Страницы: 12

Общая > Предложения и критика, Вэлком 


  (22.11.17 18:10)   +8 (+10/-2)

Всем добрый вечер, обращаюсь ко Всем, к Игрокам и Разработчикам.
Прошу без ругани и брани, давайте будем чуточку добрее хоть иногда (это только к Игрокам =)
Так вот, может пора что - то менять, переходить на новый БК V.4?!
Дело даже не в боевых конях или замках, не говоря уже о 13 ом уровне..
Мои предложения такие, напишу просто и немного грубо, небольшие примеры, того чего хотел бы я.
У нас реально страдает боевка, и есть сильный перекос по классам, вроде бы есть так называемые анти классы, которые еще в новостях писали при переходе на бк V.3, но по факту ничего не работает.
Вот если сделать тотальное доминирование анти класса, пример с ТАНКОМ (их сейчас много), к примеру что бы маг Земли без шансов уносил танков, гравитациями нереальными и т.д. но опять же все перекинуться в земленных, поэтому надо решать с каждым классом в отдельности, что бы каждый класс кого то боялся очень сильно (даже ТОП страдал от анти класса очень сильно) и в большей мере сделать КОМАНДНУЮ игру, чтобы в том же убч было количество классов примерно РАВНОЕ.
На тему Командной ИГРЫ, есть же много не реализованных приемоd, типа живой щит - живой меч, вот представьте в одном бою 4 разных стихий Мага, и к примеру 5 ый маг не важно какой стихии но у него уклон в магию ТЬМЫ, сделать приемы коллективные, допустим каждый маг кидает условно заряд и заряжает противника, то-есть на условно Жертве, будет висеть 4 дебафа с 5 зарядными кастами, а 5 маг ТЬМЫ будет разряжать весь этот накопленный урон..
Другой пример, у танка топор отнимает ЩИТ, появляется дебаф типа казни который действует ходов 10, урона не отнимает, но лишает всех зон блока и активируется только при размене с уворотом..
Еще пример, уворот делает рванное рассечение жертве, но тоже без существенного нанесения урона, далее тот же самый дебаф на несколько ходов, который активируется только при размене с критом.
Идей много, это просто грубые примеры.
Просто нужен какой то стимул, чтобы было равновесие в классах, чтобы каждый игрок был полезен всей команде, опять же будет больше общения в самом бою, больше тактики и просто интереса;)


  (22.11.17 18:13)   +2 (+2/-0)

(22.11.17 18:10)

Так вот, может пора что - то менять, переходить на новый БК V.4?!


скока ушло народу пре переходе на третью версию ? боюсь 4 уже не переживем (


  (22.11.17 18:14)  

Командная игра подразумевает наличие саппорт-классов.
В БК все завязано на нанесенном уроне. Опыт.. оковы..цехины..и прочее.
Итог. Саппорт-классы не выгодны.


  (22.11.17 18:15)  

Если даже топ должен бояться какого-то класса, то что делать, если все станут, к примеру, критами?
Крит криту не будет антиклассом.
Как быть? )


  (22.11.17 18:16)  

(22.11.17 18:14)

Командная игра подразумевает наличие саппорт-классов.
В БК все завязано на нанесенном уроне. Опыт.. оковы..цехины..и прочее.
Итог. Саппорт-классы не выгодны.


так нанесение урона увеличенное будет зависеть от другого, ты помог и тебе помогли..
почти тоже самое как с щитами на магов, ты им, они тебе, но это все в защиту.


  (22.11.17 18:16)   0 (+1/-1)

как по мне в такуом виде , именно в бк антиклассы станут провальной идеей )

З.Ы. И главная прблема бк давно укже не боевка имхо.


  (22.11.17 18:19)   0 (+1/-1)

Мне больше нравится идея у каждой склонности свой чат и не виден чат враждебной склонности.
Т. е. имеем сейчас 3 стороны - и каждая должна видеть только свой чат.
Также нужно разделение на земли. У каждой стороны своя земля. Чужаки должны чувствовать некий дискомфорт от разгуливания по не своей территории.

Так и квесты веселее выполнять будет ))


  (22.11.17 18:20)  

(22.11.17 18:15)

Если даже топ должен бояться какого-то класса, то что делать, если все станут, к примеру, критами?
Крит криту не будет антиклассом.
Как быть? )


Я понимаю что топ заплатил много денег и хочет доминировать, просто чтобы не один антикласс уносил этого топа, а именно командная игра, завязанная на двух или больше разных классах, которые играют сообща.
А на счет перекинуться в критов, я и пытаюсь донести, то что, надо привлеч людей чтобы был большой выбор классов (который и сейчас есть) , но чтобы было играть ЛЮБЫМ с удовольствием, а не тот который явно перекашивает боевку. Что бы Люди разбрелись по разным классам который по душе.


  (22.11.17 18:24)  

(22.11.17 18:16)

(22.11.17 18:14)

Командная игра подразумевает наличие саппорт-классов.
В БК все завязано на нанесенном уроне. Опыт.. оковы..цехины..и прочее.
Итог. Саппорт-классы не выгодны.

так нанесение урона увеличенное будет зависеть от другого, ты помог и тебе помогли..
почти тоже самое как с щитами на магов, ты им, они тебе, но это все в защиту.


Чем помогут? Дамагер набьет 100К урону и получит плюшек на сотню а саппорт набьет 10К. Награду раздадут соответственно.


  (22.11.17 18:26)  

КРИТОВ и луков поднять!!! остальных фиксить!!!!)) ("мастер юмора"))


  (22.11.17 18:27)  

DRooG

Ты прав, может стоит в этом случае задуматься и об увелечение награды за ПОМОЩЬ, а не просто +20 проентов опыта и блага в бою. Но можно ведь все обыграть и так что дамагер будет не один в плюсе, а тот который помогал, что ему поможет 3 ий тоже набить не плохо и тд)


  (22.11.17 18:37)  

(22.11.17 18:27)

DRooGТы прав, может стоит в этом случае задуматься и об увелечение награды за ПОМОЩЬ, а не просто +20 проентов опыта и блага в бою. Но можно ведь все обыграть и так что дамагер будет не один в плюсе, а тот который помогал, что ему поможет 3 ий тоже набить не плохо и тд)


Это уже давно нужно было сделать..причем есть несколько вариантов раздачи опыта и плюшек..но возможно это сложно технически.


  (22.11.17 18:41)  

Blood Tosha
Отличные мысли у вас. вот кому надо боевки по болтику разобрать и собрать по новой! господа кто там правит Бк прислушайтесь к топу . если честно нам не нужны ювы золотые. хватит уже изобретать бяку.


  (22.11.17 19:13)  

Перегибы в балансе не так страшны. Реформы духовности и НЕБОЛЬШАЯ рихтовка танков - и вполне нормально. Давно пора понять, что говорить за баланс можно только в своей "нише". Люди, с ценой фула за два бигмака и усилениями трехгодичной давности, как правило, больше всех сокрушаются о балансе. В среде относительно равных, все и сейчас относительно ровно, как по мне. Требуется легкий напилинг, без резких движений.


  (22.11.17 19:23)   +1 (+1/-0)

вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями))
поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..


  (22.11.17 19:38)  

(22.11.17 19:23)

вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями))
поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..


ну не знаю..на 11 все хорошо.. 11 воюют с 11


  (22.11.17 19:41)   -1 (+0/-1)

(22.11.17 19:23)

вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями))
поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..


Ой да там рвзница то между 250 млн и 1.5 млрд превосходства 30 статов, 30 зоу/зом и 30мощи,а драмы то, как будто там одни кракены нв лимите


  (22.11.17 19:43)  

(22.11.17 19:38)

(22.11.17 19:23)

вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями))
поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..

ну не знаю..на 11 все хорошо.. 11 воюют с 11


11 и 12 не сравнивай )


  (22.11.17 19:53)  

(22.11.17 19:41)

(22.11.17 19:23)

вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями))
поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..

Ой да там рвзница то между 250 млн и 1.5 млрд превосходства 30 статов, 30 зоу/зом и 30мощи,а драмы то, как будто там одни кракены нв лимите


ты серьезно оцениваешь разницу только в этом? это только мелкая верхушка айсберга.


  (22.11.17 20:29)  

(22.11.17 19:41)

(22.11.17 19:23)

вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями))
поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..

Ой да там рвзница то между 250 млн и 1.5 млрд превосходства 30 статов, 30 зоу/зом и 30мощи,а драмы то, как будто там одни кракены нв лимите


а также огромная разница в ур рег, титуле, прокачке уник пушек
и не знаю как у остальных, но у магов чётко в логе пишет каст 13 лвл и такой же бар


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved