры рейтинга и сантимы. Но у игроков и кланов нет ощущения истории: всё забывается через неделю, и следующий сезон начинается с нуля.

Предлагается ввести систему визуальных наград, которые навсегда закрепляют достижения.

1. Награды для кланов

Кубки за 1-3 место - уникальные для каждого сезона, отображаются в инфо клана.
Баннеры и рамки инфо - показывают итоговое место: 1-3, 4-10, 11-30, 31-70, 71-100.
История сезонов - отдельный блок в инфо, где хранятся все кубки и баннеры.

Пример: Кубок Огня (сезон Осени 2025) золотая чаша с языками пламени. У клана в инфо появляется отдельный раздел, где видны все трофеи прошлых сезонов.

2. Награды для игроков

Рамки вокруг ника (уникальные для сезона, навсегда).
Сувениры и медали - коллекционные предметы в инфо (Медаль Осени 2025, Жетон Сезона Теней и т.д.).
Сезонные титулы - например:
- Железный ветеран (больше всего боёв в сезоне),
- Золотой щит (больше всего сыграных боев за защиту),
- Тактик сезона (лучший винрейт в сезоне).

Все награды уникальны и не повторяются, остаются навсегда с персонажем.

3. Принципы

Только престиж. Никаких боевых бонусов, баланс боёв не меняется.
Уникальность. Каждый сезон приносит новые кубки, рамки и титулы.
Долгосрочная мотивация. Даже если один клан берёт топ несколько сезонов подряд, его коллекция кубков и баннеров растёт.

4. Почему это выгодно админам

Простая реализация: художники рисуют стили и кубки - минимальные изменения в механике.
Повышает интерес к сезонам - больше активных игроков.
Даёт простор для монетизации: сезонные пропуска с альтернативными рамками и стилями.
Добавляет "историю" в игру: кланы будут гордиться своей коллекцией наград, а игроки - личными сувенирами.

---

Итог: сезоны перестают быть сухим фармом ради сантимов и становятся настоящей хроникой побед. Игрокам есть чем гордиться, а кланам - что показывать в инфо.


  (13.09.25 12:13)  

И так, поехали. Начнем с малого и самого простого :)

Визуальные награды и отображение

Для игроков:
Рамки вокруг ника (как временные, так и постоянные). Каждая уникальна для сезона и не повторяется.
Стили Это не усиливает персонажа в бою, но показывает какой-то статус.
Сувениры маленькие предметы в инфо, коллекционные, с датой и номером сезона (например, Медаль Арены Осени 2025).
Все награды привязаны к персонажу навсегда и видны другим.

Для кланов:
Кубки уникальные для каждого сезона, ставятся в инфо клана.
Рамки инфо-клана декоративные, показывают место клана в итоговом топе (например, золото, серебро, бронза).
Флаги/баннеры кастомные элементы в профиле клана, доступные только за высокие места.

Механика:
В инфо игрока отдельный раздел Коллекция наград. Там видны все полученные титулы, сувениры и рамки по сезонам.
У клана История сезонов с кубками и рамками за места (13, 410, 1130 и т.д.).
Новые награды всегда разные нельзя дважды получить один и тот же стиль или кубок.

Награды за сезон

1-3 место
Рамка в инфо клана.
Кубок (уникальный для сезона).
Сантимы.
1 место дополнительно: уникальный сезонный стиль для всех участников.

4-10 место
Баннер сезона (уникальный дизайн).
Личные сувениры участникам.
Сантимы.

11-30 место
Баннер сезона.
Личные сувениры участникам.
Сантимы.

31-70 место
Баннер сезона.
Личные сувениры участникам.
Сантимы.

71-100 место
Баннер сезона.
Личные сувениры участникам.
Сантимы.

101+ место
Только сантимы
Кубков, рамок и баннеров нет это стимул бороться за топ-100.

Примеры наград по сезонам

1-3 место
Кубок и рамка - уникальный дизайн под тему сезона. Например:
Кубок Огня - золотая чаша с языками пламени, рамка в инфо клана с красным свечением.
1 место: стиль для всех участников (например, Стиль Пламенного Чемпиона с огненным эффектом вокруг персонажа).

4-10 место
Баннер сезона: декоративный элемент в инфо клана.
Баннер Сезона Огня - пылающее полотнище.
Баннер Сезона Теней - чёрное знамя с серебряным орнаментом.
Личные сувениры участникам: значки/амулеты с символикой сезона.

11-30 место
Баннер сезона (упрощённый вариант, без анимации).
Личные сувениры: медали или жетоны.

31-70 место
Баннер сезона (статичный).
Сувениры: мелкие декоративные значки в инфу персонажа.

71-100 место
Баннер сезона (общий для всех, без индивидуальных эффектов).
Сувениры: памятные монеты сезона.

101+ место
Только сантимы.

Вопрос-Ответ по наградам сезона

В: А что, если один и тот же клан несколько сезонов подряд занимает 1 место? Награды ведь повторятся?
О: Нет. Каждая награда уникальна. Кубки, рамки и стили создаются под тему сезона и не повторяются. Даже если один клан удерживает лидерство несколько лет подряд, его коллекция будет расти с разными кубками, баннерами и стилями.

В:Участники из 1 места реально получают стиль, а не только кубок в инфо клана?
О: Да. Все активные игроки клана-победителя получают сезонный уникальный стиль (например, Пламенный чемпион, Теневой страж и т.д.), который никогда не повторится.

В: Чем баннеры для мест 4100 отличаются от кубка?
О:Кубок и рамка призы только для 13 мест. Баннеры декоративные символы для кланов, попавших в топ-100. Они проще по дизайну, но тоже уникальны для каждого сезона.

В: Получается, награды только косметические? Нет ли там усилений или расходки?
О: Да, награды именно косметические и престижные. Усиления и расходка остаются в игровом магазине и дропе. Кубки, баннеры и стили это символ успеха и история клана.

В: А участники кланов ниже 100 места вообще ничего не получают?
О: Они получают только  сантимы. Но главные престижные награды остаются стимулом попасть хотя бы в топ-100.


  (13.09.25 12:19)  

Личные награды за сезон

1.Боевые достижения
Железный ветеран - больше всего проведённых боёв.
Тактик сезона - лучший винрейт (при условии 15+ боёв).
Золотой щит - больше всего успешных защит.
Боец последнего рубежа - победы в форматах до последнего.

2.Активность вне КВ
Герой лиги - топ по личной Лиге мастерства (учёт среднего места).
Покоритель глубин - больше всего побед в клан пещерах.
Убийца титанов - чаще всего был Великим в УБЧ/БЧ.
Охотник на черепа - за участие и победы в героических номинациях (можно менять от сезона к сезону).

3. Уникальные сезонные номинации (меняются каждый сезон)
Лучший рекрут - новичок клана, присоединившийся в этом сезоне и внёсший вклад (например, сделал 30%+ клановых заданий, участвовал в КВ/Лиге).
Фонарь в темноте - игрок с самой высокой активностью (онлайн + вклад в задания).
Непоколебимый - тот, кто не пропустил ни одного КВ/РКВ за сезон.

4. Визуальная часть наград
Титулы в инфо персонажа (в отдельной вкладке, как у героик): Защитник, Ветеран сезона, Рекрут-герой.
Всё уникально для сезона и не повторяется.

Вопрос-ответ

В: Эти награды постоянные?
О: Да, титулы и сувениры закрепляются за персонажем навсегда. Они уникальны для каждого сезона и не повторяются.

В: А если игрок получал уже, например, Ветерана сезона?
О: Номинации ротационные: если титул уже был, он не дублируется, а добавляются новые. Это исключает фарм одних и тех же наград и даёт шанс проявить себя разным игрокам.

В: А награды дают какие-то боевые бонусы?
О: Нет. Это чисто престиж и визуальная часть сувениры, титулы, уникальные метки. Баланс экономики и боёв сохраняется.

В: Можно ли обменять титулы или сувениры на боевые бонусы или ресурсы?
О: Нет. Это принципиально визуальная и престижная часть наград. Сувениры и титулы символы участия и вклада, которые подчеркивают историю персонажа и клана. Баланс игры остаётся нетронутым: никто не получает преимущества в боях только за счёт коллекции наград.


  (13.09.25 16:46)  

Raywen
ты видела хоть несколько изменений в игре, которые были в хотелках, а потом их реализовали?


  (13.09.25 17:01)  

(13.09.25 16:46)

Raywen
ты видела хоть несколько изменений в игре, которые были в хотелках, а потом их реализовали?


нет, но если это писать в другом разделе, его всё равно сюда перенесут :)


  (13.09.25 20:56)  

Рамки как в PUBG Mobile? )


  (13.09.25 21:36)  

(13.09.25 20:56)

Рамки как в PUBG Mobile? )


нет, не как в PUBG Mobile :)
рамки уже есть и сейчас если открыть своё инфо, то можно увидеть, о чём речь.
я говорю про рамку именно в инфо клана, чтобы она показывала достижения клана за сезон.
можно добавить туда и другие элементы например, мини-кубки за каждое призовое место или сезонные баннеры.
аналогично и с рамками вокруг ника: они уже есть в настройки - выделять отношения склонностей цветом.


  (14.09.25 17:34)  

вот так примерно может выглядеть страница клана победителя img.scrolls.combats.com ... FLpXV9rQAmIPOH6AF9ANid0DK9EuRtgry8msNJ4ew.png

картинка детская, но задумка ясна :)


  (14.09.25 18:42)  

img.scrolls.combats.com ... ZpYZvOjafUjWQKPukrQBBrpFma69pELT9scczTRUg.png или вот, чуть более приближенное к реальности


  (14.09.25 21:34)  

img.scrolls.combats.com ... y9BFiZS8CeGfeqKfIIAkwGYN016Shw18xg2ID6BDw.png вот так может выглядеть вкладка подвигов сезонных


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved