Страницы: 1

Хотелки > УБЧ. Зерги. 


  (03.04.17 17:25)   +9 (+9/-0)

Предложение по УБЧ:

1. Поменять набор статуса, что бы он давался когда 2+ команд наберут определенное количество людей (очков обвеса), а не все вместе. Сейчас 50 стихий на 1 светлого = величайшая битва. В чем она величайшая?

2. Поменять расчет опыта/блага/слез от количества людей в команде.
(количество людей в команде противника)/(количество людей в моей команде)*(опыт/благо/слезы)
Выходит, что за бой 50 против 10, команда из 50 человек получит лишь 20% опыта, а те которые 10 могут получить 500% в случае победы, при сливе идет расчет 100%.
Зерговать станет не выгодно, а ходить против зергача будет иметь смысл.

Спасибо


  (03.04.17 17:28)  

Идея.


  (03.04.17 17:29)  

ДА давно пора выравнивать команды в бою по количесву людей.

Но видемо не хватает знаний администрации как это сделать.

Да и может бои 50 на 1 ног оустраивают всех.


  (03.04.17 17:30)  

Ну как минимум будет смысл заходить на расходниках и тащить, а не затащить толпу и получить лимит как за 2 слива.


  (03.04.17 17:31)  

предлагаю задержку на казнь типа как задержка на ослеп , потому что от одного чистишься , точит 2й а 3й перетачивает 2го .


  (03.04.17 17:32)  

идея хорошая, но боюсь стихиям это не понравится... многие только ломанулись туда за победами и качем...а вообще, я за!


  (03.04.17 17:33)  

и ввести бои без магов)


  (03.04.17 17:34)  

(03.04.17 17:31)

предлагаю задержку на казнь типа как задержка на ослеп , потому что от одного чистишься , точит 2й а 3й перетачивает 2го .


и что бы ее в эффектах было видно!!! а то только заходишь в бой и начинаешь чиститься лихорадочно, вдруг уже накидали казней... все негативные приемы видно на себе, а казнь почему-то нет!!!!


  (03.04.17 17:36)  

Идея хорошея!!! Реализовать бы...)


  (03.04.17 17:36)  

(03.04.17 17:36)

Идея хорошия!!! Реализовать бы...)


  (03.04.17 17:38)  

(03.04.17 17:33)

и ввести бои без магов)


да магов вообще на кол! но об этом в другой теме;)


  (03.04.17 17:48)  

предлагал нечто подобное полгода назад
может в этот раз услышат)


  (03.04.17 21:43)  

и так зерговать невыгодно, ибо больше половины команды 50 сердец не выбивает.
а пятая-шестая часть зергов как минимум - и 25 сердец не получает и уходит с 0 опыта, но победой


  (03.04.17 22:16)  

(03.04.17 21:43)

и так зерговать невыгодно, ибо больше половины команды 50 сердец не выбивает.
а пятая-шестая часть зергов как минимум - и 25 сердец не получает и уходит с 0 опыта, но победой

Не выгодно, но ломятся и ломятся, а проигравшие просто забивают. А так у проигравших выходит повышенный лимит и теоретически это привлечет игроков.

Опять таки, если количество игроков сравняется, то и опыт все одинаково получат.


  (03.04.17 23:00)  

А когда то нетралы так писали... сколько они просили выравнить бои? с 2007 вроде) парни вам чутка уже осталось ждать)


  (16.05.17 00:19)  

up


  (16.05.17 18:33)  

хорошая идея


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved