Страницы:
12
(21.05.24 20:49)
-1 (+5/-6)
В очередной раз копая ОД (и одновременно умирая от скуки), вспомнил как давным-давно копали тимой Грибницу, страдали, сливались, но копали......уже не помню для чего 
И подумал, было бы круто запилить такой данж, новую пещеру, или добавить в существующую, следующую концепцию.
Для похода необходима тима с 5 человек (желательно обязаловка по разным классам, и обязательно все 5 с одного клана). При входе можно выбрать ветку сложности, то есть слабые кланы/персы так же должны иметь возможность дойти до конца. Ну а сильные, столкнуться с более сложными испытаниями. Поход должен быть на плюс минус 2 часа, вероятность слиться на финальном босе должна !быть (не фарм фарм, а пробовать и учиться/сливаться и снова пробовать). Ну а в качестве награды дать что-то стоящее.....например ключницы привязанные к клану или дополнительный саркофаг на у шмот, или какой-то жетон на обмен кланового У шмота на другой на свой выбор..... в зависимости от ветки сложности, награда выше или ниже. А может вообще дать возможность выбрать награду в зависимости от уровня сложности. Походов сделать макс 3 в неделю (если слились), а возможность открыть финальный сундук с наградой раз в месяц или сезон (смотря что за награда будет). Пошли бы в такую пещеру?....ну интересно же.....и вроде будет мотивация (если хорошую награду сделать).
(21.05.24 20:51)
мда люди хотят отдохнутъ от пешер а тут опятъ новую
(21.05.24 20:51)
бери групу и копаи искаж 12 и будет тибе шастя
(21.05.24 20:53)
+1 (+1/-0)
 (21.05.24 20:51) мда люди хотят отдохнутъ от пешер а тут опятъ новую
потому что там нет никакого профита, ты жмешь ентер и все......а если будет необходимость играть командой, а в конца хорошая награда, то будет и мотивация. Плюс не каждый день по 3 раза или 5......а пару раз в месяц. а то и вообще 1, если грамотно сходить.
(21.05.24 20:56)
давно предлагал.но всем как то пофигу.говорят капай искажения.но 12 искаж фиг пройдёшь
(21.05.24 21:04)
+3 (+3/-0)
А еще можно сделать лабиринт с мобами жесткими (сметрами там и тп). Входит 4 клановые команды по 4 человека. на входе всем фулл У пробный и фулл У рун. больше никакого шмота. или там сумки рубаха стандартные. Каждая тима классы выбирает сама и распределяет параметры шмота. Рубится с мобами, пробивается в центр...на все про всем 45 минут. После 45 минут кто прошел до центра , начинается рубится между собой (клан на клан по типу УБЧ). Победителю приз...хз что там, что-то клановое опять же
(21.05.24 21:04)
Хорошая идея!!!_)))
(21.05.24 21:05)
Что бы каждая тима сама решала, кем пожертвовать, как выгоднее сохранится до финальной битвы и тп ... какую разработала стратегию прохода.
(21.05.24 23:09)
 (21.05.24 21:05) Что бы каждая тима сама решала, кем пожертвовать, как выгоднее сохранится до финальной битвы и тп ... какую разработала стратегию прохода.
Ну сходите в кланданж к Люксам)) даже больше народа возьмите и развлекайтесь. И да.. Через месяц еще раз смоежете, возможно))
(22.05.24 18:29)
топам награда - Л шмотка клановая средним награда - ключница клановая слабым - цехин алхимика)
(22.05.24 18:30)
)) сходи в клан пещеру нормального клана, попробуй ограбить
(22.05.24 18:32)
Дроп с пещер вообще не стоит того, чтобы туда ходить.
(22.05.24 18:43)
 (22.05.24 18:30) )) сходи в клан пещеру нормального клана, попробуй ограбить
И шо оттуда выносить?
(22.05.24 18:45)
для вас давно сделали искажения идите толпой и бейте, какой смысл сутками сидеть в пещерах?
(22.05.24 18:47)
 (22.05.24 18:43)  (22.05.24 18:30) )) сходи в клан пещеру нормального клана, попробуй ограбить
И шо оттуда выносить?
если клан сажает сундуки, то с некоторой долей вероятности: lib.paladins.ru/handbook/clan_v2/dungeon/#pumpkin_prizeплюс, забираешь у них неплохо рейта, если грабить саму пещеру. в целом, клан пещеры ОЧЕНЬ недооцененный вид данжа. у каждого клана они разные, свой подход к ботам, ловушкам и их расстановке. очень интересно на самом деле и обязательно нужна командная работа. рар фула достаточно для прохождения клан пещер, поэтому интерес для всех будет.
(22.05.24 18:53)
может еще как то отрегулировать ркв? чтоб калну из 9 чел не кидали 50-50,25-25.... как то нелогично вроде...
(22.05.24 19:16)
 (21.05.24 20:49) В очередной раз копая ОД (и одновременно умирая от скуки), вспомнил как давным-давно копали тимой Грибницу, страдали, сливались, но копали......уже не помню для чего И подумал, было бы круто запилить такой данж, новую пещеру, или добавить в существующую, следующую концепцию.Для похода необходима тима с 5 человек (желательно обязаловка по разным классам, и обязательно все 5 с одного клана). При входе можно выбрать ветку сложности, то есть слабые кланы/персы так же должны иметь возможность дойти до конца. Ну а сильные, столкнуться с более сложными испытаниями. Поход должен быть на плюс минус 2 часа, вероятность слиться на финальном босе должна !быть (не фарм фарм, а пробовать и учиться/сливаться и снова пробовать). Ну а в качестве награды дать что-то стоящее.....например ключницы привязанные к клану или дополнительный саркофаг на у шмот, или какой-то жетон на обмен кланового У шмота на другой на свой выбор..... в зависимости от ветки сложности, награда выше или ниже. А может вообще дать возможность выбрать награду в зависимости от уровня сложности. Походов сделать макс 3 в неделю (если слились), а возможность открыть финальный сундук с наградой раз в месяц или сезон (смотря что за награда будет). Пошли бы в такую пещеру?....ну интересно же.....и вроде будет мотивация (если хорошую награду сделать).
Большинство кланов на кв или лигу 5 человек не могут собрать, а тут ради пещеры будут собираться. Ага).
(22.05.24 19:31)
 (21.05.24 20:49) В очередной раз копая ОД (и одновременно умирая от скуки), вспомнил как давным-давно копали тимой Грибницу, страдали, сливались, но копали......уже не помню для чего И подумал, было бы круто запилить такой данж, новую пещеру, или добавить в существующую, следующую концепцию.Для похода необходима тима с 5 человек (желательно обязаловка по разным классам, и обязательно все 5 с одного клана). При входе можно выбрать ветку сложности, то есть слабые кланы/персы так же должны иметь возможность дойти до конца. Ну а сильные, столкнуться с более сложными испытаниями. Поход должен быть на плюс минус 2 часа, вероятность слиться на финальном босе должна !быть (не фарм фарм, а пробовать и учиться/сливаться и снова пробовать). Ну а в качестве награды дать что-то стоящее.....например ключницы привязанные к клану или дополнительный саркофаг на у шмот, или какой-то жетон на обмен кланового У шмота на другой на свой выбор..... в зависимости от ветки сложности, награда выше или ниже. А может вообще дать возможность выбрать награду в зависимости от уровня сложности. Походов сделать макс 3 в неделю (если слились), а возможность открыть финальный сундук с наградой раз в месяц или сезон (смотря что за награда будет). Пошли бы в такую пещеру?....ну интересно же.....и вроде будет мотивация (если хорошую награду сделать).
Ваши воспоминания от 08г, а с 02г, даже вспоминать не хочется, очень душевно было в торговом зале торговаться за царские серьги, кольца, робу торговца, свитки и пр.  ))
(22.05.24 20:18)
 (22.05.24 19:16)  (21.05.24 20:49) В очередной раз копая ОД (и одновременно умирая от скуки), вспомнил как давным-давно копали тимой Грибницу, страдали, сливались, но копали......уже не помню для чего И подумал, было бы круто запилить такой данж, новую пещеру, или добавить в существующую, следующую концепцию.Для похода необходима тима с 5 человек (желательно обязаловка по разным классам, и обязательно все 5 с одного клана). При входе можно выбрать ветку сложности, то есть слабые кланы/персы так же должны иметь возможность дойти до конца. Ну а сильные, столкнуться с более сложными испытаниями. Поход должен быть на плюс минус 2 часа, вероятность слиться на финальном босе должна !быть (не фарм фарм, а пробовать и учиться/сливаться и снова пробовать). Ну а в качестве награды дать что-то стоящее.....например ключницы привязанные к клану или дополнительный саркофаг на у шмот, или какой-то жетон на обмен кланового У шмота на другой на свой выбор..... в зависимости от ветки сложности, награда выше или ниже. А может вообще дать возможность выбрать награду в зависимости от уровня сложности. Походов сделать макс 3 в неделю (если слились), а возможность открыть финальный сундук с наградой раз в месяц или сезон (смотря что за награда будет). Пошли бы в такую пещеру?....ну интересно же.....и вроде будет мотивация (если хорошую награду сделать).
Большинство кланов на кв или лигу 5 человек не могут собрать, а тут ради пещеры будут собираться. Ага).
Ну можно урезать до 4  ))
(22.05.24 20:26)
 (22.05.24 18:47) ...
Но в целом, да, что-то на подобие...... но без замедлений движения (вообще тупость, лучше увеличить сложность, чем увеличить время потраченное на степ). сейчас клан пещера - фарм, монеты (основная цель) можно фармить у слабых кланов. За основу можно принять концепцию клан пещеры, но доработать. Уменьшить частоту посещения, увеличить сложность, но убрать замедления. ну и главное интересный и полезный лут. Например , я думаю, всем бы зашла монета замены У шмотки клановой 1 на 1 (один раз в сезон скажем) или доп сарк в сезон. Или еще что-то реально интересное......а то ходить за жетонами и хилками....такое.
|