Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Столкнулся недавно с проблемой. Вытаскивал фрагменты мозаик и через каждые 1-2 вылезала заглушка (слишком много запросов). После отключения плагинов чемода+dalv процесс пошел гораздо быстрей и заглушка почти не вылезала.
Плагины для БК очень популярны, наверно никто без них уже не играет.
Внимание вопрос: лаги в БК из-за поголовно у всех установленных плагинов? Своеобразный ДДоС?
испытания психики на людях в интеренте. Часть 1. Кепитал сити
муть какую-то написал, но смысл ясен)
НЕ знаю на счет плагинов , но лаги зависят от соперника. Один бой норм второй висяк, третий норм
апну разочек
о ты придумал хорошую отмазку )
лаги только у вас в кепе, в других городах лагов нет, при чем тут плагины
Я вообще не понимаю, как буквы могут создавать лаги!)))
теоретически это возможно, на практике - вряд ли плагины могут оказать заметную нагрузку на сервер, тем более так чтобы админы это не заметили и не рубанули нафиг.
логистика в бк ацтой, загнали самый массовый левел в один город, и ничего не предпринимают. а скоро еще хоккей, ждите доп десант фанатов
да есть такое у меня от плагина далва, когда захожу в инвентарь вылезает часто очкарик что слишком много запросов
включаю его когда надо пур посчитать или что то типа того)
По поводу моего плагина.
Когда вы заходите в инвентарь/мозаики (или обновляете этот раздел, например, вытащив фрагмент) в фоне делается ещё 4 запроса на обновление данных: комплекты, наборы приёмов, животное (сытость), статистика по боям за день. Так он настроен. Специально. Чтобы данные обновлялись именно тогда когда вы заходите в инвентарь, а не с каждым вашим шагом.
Просто гуляя по локациям, или во время боя - запросов не отправляется.
2 dalv,
Спасибо за комментарий.)
bsod
Хороший вопрос, уже обращал внимание и думал.
Мое мнение, что связь существует..
Тупо на практике, если начинает лагать, выключаю, если есть запущенные.
лагов на порядок меньше.
Что касаемо запросов. то в любом случае, много или мало, но обработать запрос (отправить - получить ). забивает не только канал, но из серверное приложение, в любом случае обрабатывает данный запрос и обязано ответить (заглушкой или любым другим ответом) .
Заглушка выдается серверной частью, количество запросов не проверяется на стороне клиентов.
В час "пик", концентрация запрос на сервер возрастает, мало их "мизиреное" по сравнению с другими или нет это не важно, они включаются в общую нагрузку и не исключаются, поэтому на ответ: Есть связь или нет, я всегда бы ответил : Да, связь есть, ее надо решать (при хорошем подходе).
Как решать такого рода вещи?
Подходы могут быть разные.
"ноги" плагинов растут от того, что многие мелочи которые не реализованы на стороне сервера, подхватывают игроки и пытаются реализовать сами (и это понятно)
Ну а дальнейшие выводы и пути их решения, каждый выбирает сам.
Страницы: 12 |