Страницы: 1

Хотелки > Новое КВ - простое понятное интересное честное с супер-мотивацией 


  (07.08.25 22:23)   0 (+1/-1)

"Более подробно об идее. Заканчивается сезон. Кланы в таблице выстраиваются согласно текущего рейтинга. Допустим имеем 120 кланов. Играющая часть кланов нарезается по таблице на равное количество частей по 6 кланов. 120:6=20 Получаем 20 (дивизионов) расставленных в порядке силы (рейтинга) по убывания. Самый слабый дивизион 20-й. Теперь будем рассматривать бои внутри одного дивизиона имеющего в составе 6 команд (кланов). Каждый день начиная с 1-го числа месяца проводится 1 бой допустим в 9 вечера. Каждое число месяца обозначает количество бойцов клана участвующих в поединке в этот день. Например 1-го числа проходят бои в формате 1х1. А допустим 10-го числа - в формате 10х10. А 20-го числа - 20х20. Последний игровой день 25-число (25х25). В группе из 6 кланов (лиге дивизионе) бои проводятся рандомным назначением соперника (из своей лиги дивизиона) по принципу один и тот же клан может попадаться не чаще 1 раза в 5 дней. Таким образом все игроки глядя на календарь понимают какой сегодня играется формат и в какое время а также предположить с кем сегодня будут играть. Интрига еще в том что за счет рандома нет понимания кто будет напротив, и каким классом лучше играть (кроме каждого 6-го дня когда соперник будет понятен). Силы команд равны (по рейту) - поэтому все довольны. Результаты боя - при победе 3 очка. Ничья 2. Поражение 1 Соперник не явился - ему 0. Из плюсов - живой дружный клан в 25 тел - сможет подняться достаточно высоко. За счет рандома (неизвестный соперник) могут возникнуть очень интересные непредсказуемые ситуации. Каждый клан захочет иметь 25 живых тел поэтому произойдет чистка, живые игроки равномерно распределятся по всем активным кланам (главы будут заманивать). P.S Кланнапы надо будет убрать - из за них пол бк не играет. РКВ - либо убрать либо оставть для интриги при условии 1 вызов в день (только свой дивизион),один и тот же противник не чаще 1 раза в 5 дней, начисление очков 1 очко победа, 0 - поражение. Кланы занявшие 1 место в своём дивизионе-лиге переходят в более высокую лигу (на ступень выше). Клан занявший последнее место уходит на более низкий дивизион (на ступень ниже). Таким образом любой клан за год может подняться за год на 12 ступеней вверх. "
"Плюшки наверное в виде осколков сантима (не номерных) которые будут падать каждому участнику боя в зависимости от вклада в победу. За поражение 1 частица, за победу 3. Набранные осколки можно будет каждому собрать в сантим допустим 1 сантим 100 частиц. При наборе нужного количества сантимов - купить U саркофаг чтобы получить U шмотку (личную). Открывается саркофаг Мастер-ключём из берёзы евро за 100. За место клана в своём дивизионе - обычные клановые плюшки (сантимы) как и были раньше. Отредактировать только количество в зависимости от места дивизиона - кому то сантимы - кому то осколки сантима - все честно вроде...Тоесть призовой фонд распылить по таблице дивизионов сверху вниз с уменьшением количества награды. "
"Можно всё сделать очень притягательно и клёво. Например команда занявшая 1 место в своем дивизионе после подведения итогов 26-го числа (и перехода в дивизион выше) получает большой красивый кубок в инфу дающий всем членам +100 урона и 100 защиты до 1-го числа следующего месяца (начало нового витка боев). На этот же период инфа у персов меняется на торжественную с воинскими почестями - типа водяного знака изображающую цезаря водружающего лавровый венок на голову воина перед ним, на фоне арены и легиона (например). Кубок исчезает 1-го числа и превращается значок в инфе каждого члена клана с маленьким кубком и числом дивизиона на нём дающий пожизненно +2 к урону и защите. Значок за взятие первого места дивизиона (например 15) можно получить только 1 раз.Полный набо кубков (за все дивизионы) дает примерно +40 к урону и защите (можно увеличить). Многие топы захотят прыгнуть в самый низ таблицы чтобы пройти путь с низа до верху таблички собирая значки за взятие дивизионов по +2 - поэтому вся табличка активно забурлит боями и трансферами."


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved