Страницы:
1
Общая > Опыт за пробитые Барьеры в рубахе.
(29.05.18 10:51)
+7 (+9/-2)
Отсутствие такового не критично если вы заходите в готовый бой, где половина напротив уже пробита. Но порой досадно, особенно при создании БЧ/УБЧ.
Пример:
Я Крит,Маг,Арб,Силовик (выбор пал на те классы, которые могут сразу пробить связкой), начинаем БЧ/УБЧ/ЦП. Кастуем, гадаем, различными связками пробиваем противнику бары, а он в свою очередь ваши. И всё бы хорошо, пока Вас только двое, ведь через пару разменов появятся цифорки первого урона. А тут вдруг (как и положено в боях БЧ/УБЧ) налетают с двух сторон помощники. Убивают пробитых, получая по итогу опыт и всяко-разно, а вы не получаете ничего
И в случае с боями 1 против 20-ти...бьёшь только в бары и по итогу ничего не набиваешь.
П.С. Да, можно писать, жди пока другие пробьют, или не создавай бои, а ходи в готовые набивать на пробитых...но ведь реально обидно понимать, что где-то в рубахах осело ваших 5000-10000 урона никак не компенсированных.
П.П.С. Ноем дальше, форум все стерпит
(29.05.18 10:56)
Zerg rush
(29.05.18 11:00)
За всю дорогу до 12 уровня не создал ни единого хаота, ни единого БЧ и УБЧ. Кто их вообще создаёт? Для меня всегда была загадка
(29.05.18 11:07)
 (29.05.18 11:00) За всю дорогу до 12 уровня не создал ни единого хаота, ни единого БЧ и УБЧ. Кто их вообще создаёт? Для меня всегда была загадка
1. Я создаю, регулярно,столько на сколько юза свитка хватает. 2. Считать прошу только урон нанесённый, а не срезанный, если где-то -500, то логично чтоб вам дали +500. 3. На исход боя никак не повлияет, а вот интерес народу точно добавит. Бил игрок раньше на 5000, то теперь там будет образно 7000+. А это уже интерес даже зайти в любой Зерго бой, ты гарантированно получишь Опыт/Благо/КЦ/окову и т.д.
(29.05.18 11:18)
0 (+1/-1)
Ты еще предложи давать опыт/кц за поглощенный магбарьером урон.
(29.05.18 11:34)
 (29.05.18 11:18) Ты еще предложи давать опыт/кц за поглощенный магбарьером урон.
А где отображается сколько он поглощает? Он поглащает, а профилька (призрак и т.д.) к примеру срезает, и никак не калькулирует это в виде цифр. Я говорю о конкретных цифрах, которые видно. Есть в Бар -1000 урона, так почему не отдать эту 1000 плюсом к урону, тому кто нанёс? И приёмы Абсолюта, сводит урон на -1, так никто же и не говорит приписывать нанесшему мифическую цифру +5000, только за то что он якобы мог пробить.
(29.05.18 13:40)
Мне кажется слишком сложно это сделать., бар считает погашение и дает урон+, это надо будет настраивать сколько погашено и сколько ты реально нанес урон. И так сервера лагают. а тут еще этой ерундой заниматься)
(29.05.18 15:40)
 (29.05.18 11:18) Ты еще предложи давать опыт/кц за поглощенный магбарьером урон.
Ну кстати да, было бы неплохо учитывать. А то получается больше всего опыта за мага дают тем, кто бьёт его без маг.барьера (например, когда бар снят забытьем, или ёмкость барьера нулевая стала, или просто мана кончилась).
(29.05.18 15:45)
 (29.05.18 11:34) А где отображается сколько он поглощает? Он поглащает, а профилька (призрак и т.д.) к примеру срезает, и никак не калькулирует это в виде цифр.
Всё там прекрасно калькулируется в каждом размене мага. Но в логе не отображается - это факт. Но суть топика-то не в отображении, а учитывании урона в получаемом опыте! Соответственно, ману мага можно учитывать как продолжение хп мага, и учитывать её потери в получаемом опыте по определенному алгоритму.
(29.05.18 15:52)
можна добавить рядом набитыx xп, серыми цветами нанесенные удары в бар нпр, На данный момент вами нанесено урона: 0 HP и серым цветом урон попaвшие в бары 850 HP
получать только опыт за это
(29.05.18 15:54)
сюда можна добавить и урон попавшие в маг бары, которы поглошали урон, тоже не справедливо между воином и магом, маги получают полный урон, а воины мизерные уроны
(29.05.18 15:57)
Ну тонкости технической возможности это уже к Админам, а в целом идея проста:
- Есть нанесенный (явно ослабивший противника), но никак не учтенный при вознаграждении по итогу боя, урон.
(бары рубах, маг барьер, банки, стены стрелков и что-то там ещё)
(29.05.18 16:07)
 (29.05.18 15:54) сюда можна добавить и урон попавшие в маг бары, которы поглошали урон, тоже не справедливо между воином и магом, маги получают полный урон, а воины мизерные уроны
тогда опыт за потраченую ману от удара войну а ту ману что потратил маг на касты ему ))) хахахаха ну на бар маны уходит в 10раз больше чем на касты ))
(29.05.18 16:09)
 (29.05.18 15:45)  (29.05.18 11:34) А где отображается сколько он поглощает? Он поглащает, а профилька (призрак и т.д.) к примеру срезает, и никак не калькулирует это в виде цифр.
Всё там прекрасно калькулируется в каждом размене мага. Но в логе не отображается - это факт. Но суть топика-то не в отображении, а учитывании урона в получаемом опыте! Соответственно, ману мага можно учитывать как продолжение хп мага, и учитывать её потери в получаемом опыте по определенному алгоритму.
Бреде несешь. Маг барьер компенсирует недостаток защиты у мага в вещах. Только в отличии от ЗОМ(У) танка маг барьер имеет св-во заканчиваться. Ты же не требуешь учитывать урон, который бы ты нанес танку, не будь у него 1500-2000 защиты от режки. Иди выпей чаю и подыши свежим воздухом.
(29.05.18 16:12)
я был бы за ели бы отображалось куда и сколько ушло урону дапустим так стрелок заюзал стену ты ее не пробил ну отображаетца так 0 урона и 500 в стену ! по магу 400 урона и 500 поглатил барьер ! хотя это надо на все банки делать и т г ну если хотябы по немногу прописывать скрипты нна это надо время но можно и постипенно зделать не на все расходники и приемы ! зато сразу будет видно что и как работает ну и найдутца сразу новые баги )
(29.05.18 17:09)
 (29.05.18 16:09) Бреде несешь. Маг барьер компенсирует недостаток защиты у мага в вещах. Только в отличии от ЗОМ(У) танка маг барьер имеет св-во заканчиваться. Ты же не требуешь учитывать урон, который бы ты нанес танку, не будь у него 1500-2000 защиты от режки. Иди выпей чаю и подыши свежим воздухом.
Если ты не понял написанное мною, это не значит, что это бред. Иванка думаю поняла. И другие смышленые люди поймут. Подсказка для тебя - речь вообще не о защитных свойствах барьера. Речь о том, что опыт привязан исключительно к пулу хп, и никак не учитывает пул маны. В бою 1 на 1 это несущественно, а в массовых боях картинка другая. Простой пример - у мага осталось маны ровно на 1 размен, его бьют по очереди два одинаковых воина одинаковым уроном. Первому дадут мало опыта, второму много. Хотя должно быть одинаково. По танку тому же совершенно неважно в каком порядке бить (при одинаковом уроне опыт одинаковый для обоих).
|