Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1.11 создан клан. За мес активной игры - 340 сантимов за осенний сезон, где буквально несколько поражений в ркв, Закончили 42 000 рейта
Зимний сезон отыгран полностью - больше лиги, ркв, слитого рейтинга и тд. Закончили 34500. - 240 сантимов. А за лиги? А за кучу поражений от ркв, в которых просто физически не дашь боя?
Вопрос: зачем весь сезон биться за рейт? Если можно просто в последние 2 недели зайти поднять рейт до нужного? (Как делают некоторые кланы, озвучивать не буду) Кстати клан пещера принесла рейтинга 34 000 ![]()
Это видимо прикол такой?
ПС сейчас эксперты напишут нужно больше игроков, выше место, надо обьединятть кланы и тдя описал конкретный пример. И либо это ошибка локальная, или это системная недоработка, при которой нет желания тратить кучу екр на расходку. Тогда потихоньку, на чиле, на расслабоне, захотели дать бой поиграть - дали. А так просто ентер
Начинающим кланам сантимы возможно важнее чем долгоиграющим, тк нужны не только клановые бонусы, но и уники вскрывать А что же тогда остается тем, у кого 20000 - 25 000??
Продублирую в саппорт, если ответа не будет здравого от админии, продублирую сюда, выводы сами сделаете как играть дальше.
Да бред полный, по рейту чуть выше вашего отыграли, по сантимам вообще беда - 217. клан лиги, пещеры всё было. Но сливных боёв было мало. Я же не виноват, что нас не ловят или мне надо спецом рейт сливать? Тупая система в доску!
Или набрать табор как питон и пусть гасят всех, 164 раза.
Ну откроем 3-4 сарка вместо 10. Вам меньше евро, ничё, пещеры открывайте, пусть люди 5 часов роют.
Добавлю:
1. Смысл заданий падает - тк в долгую, пещера сделает свое дело больше, чем задания. (Если нет гонки за первые 7 мест пантеона)
2. Кланы который накопали ботами уник шмотки остались при шмотках, теперь их можно рандомные посенять на нужную (и ее история обнулится)
3. Будет меньше заливов для покупки ключей, тк клан бонусы для всего клана нужно брать за сантимы.
4. Появится спрос на игроков в найме в последние 2 недели.
5. Не увидел добавленные сантимы за слитый рейт. Позже посчитаю общий слитый рейт.
6. Лиги было больше и вместо 1 группы почти всегда было две. ( по рейту в лиге всегда были в плюсе по по бедам)
7. Бьешься с равными кланами на фулл расходке, по итогу кидабт сверху 1х1 или 50х50 и все старания коту под хвост. Понимаю теперь кланы, которые могли бы нам дать бой, но не дают, смысл? Если их всеравно скинут вниз, и пещера свой рейт вернет назад
| Страницы: 1 |
|
|
All rights reserved |
|