Страницы:
12
Общая > Каким я вижу БК ( БК-4)
(14.10.16 19:09)
+12 (+18/-6)
1. 4 типа вещей ( гос, пещера ( выпадение уников, уник примерно равен березе (аналог лича в бк-2 в катах), березка, артефакты ( легендарные доспехи). разница между вещами должна быть не большой по мф , + 25% от качества до качества. итого при равных условиях без хила, чарок, рун , 4-5 гос убьют 1го артника
2. Должны быть антикласы , и без всяких фиксов ( перекос в бк-3 все время идет из-за регалий, памяти оружий и потери антикласовости персонажей. 4 класа магов антиклассы друг другу , даже два мага должны с большим трудом убивать свой антиклас ( при одинаковом качестве вещей)
маги налегке валят луков, увертов, свои антиклассы , наравне с танками и арбами ( смерть от крита, топора, своего антикласа) уверт валит легко крита, наравне с топором и луком ( смерть от мага и танка) лук валит легко критов , наравне с топором и увертом ( смерть от мага и танка) танк легко валит уверта и лука, топора, наравне с магами ( смерть от крита и арба) крит легко валит магов и топоров, арбов ( смерть от лука, уверта, танка) топор валит мага и арба, наравне с увертом и луком, ( смерть от танка и крита) арб валит крита, танка ( смерть от топора . уверта, лука)
вобщем всем прописать соответствующие мф ( там добавить, там понизить, также защиты, мпк, и т.д. ) и получим антикласы
3. строго в рунах и чарках прописать мф и статы под каждый класс например для танка это сила , хп , антиуверт , защита от колки и разброс рандомный на эти параметры.
маг - интелект, хп -мана, защита от дроби и колки и так по каждому классу. в итоге будет расти только пропасть между антиклассами , но так как у каждого воина мага есть по 2 примерно антикласа , игрок будет выбирать направление от кого лучше усилится или равномерно. ( тоесть маг еще более усилится от уверта, но против крита и топора он останется таким же смертным) так как у всех есть антиклассы, все будут ныть, но все будут в кругообороте. не будет так, что один валит всех налево и направо ( хотя такое возможно при вагоне хила) , но тут на помощь придут антиклассы. появится желание убивать, стратегии и интереса к игре. добавить еще много чего можно , не все сразу
4. убрать это впк +200 от урона и магии , оно также убивает боевку, и отсюда также перекос боевки. 5. вернуть статовые элики , да хоть + от 10 до +50. для каждого класса элик это также мф от статов против тех кого он валит.
ничего сложного. на таких принципах и появляются новые игрушки и люди залипают в них. так было и бк. но потом пошло что то не так.
для всех недовольных выдать компенсацию за отобранные реги, уники, чарки , руны ( либо дать взамен по качеству с новыми мф самораспределяемыми)
аминь
(14.10.16 19:13)
 (14.10.16 19:09) маги налегке валят луков, увертов, свои антиклассы , наравне с танками и арбами ( смерть от крита, топора, своего антикласа)
ооо, если топор начнет убивать хоть кого-то, то я ЗА! плюсую))
(14.10.16 19:25)
 (14.10.16 19:13)  (14.10.16 19:09) маги налегке валят луков, увертов, свои антиклассы , наравне с танками и арбами ( смерть от крита, топора, своего антикласа)
ооо, если топор начнет убивать хоть кого-то, то я ЗА! плюсую))
и тебя будут убивать, и ты будеш убивать. норм думаю? превосходство пересмотреть. пусть остается, только за каждые 5 млн опыта ( апы) новые мф соответственно . было бы идеально для каждого хп + статы. 2) росписать статовые бонусы выше 150 до 500.( и просто бонусы за общие статы) причем начиная от 200 они должны быть мегакрутыми, чтоб был смысл убирать эти 100 духа. например маг сделал 300 интелекта , бонус +100 интелекта и 10 000 манны , 2000 хп танку там +100 силы и 10 000 хп Лучнику можна двойной выстрел)) пусть будут мутанты ,, но они ведь будут убиваемые другими мутантами. людям главное получать азарт и драйв. ведь все были нубами на 5-8 уровнях и мечтали о таких статах как Комментатор) ну вот
(14.10.16 19:57)
-1 (+0/-1)
о В полку АНАЛитиков прибыло  1 пункт ну понятное дело ))) 4 госа убивают артника - ясное дело ща толпа рванет покупать легендарку по 20-30к чтобы стоять против 4х ( ЧЕТЕРЕХ !!!! Карл) персов в шмоте из магаза за креды купленного.
2 антиклассы ну да куда же без этого ))))) чтобы опять смело можно было не тратить денег на фулюа убивая персов дороже себя в 10 раз - втирать про антиклассы
3 - вообще бред какой то
4 - ну да впк зло ((( 100 кредов на поход тебе не найти ((
5- статовые элики есть - в ВПК если тебе они не по карману - твои проблемы
а ну да про боевую память - потраться сначала на эти пушки - а потом будеешь там что то фиксить
короче креатив гениален / аффтар молодец
(14.10.16 21:03)
 (14.10.16 19:57) о В полку АНАЛитиков прибыло 1 пункт ну понятное дело ))) 4 госа убивают артника - ясное дело ща толпа рванет покупать легендарку по 20-30к чтобы стоять против 4х ( ЧЕТЕРЕХ !!!! Карл) персов в шмоте из магаза за креды купленного.2 антиклассы ну да куда же без этого ))))) чтобы опять смело можно было не тратить денег на фулюа убивая персов дороже себя в 10 раз - втирать про антиклассы3 - вообще бред какой то4 - ну да впк зло ((( 100 кредов на поход тебе не найти ((5- статовые элики есть - в ВПК если тебе они не по карману - твои проблемыа ну да про боевую память - потраться сначала на эти пушки - а потом будеешь там что то фикситькороче креатив гениален / аффтар молодец
всем компенсацию, тебе блок
(14.10.16 21:20)
0 (+1/-1)
Я не знаю каким оружием человек будет вести третью мировую войну, но четвертая будет с палкой и камнем. Эйнштейн.
(14.10.16 22:50)
Прикрепить
(14.10.16 23:02)
-1 (+0/-1)
 (14.10.16 19:09) 1. 4 типа вещей ( гос, пещера ( выпадение уников, уник примерно равен березе (аналог лича в бк-2 в катах), березка, артефакты ( легендарные доспехи). разница между вещами должна быть не большой по мф , + 25% от качества до качества. итого при равных условиях без хила, чарок, рун , 4-5 гос убьют 1го артника2. Должны быть антикласы , и без всяких фиксов ( перекос в бк-3 все время идет из-за регалий, памяти оружий и потери антикласовости персонажей. 4 класа магов антиклассы друг другу , даже два мага должны с большим трудом убивать свой антиклас ( при одинаковом качестве вещей)маги налегке валят луков, увертов, свои антиклассы , наравне с танками и арбами ( смерть от крита, топора, своего антикласа) уверт валит легко крита, наравне с топором и луком ( смерть от мага и танка) лук валит легко критов , наравне с топором и увертом ( смерть от мага и танка) танк легко валит уверта и лука, топора, наравне с магами ( смерть от крита и арба) крит легко валит магов и топоров, арбов ( смерть от лука, уверта, танка) топор валит мага и арба, наравне с увертом и луком, ( смерть от танка и крита) арб валит крита, танка ( смерть от топора . уверта, лука)вобщем всем прописать соответствующие мф ( там добавить, там понизить, также защиты, мпк, и т.д. ) и получим антикласы3. строго в рунах и чарках прописать мф и статы под каждый класс например для танка это сила , хп , антиуверт , защита от колки и разброс рандомный на эти параметры.маг - интелект, хп -мана, защита от дроби и колки и так по каждому классу. в итоге будет расти только пропасть между антиклассами , но так как у каждого воина мага есть по 2 примерно антикласа , игрок будет выбирать направление от кого лучше усилится или равномерно. ( тоесть маг еще более усилится от уверта, но против крита и топора он останется таким же смертным) так как у всех есть антиклассы, все будут ныть, но все будут в кругообороте. не будет так, что один валит всех налево и направо ( хотя такое возможно при вагоне хила) , но тут на помощь придут антиклассы. появится желание убивать, стратегии и интереса к игре. добавить еще много чего можно , не все сразу4. убрать это впк +200 от урона и магии , оно также убивает боевку, и отсюда также перекос боевки.5. вернуть статовые элики , да хоть + от 10 до +50. для каждого класса элик это также мф от статов против тех кого он валит.ничего сложного. на таких принципах и появляются новые игрушки и люди залипают в них. так было и бк. но потом пошло что то не так.для всех недовольных выдать компенсацию за отобранные реги, уники, чарки , руны ( либо дать взамен по качеству с новыми мф самораспределяемыми)аминь
Прочитал топик. Сразу несколько вопросов: 1) Лук будет валить только 2 класса получается? (арбов и критов?) :D 2) Танк стрелков в априоре не должен побеждать - танк должен быть танкующим мясом. 3) 4-5 госа валят 1 Артника ( этим вообще бомбанул так бомбанул ) :D И цена Арт комплекта сколько должна быть? 100 екр за фулл? тогда базару 0 :D
(14.10.16 23:03)
 (14.10.16 22:50) Прикрепить
К тебе на лоб :D
(14.10.16 23:07)
+ идея не плохая,и есть куда двигаться я тоже был за антикласы всем,так и баланс проще сделать,при этом можно ввести что-то для раскачки против антикласса.
(14.10.16 23:19)
 (14.10.16 23:03)  (14.10.16 22:50) Прикрепить
К тебе на лоб :D
да хоть и на лоб все равно ничего не изменится ))
(14.10.16 23:26)
[quote id=23139372] 5. вернуть статовые элики , да хоть + от 10 до +50. для каждого класса элик это также мф от статов против тех кого он валит.
(15.10.16 00:27)
В одно место ваши антиклассы. Все должны убивать всех. Надоели антиклассы. Это утопия. Всегда будут мутанты убивавшие своей антикласс. Давайте от этого уйдем сразу.
(15.10.16 00:30)
главное что надо сделать - вернуть возможность самим создавать комплекты !!! Это было реально интересно - крит со щитом , уворот с топором , да мало ли вариантов было . Ходят все как цыплята одинаковые ... Верните возможность вариантов - это очень круто будет .
(15.10.16 00:30)
Ты там сам запутался, написал что крит валит танка, потом что танк валит крита.
(16.10.16 14:39)
если не поработать очень серъьёзно над улучшением качества кода, то НИКАКИЕ изменения не пойдут на пользу.
Изменения категорий предметов явно не будут приводить к П.1 верхней записи данной темы. От этого с трудом ушли и к подобному раскладу возвращаться не будут.
Бонусы за статы - однозначно ДА. Тут даже комментировать нечего.
П.3 - П.5: ничего против сказать не могу.
Здесь еще была идея от Nay:
 (15.10.16 00:30) главное что надо сделать - вернуть возможность самим создавать комплекты !!! Это было реально интересно - крит со щитом , уворот с топором , да мало ли вариантов было . Ходят все как цыплята одинаковые ... Верните возможность вариантов - это очень круто будет .
Это тоже внесло бы разнообразие. Собственно, всё что для этого надо сделать - это изменить ВСЕ профильные мф на шмотках на мф. мощности урона / магии стихий. К примеру, убрать со шмоток крита мф режки и изменить на мф. мощ. урона - сразу возникнет огромное количество гибридов и это внесет еще больше динамичности в игровой процесс)
(16.10.16 14:42)
танк легко валит уверта и лука, топора, наравне с магами ( смерть от крита и арба) крит легко валит магов и топоров, арбов ( смерть от лука, уверта, танка)
это как понимать? )
(16.10.16 14:46)
уверт валит легко крита, наравне с топором и луком ( смерть от мага и танка) лук валит легко критов , наравне с топором и увертом ( смерть от мага и танка) танк легко валит уверта и лука, топора, наравне с магами ( смерть от крита и арба) крит легко валит магов и топоров, арбов ( смерть от лука, уверта, танка) топор валит мага и арба, наравне с увертом и луком, ( смерть от танка и крита) арб валит крита, танка ( смерть от топора . уверта, лука)
крит легко валит магов и топоров давно не смеялся так сильно) ты гений баланса
(16.10.16 15:00)
я привык к таким классам:
уварот-антиуваот уварот-антикрит крит-антиуварот крит-антикрит танк-антиуварот танк-антикрит
антиуварот-антикит в основе крита танко-крит - в основе танка
стрелки - тоже самое тока стрелки маги - они и в африке маги
|