Страницы: 123

Общая > Маги огня 


  (06.10.17 13:07)  

А почему в бк трэнд на игре в тьме?
Разве маг огня с умелками 12-12 в свете не будет впорядке?
Да от защиты, так как свет это скорее защитная магия, но с отражем и огнещитом+ стабильным регеном маны от жо разве не огонь будет?
По сути весь бой ты получаешь только половину дамага...
В чем вообще прикол игры в тьме? Кинуть забытье в мага напротив?
Я если че для себя интересуюсь, так как есть класс огня, но мало вижу смысла набивать в тьме 15-20 и смотреть как улетает мана, когда можно стоять в разы дольше и от защит рашить
Я не прав?


  (06.10.17 13:13)  

лично я перешел на игру в свете ))
сейчас она лучше , тьма себя более не оправдывает на мой взгляд


  (06.10.17 13:15)  

(06.10.17 13:13)

лично я перешел на игру в свете ))
сейчас она лучше , тьма себя более не оправдывает на мой взгляд


Ну вот и я про что
Опыт игры огнем есть большой на 10-11 лвл
Как воду докачаю, наверное пофанюь огнём
Просто кпд должен быть интереснее в свете


  (06.10.17 14:09)  

зделал умелки 10-10 и перешол в свет. в тьме нереально играть если нет 200мудрасти


  (06.10.17 14:12)  

а что даст огню 12-12 в свете?


  (06.10.17 14:13)  

(06.10.17 14:09)

зделал умелки 10-10 и перешол в свет. в тьме нереально играть если нет 200мудрасти


особо нечиво ток медетация боше % мани регенит


  (06.10.17 14:21)  

(06.10.17 13:07)

А почему в бк трэнд на игре в тьме?
Разве маг огня с умелками 12-12 в свете не будет впорядке?
Да от защиты, так как свет это скорее защитная магия, но с отражем и огнещитом+ стабильным регеном маны от жо разве не огонь будет?
По сути весь бой ты получаешь только половину дамага...
В чем вообще прикол игры в тьме? Кинуть забытье в мага напротив?
Я если че для себя интересуюсь, так как есть класс огня, но мало вижу смысла набивать в тьме 15-20 и смотреть как улетает мана, когда можно стоять в разы дольше и от защит рашить
Я не прав?


конечно в светлой лучше. но когда я начал ходить, через 1-2 дня посмотрел на это дело, перекинул в тьму, да, набиваю меньше чем, если бы со светлой.

вообще (мое виденье такое)
Темная магия - это игра на победу команды (больше пользы для команды)
Светлая магия - это игра на себя, набивать в личную копилку больше.


  (06.10.17 14:23)  

вроде какое-то время отражалка имела общую задержку с огненным щитом, если не путаю


  (06.10.17 14:25)  

Автору видимо барьер сбили ) да ну ладно даже вода есть в свете бегает с темной и какждый бой сбивает , на мой взгляд темная уступает светлой играл обоими остановил выбор на светлой


  (06.10.17 14:31)  

(06.10.17 13:07)

А почему в бк трэнд на игре в тьме?
Разве маг огня с умелками 12-12 в свете не будет впорядке?
Да от защиты, так как свет это скорее защитная магия, но с отражем и огнещитом+ стабильным регеном маны от жо разве не огонь будет?
По сути весь бой ты получаешь только половину дамага...
В чем вообще прикол игры в тьме? Кинуть забытье в мага напротив?
Я если че для себя интересуюсь, так как есть класс огня, но мало вижу смысла набивать в тьме 15-20 и смотреть как улетает мана, когда можно стоять в разы дольше и от защит рашить
Я не прав?

почему, там не только забытие.
Опустошение - хорошо работает и полезный прем
Цепи ужаса - понижение урона у противника. разве это плохо ?
Тихие страдания - понижает защиту у противника как от магии так и от урона, разве плохо? (да, ,ману зараза жерет сильно, но эффект достаточно положительный, если хочешь сильного врага ослабить. )


  (06.10.17 14:33)  

*повторюсь, на любителя и какую цель придерживается маг (я вижу,это дело так: игра на группу или на личный счет)


  (06.10.17 14:41)  

если серьезный бой на отхиле ..думаю светлая конечно в приоритете...
Гоп стоп - темная..


  (06.10.17 14:43)  

(06.10.17 14:23)

вроде какое-то время отражалка имела общую задержку с огненным щитом, если не путаю


все правильно есть такое.


  (06.10.17 14:50)  

фикс огней)


  (06.10.17 15:09)   +3 (+3/-0)

(06.10.17 14:33)

*повторюсь, на любителя и какую цель придерживается маг (я вижу,это дело так: игра на группу или на личный счет)


Увы, но маг в свете сейчас лучше сыграет на группу, чем в тьме! ибо у мага есть щиты, и чем дольше он простоит, тем больше щитов сможет кинуть. Плюс больше вреда нанести команде противника .

В тьме (на практике)
от цепей ужаса в группе толку мало - + 6% снижение урона - сейчас ничто. а накидать 2 или 3 цепи маг не сможет, как минимум потому, что соперник собьет эффект на других

тихие страдания чистятся очень легко, опытный сильный воин всегда имеет в арсенале чем их чистить, а вешать их на слабых толку нет

забытие - отличный прием (был), но с фиксом, из-за которого забытие ничего не снимает с воинов (ни постепенку, ни щиты, ни свитки доп. здоровья), плюс текущие особенности боевки в купе с неработающей целью и уменьшением колличества магов делает и этот прием слабо эффективным.
та и хороший маг , играя аккуратно , особенно от снятия бара не пострадает

поглощение - слишком слабенькое (хилка 300 вылечит лучше и духа скушает в 2 раза меньше)

опустошение - да, единственный хороший прием в тьме, который оправдан, но ради него выбирать тьму на мой взгляд лишнее. К тому же есть просчеты тактические


  (06.10.17 15:14)  

Согласен с Кузей все верно написал , но я думаю многие в тьме бегают чтоб легче было магов напротив бить но не учитывают того что пока они магу снимут бар и пробьют хоть что то с них самих выбьют прилично а в свете можно дольше продержатся , если есть бабло берите светлую магию и увидите значительные прирост по урону между тем когда вы в темной


  (06.10.17 15:16)  

(06.10.17 14:23)

вроде какое-то время отражалка имела общую задержку с огненным щитом, если не путаю


Путаешь
ОбщаЯ у щита с покровом. Как у иния и земляного щита и тумана


  (06.10.17 15:20)  

(06.10.17 15:09)

(06.10.17 14:33)

*повторюсь, на любителя и какую цель придерживается маг (я вижу,это дело так: игра на группу или на личный счет)

Увы, но маг в свете сейчас лучше сыграет на группу, чем в тьме! ибо у мага есть щиты, и чем дольше он простоит, тем больше щитов сможет кинуть. Плюс больше вреда нанести команде противника .В тьме (на практике)
от цепей ужаса в группе толку мало - + 6% снижение урона - сейчас ничто. а накидать 2 или 3 цепи маг не сможет, как минимум потому, что соперник собьет эффект на другихтихие страдания чистятся очень легко, опытный сильный воин всегда имеет в арсенале чем их чистить, а вешать их на слабых толку нетзабытие - отличный прием (был), но с фиксом, из-за которого забытие ничего не снимает с воинов (ни постепенку, ни щиты, ни свитки доп. здоровья), плюс текущие особенности боевки в купе с неработающей целью и уменьшением колличества магов делает и этот прием слабо эффективным.
та и хороший маг , играя аккуратно , особенно от снятия бара не пострадаетпоглощение - слишком слабенькое (хилка 300 вылечит лучше и духа скушает в 2 раза меньше)опустошение - да, единственный хороший прием в тьме, который оправдан, но ради него выбирать тьму на мой взгляд лишнее. К тому же есть просчеты тактические


четко.


  (06.10.17 15:42)  

(06.10.17 15:16)

(06.10.17 14:23)

вроде какое-то время отражалка имела общую задержку с огненным щитом, если не путаю

Путаешь
ОбщаЯ у щита с покровом. Как у иния и земляного щита и тумана


++


  (06.10.17 16:28)  

Для бч/хаота - свет однозначно лучше. Для лиги - темная. Ещё темная в нелечах на позиции атакующего саппорта хороша. Но таких боев нет последнее время, после того, как некоторые поджали хвосты.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved