Страницы: 1

Общая > КЦ и уровни 

(25.10.22 17:18)  

Всем доброго вечера,уважаемые игроки бойцовского клуба)
Я новичок,играю около месяца.Имеется вопрос по поводу кровавых цехинов и вместе с ним назревает вопрос о способах моей дальнейшей прокачки,так как я слышал несколько мнений и получается что вариантов прокачки так же несколько.
На данный момент,у меня 10 уровень,39 млн опыта и около 400 цехинов,в наличии пожиратель,и 3 благо.В сутки я могу фармить по 55 кц.
Слышал на данный момент несколько мнений по этому поводу:
1) Без кц на 12 ты будешь мясом,замораживай перса на 10 и фарми 3500+ кц,потом прокачаешься и добьешь на сет шмота за кц.
2)Забей на кц,топишь резко на 12 лвл,там и нафармишь кц,до 12 их дают мало,ненадо там сидеть,а на 12 их море,вот и набьешь.
3)Качайся в лиге с пожирателем,будет и опыт и 55 кц в день,как апнешь 12, купишь шмоток на все кц что есть,остальное вынесут с подземок,и кц добьешь уже на 12 лвл.
В связи с этим у меня вопрос,как же все таки качаться?
1)Быстро с прибавкой % к опыту(хаоты и лига)и фармя кц каждый день.
2)Средне лига каждый день по 55 кц,незнаю с прибавкой к опыту или нет,остальное время подземки например.
3)Медленно лига на сливах и добив капа кц свитками нападения,остальное время подземки.
Рад услышать каждое мнение,взвесить все за и против.Особенно от тех,кто шел по тому или иному пути)
Не судите строго.Я новичок,не хочу запороть перса.Второй раз столько времени на игру тратить не особо будет желания)
Жду ваших ответов и мнений)Всем добра!

(25.10.22 17:26)   +1 (+1/-0)

Кхм... Начнем

Кц основная валюта для старта игры на 12м.

Морозить не надо перса, смысла в этом нет.
Основное у етбя есть. Благо и пожиратель. Будешь делать 50кц до 12го в лиге каждый день. И да, будешь делать 50, а не 55. Свитки с награды за восхождение по лиге не вечны.

Если ты будешь играть стрелок или воин, то достаточно на 12м иметь основные вещи за кц
Броня
Поножи
Амулет
Серьги
Шлем.

Остальные вещи ты сможешь взять на первое время в Эме.