Страницы: 12

Общая > На какой этаж после смерти попадешь в катакомбах? 


  (10.03.24 13:36)  

Приветствую!
Коллеги, подскажите, планирую выполнить задание второго круга Катакомб.
Вопрос, если напарник находится на втором этаже в месте призыва демона, а я на третьем этаже его призываю (на второй), потом умираю, то возрождаться буду на третьем этаже или на этаже напарника на втором?


  (10.03.24 13:39)  

3 этаж появишься

(10.03.24 13:36)

Приветствую!
Коллеги, подскажите, планирую выполнить задание второго круга Катакомб.
Вопрос, если напарник находится на втором этаже в месте призыва демона, а я на третьем этаже его призываю (на второй), потом умираю, то возрождаться буду на третьем этаже или на этаже напарника на втором?


  (10.03.24 13:39)  

на третем конешно если умреш на 3ом этаже


  (10.03.24 13:40)  

Печально, то есть для выполнения рыцарки второго круга обязательно нужно, чтобы и у напарника были демонические жемчужины и иного варианта нет?


  (10.03.24 13:42)  

поставлен вопрос не корректно

перезаходы работают


  (10.03.24 13:45)  

есть вариант возрождатса на первом этаже сначало после перезахода


  (10.03.24 13:48)  

(10.03.24 13:42)

поставлен вопрос не корректноперезаходы работают


А это как?
Можно выйти из похода и снова войти? В группе так работает?


  (10.03.24 13:50)  

(10.03.24 13:40)

Печально, то есть для выполнения рыцарки второго круга обязательно нужно, чтобы и у напарника были демонические жемчужины и иного варианта нет?

Убиваете шута, жмете на телепорт за ним и сразу жмете выйти из подземки (50 риска должно быть в запасе). Заходите снова в пещеру - 1-й этаж и идете куда надо.


  (10.03.24 13:50)  

(10.03.24 13:48)

В группе так работает?

Только в группе и работает. )
Соло так не получится.


  (10.03.24 13:52)  

В группе все 3 демона убиваются за 1 поход, причем жемчужины могут быть только у одного.


  (10.03.24 13:52)  

Шикарно! Спасибо за совет, не знал такого!
Всем хорошего дня!


  (10.03.24 13:56)  

есть нюанс.после того как в порт шагнул, низя никуда заходить.
если гога придёт после порта(и такое бывает, зараза толстая не к месту), то перезаход не сработает правильно


  (10.03.24 14:01)  

Да, ни шагать, ни вступать в бой, ни открывать инвентарь нельзя, иначе перезаходом окажетесь на том этаже, откуда вышли.

Работает и на других этажах. А также в других пещерах (есть исключения), так что интересных схем намутить по потребностям можно много.

Я просто сразу кратко расписал конкретно к ситуации ТС.


  (10.03.24 14:08)  

Для себя, пока понимаю порядок.
Напарник идет к епископу первым, я иду к чернокнижнику вторым, призываю алчность в зону епископа. Умираю появляюсь в зоне епископа (где напарник стоит из-за того, что он туда первым шагнул), убиваю там алчность и призываю гордыню (он появляется на третьем этаже). Идем с напарником на третий этаж, там убиваю гордыню и вызываю гнев, которые появляется у чернокнижника (на втором этаже). Выхожу из пещеры (напарник в пещере остается), имея в запасе 50 риска захожу снова в пещеру и появляюсь на первом этаже. Иду опять через чернокнижника, убиваю там гнев. В теории все? Дальше добегаю до третьего, четвертого и ради лута зачищаю 4-ый.

Напарник не боевой. А зачем Шута убивать до перезахода в пещеру? И правильно понимаю, после смерти на втром этаже попадаешь в ту зону второго эжтажа, куда первым спустился любой из напарников?


  (10.03.24 14:13)  

А как вообще перезаход работает? Никогда с таким не сталкивался.
Если идем вдвоем, выходит только один же? Другой стоит не двигается ничего не нажимает в инвентарь не заходит?


  (10.03.24 14:14)  

Все проще, напарник может вообще никуда не ходить, а оставаться на 1-м.

К черному - вызываете алчность. Спустились на 3 - перезаход, к епископу. Убиваете алчность, вызываете гордыню. Идете на 3, убиваете гордыню, вызываете гнев. Через шута спускаетесь на 4 - перезаход, снова к черному и убиваете гнев.

Можно придумать схемы и посложней, со спуском напарника дальше. Но незачем.

Шута убивать потому, что за ним телепорт. )


  (10.03.24 14:18)  

А при перезаходе просто попадаешь на 1-ый или именно к напарнику?
Хотелось бы, чтобы и напарник задания выполнил и протащить его до 4-го.
И почему вторй перезаход надо делать после перехода на 4-ый, если первый перезаход делался с 3-го? Или перезаход адекватно работает только один раз с одного этажа, только после перехода с этажа на этаж и только не двигаясь?


  (10.03.24 14:19)  

(10.03.24 14:13)

А как вообще перезаход работает? Никогда с таким не сталкивался.
Если идем вдвоем, выходит только один же? Другой стоит не двигается ничего не нажимает в инвентарь не заходит?

Если один (или больше) напарник остается в пещере, то перезаход возможен всегда, при условиях, что есть хоть 1 жизнь в запасе и риск для посещения этой пещеры (повторно не отнимается, но без него перезайти не даст).

Но при обычном перезаходе Вы окажетесь на том этаже, куда максимально Вы или напарники спускались за этот поход.

Нюанс того способа, который дали выше, в том, что перезаходом сразу после очередного спуска, ничего не трогая, Вы окажетесь именно на 1-м этаже.


  (10.03.24 14:20)  

(10.03.24 14:18)

Хотелось бы, чтобы и напарник задания выполнил и протащить его до 4-го.

Тогда комбинируйте, с учетом всего выше сказанного. Нужен конкретный план и цели напарника.


  (10.03.24 14:21)  

(10.03.24 14:19)

(10.03.24 14:13)

А как вообще перезаход работает? Никогда с таким не сталкивался.
Если идем вдвоем, выходит только один же? Другой стоит не двигается ничего не нажимает в инвентарь не заходит?
Если один (или больше) напарник остается в пещере, то перезаход возможен всегда, при условиях, что есть хоть 1 жизнь в запасе и риск для посещения этой пещеры (повторно не отнимается, но без него перезайти не даст).Но при обычном перезаходе Вы окажетесь на том этаже, куда максимально Вы или напарники спускались за этот поход.Нюанс того способа, который дали выше, в том, что перезаходом сразу после очередного спуска, ничего не трогая, Вы окажетесь именно на 1-м этаже.


Понял, буду пробовать и радует, что риск второй раз не тратится


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved