Страницы:
12
Общая > Предложения и критика, Вэлком
(22.11.17 18:10)
+8 (+10/-2)
Всем добрый вечер, обращаюсь ко Всем, к Игрокам и Разработчикам. Прошу без ругани и брани, давайте будем чуточку добрее хоть иногда (это только к Игрокам =) Так вот, может пора что - то менять, переходить на новый БК V.4?! Дело даже не в боевых конях или замках, не говоря уже о 13 ом уровне.. Мои предложения такие, напишу просто и немного грубо, небольшие примеры, того чего хотел бы я. У нас реально страдает боевка, и есть сильный перекос по классам, вроде бы есть так называемые анти классы, которые еще в новостях писали при переходе на бк V.3, но по факту ничего не работает. Вот если сделать тотальное доминирование анти класса, пример с ТАНКОМ (их сейчас много), к примеру что бы маг Земли без шансов уносил танков, гравитациями нереальными и т.д. но опять же все перекинуться в земленных, поэтому надо решать с каждым классом в отдельности, что бы каждый класс кого то боялся очень сильно (даже ТОП страдал от анти класса очень сильно) и в большей мере сделать КОМАНДНУЮ игру, чтобы в том же убч было количество классов примерно РАВНОЕ. На тему Командной ИГРЫ, есть же много не реализованных приемоd, типа живой щит - живой меч, вот представьте в одном бою 4 разных стихий Мага, и к примеру 5 ый маг не важно какой стихии но у него уклон в магию ТЬМЫ, сделать приемы коллективные, допустим каждый маг кидает условно заряд и заряжает противника, то-есть на условно Жертве, будет висеть 4 дебафа с 5 зарядными кастами, а 5 маг ТЬМЫ будет разряжать весь этот накопленный урон.. Другой пример, у танка топор отнимает ЩИТ, появляется дебаф типа казни который действует ходов 10, урона не отнимает, но лишает всех зон блока и активируется только при размене с уворотом.. Еще пример, уворот делает рванное рассечение жертве, но тоже без существенного нанесения урона, далее тот же самый дебаф на несколько ходов, который активируется только при размене с критом. Идей много, это просто грубые примеры. Просто нужен какой то стимул, чтобы было равновесие в классах, чтобы каждый игрок был полезен всей команде, опять же будет больше общения в самом бою, больше тактики и просто интереса;)
(22.11.17 18:13)
+2 (+2/-0)
 (22.11.17 18:10) Так вот, может пора что - то менять, переходить на новый БК V.4?!
скока ушло народу пре переходе на третью версию ? боюсь 4 уже не переживем (
(22.11.17 18:14)
Командная игра подразумевает наличие саппорт-классов. В БК все завязано на нанесенном уроне. Опыт.. оковы..цехины..и прочее. Итог. Саппорт-классы не выгодны.
(22.11.17 18:15)
Если даже топ должен бояться какого-то класса, то что делать, если все станут, к примеру, критами? Крит криту не будет антиклассом. Как быть? )
(22.11.17 18:16)
 (22.11.17 18:14) Командная игра подразумевает наличие саппорт-классов. В БК все завязано на нанесенном уроне. Опыт.. оковы..цехины..и прочее. Итог. Саппорт-классы не выгодны.
так нанесение урона увеличенное будет зависеть от другого, ты помог и тебе помогли.. почти тоже самое как с щитами на магов, ты им, они тебе, но это все в защиту.
(22.11.17 18:16)
0 (+1/-1)
как по мне в такуом виде , именно в бк антиклассы станут провальной идеей )
З.Ы. И главная прблема бк давно укже не боевка имхо.
(22.11.17 18:19)
0 (+1/-1)
Мне больше нравится идея у каждой склонности свой чат и не виден чат враждебной склонности. Т. е. имеем сейчас 3 стороны - и каждая должна видеть только свой чат. Также нужно разделение на земли. У каждой стороны своя земля. Чужаки должны чувствовать некий дискомфорт от разгуливания по не своей территории.
Так и квесты веселее выполнять будет ))
(22.11.17 18:20)
 (22.11.17 18:15) Если даже топ должен бояться какого-то класса, то что делать, если все станут, к примеру, критами? Крит криту не будет антиклассом. Как быть? )
Я понимаю что топ заплатил много денег и хочет доминировать, просто чтобы не один антикласс уносил этого топа, а именно командная игра, завязанная на двух или больше разных классах, которые играют сообща. А на счет перекинуться в критов, я и пытаюсь донести, то что, надо привлеч людей чтобы был большой выбор классов (который и сейчас есть) , но чтобы было играть ЛЮБЫМ с удовольствием, а не тот который явно перекашивает боевку. Что бы Люди разбрелись по разным классам который по душе.
(22.11.17 18:24)
 (22.11.17 18:16)  (22.11.17 18:14) Командная игра подразумевает наличие саппорт-классов. В БК все завязано на нанесенном уроне. Опыт.. оковы..цехины..и прочее. Итог. Саппорт-классы не выгодны.
так нанесение урона увеличенное будет зависеть от другого, ты помог и тебе помогли.. почти тоже самое как с щитами на магов, ты им, они тебе, но это все в защиту.
Чем помогут? Дамагер набьет 100К урону и получит плюшек на сотню а саппорт набьет 10К. Награду раздадут соответственно.
(22.11.17 18:26)
КРИТОВ и луков поднять!!! остальных фиксить!!!!)) ("мастер юмора"))
(22.11.17 18:27)
DRooG
Ты прав, может стоит в этом случае задуматься и об увелечение награды за ПОМОЩЬ, а не просто +20 проентов опыта и блага в бою. Но можно ведь все обыграть и так что дамагер будет не один в плюсе, а тот который помогал, что ему поможет 3 ий тоже набить не плохо и тд)
(22.11.17 18:37)
 (22.11.17 18:27) DRooGТы прав, может стоит в этом случае задуматься и об увелечение награды за ПОМОЩЬ, а не просто +20 проентов опыта и блага в бою. Но можно ведь все обыграть и так что дамагер будет не один в плюсе, а тот который помогал, что ему поможет 3 ий тоже набить не плохо и тд)
Это уже давно нужно было сделать..причем есть несколько вариантов раздачи опыта и плюшек..но возможно это сложно технически.
(22.11.17 18:41)
Blood Tosha Отличные мысли у вас. вот кому надо боевки по болтику разобрать и собрать по новой! господа кто там правит Бк прислушайтесь к топу . если честно нам не нужны ювы золотые. хватит уже изобретать бяку.
(22.11.17 19:13)
Перегибы в балансе не так страшны. Реформы духовности и НЕБОЛЬШАЯ рихтовка танков - и вполне нормально. Давно пора понять, что говорить за баланс можно только в своей "нише". Люди, с ценой фула за два бигмака и усилениями трехгодичной давности, как правило, больше всех сокрушаются о балансе. В среде относительно равных, все и сейчас относительно ровно, как по мне. Требуется легкий напилинг, без резких движений.
(22.11.17 19:23)
+1 (+1/-0)
вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями)) поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..
(22.11.17 19:38)
 (22.11.17 19:23) вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями)) поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..
ну не знаю..на 11 все хорошо.. 11 воюют с 11
(22.11.17 19:41)
-1 (+0/-1)
 (22.11.17 19:23) вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями)) поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..
Ой да там рвзница то между 250 млн и 1.5 млрд превосходства 30 статов, 30 зоу/зом и 30мощи,а драмы то, как будто там одни кракены нв лимите
(22.11.17 19:43)
 (22.11.17 19:38)  (22.11.17 19:23) вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями)) поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..
ну не знаю..на 11 все хорошо.. 11 воюют с 11
11 и 12 не сравнивай )
(22.11.17 19:53)
 (22.11.17 19:41)  (22.11.17 19:23) вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями)) поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..
Ой да там рвзница то между 250 млн и 1.5 млрд превосходства 30 статов, 30 зоу/зом и 30мощи,а драмы то, как будто там одни кракены нв лимите
ты серьезно оцениваешь разницу только в этом? это только мелкая верхушка айсберга.
(22.11.17 20:29)
 (22.11.17 19:41)  (22.11.17 19:23) вообще если смотреть на общую картину, то о балансе довольно смешно говорить, когда в одном бою участвует 12 уровень с условными 13, 14, а то и 15 уровнями)) поэтому и нытья столько про боевку, из-за того что 12 уровень растянули длиннее земного экватора и между слабыми и сильными такая дикая пропасть, что ни о каком балансе не может быть и речи..
Ой да там рвзница то между 250 млн и 1.5 млрд превосходства 30 статов, 30 зоу/зом и 30мощи,а драмы то, как будто там одни кракены нв лимите
а также огромная разница в ур рег, титуле, прокачке уник пушек и не знаю как у остальных, но у магов чётко в логе пишет каст 13 лвл и такой же бар
|