Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
01:09 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6447 HP. Получено опыта: 28000 (300%).
01:20 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 11206 HP. Получено опыта: 28000 (300%).
01:27 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3740 HP. Получено опыта: 28000 (300%).
Пережиток прошлого. Не пора ли упразднить?
Если отключили опыт за проигрыш, мотивируя это тем, что отныне все для победы и только, то зачем тащить пол команды соперника, если те, кто набивает 3000 будут получать те же 28000 опыта? Убрать лимит опыта для первого по набитому урону.
^
Давать опыт только тому кто набил больше всех!
А дело говорит
++++
Ну а если серьезно, то ИМХО, можно давать опыт (хотя бы те же несчастные 10%) и лучшему из бойцов проигравшей команды...
Это ведь азарта прибавит, только подумайте, гонка будет не только с бойцами соперников, а и с бойцами своей команды. Больше расходников, больше затрат, больше прибыли проекту. Думаю было бы хорошим нововведением в нынешних условиях.
Просьба тех, кто минусует - отписывать почему считаете мысль плохой. Спасибо
альтернативный вариант:
на младших уровнях уменьшить порог, когда бой становится статусным (а в нем как раз и лимит выше, и бонусы набившему больше всех)
но и просто поднять лимиты правильно.
-)
^
да и так пролетаются уровни . скока там щас 12 берется ?
Страницы: 1 |