Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Какие у какой стихии?
Как называются и какие особенности?
Их всего 3. Язык пламени, заряд: поражение и гравитация.
ЯП от кол-ва целей, заряд от зарядлв, грава сама по себе. Урон % от текущих хп как база, потом множится мощью потом режется защитными приёмами и только потом обрезается лимитом (так было, сейчас может сперва режется лимитом а потом защитными приёмами)
Макс проценты уже и не помню. Было когда-то давно 20% от текущих хп, сейчас могли и поменять.
Ах да. Они не критуют.
*зарядов
Все три зависят от текущих ХП?
Не от максимальных?
И теперь понятно, почему танку проще всего против Воды.
У неё нет процентного каста.
Вода - никаких процентных кастов, только хардкор!
Маги такие крутые, не обычные, и не стандартные!!!
но не каждый может сделать выше написанного мага )
общие особенности:
1) не критуют.
2) сначала работает срезка защитами, потом лимит. Потому в ряде случаев могут пробивать защитные приемы или просто зом
3) указанный % это база урона, на которую потом влияют мощь мага и защиты жертвы.
4) касты +1 лвл и статус увеличивают лимит.
Земля: гравитация. 5% от текущих хп, кд 3, манакост 1,68 от базового каста. тратит ход
Воздух: заряд: поражение. 1-3% от потерянных хп за заряд, зарядов максимум 5. кд 5, манакост мизерный, не тратит ход, не тратит полукаст (!). Имеет общее кд с заряд:собрать и заряд:шок.
Язык пламени: 3% от максимальных хп+2% от каждой Цели Огня на жертве (при касте языком цели слетают), кд 3, тратит ход, манакост повышенный.
и отдельно:
кристаллизация. тоже свои отношения с защитами от магии)
заклинания серой магии (не путать с ударами серой магии от регалий) игнорируют защиту от серой магии (неожиданно, да), и срезаются разве что абсовыми защитами+общезащитными от магии приемами
у топов абсовых защит тоже хватает. срезка там идет до 30-35%. а иногда и еще больше
только абсы, без зом
Страницы: 1 |