Страницы: 1

Общая > Идея №2 - БХБ 


  (12.10.16 12:27)   +1 (+2/-1)

Многие вполне обоснованно выражают недовольство присутствие неубиваемых простому смертному топов в хаотических боях. А ведь можно сделать так, чтобы игроки наоборот радовались присутствию топа напротив и при этом дополнительно стимулировать их нанести урон, снести как можно больше с топа напротив, чтобы получить свой гарантированный бонус вне зависимости от исхода поединка.
Если бы это было введено в игру - я думаю подобные поединки не так и просто топам было бы выруливать, ну и экспы у топ-бойцов и магов бы прибавилось, как и общего интереса в боях.
Как определять программно кто топ, а кто нет? - да хотя бы по значку черепа в инфе.


  (12.10.16 12:31)   +1 (+1/-0)

всей команде по 1 екру от каждого топа!

Приказ ПэЖэ:
всем пацаком одеть в нос КЦ и радоваться.


  (12.10.16 12:31)   0 (+1/-1)

мож ты сразу будешь в помойке создавать?
ну, чтоб модеров не напрягать


  (12.10.16 12:33)  

(12.10.16 12:31)

мож ты сразу будешь в помойке создавать?
ну, чтоб модеров не напрягать


*расчувствовался от такого форумного предложения"
))


  (12.10.16 12:34)  

урааа, напротив черепашенок/рейн/бир, я ему снесу 200хп, а он мне 3000
он отхиляет откатит ход к хилке на 3 хп, а я пойду смотреть мультики

урааа
а если проживу 2 и более ходов, то еще сильнее помогу топу-противнику убить топа-союзника

ураааа
получить усиленную экспу =0, или обычную 0+...


  (12.10.16 12:44)  

я наверное неясно изложил мысли:
я снесу топу 200НР - мне дадут за это (вне зависимости от исхода боя) например 20 тыщ опыта, или 200 блага - цифры геймдизы сами определят


  (12.10.16 12:47)  

а как отличить топа от не-топа?
вот есть например Альфлекс, который пока весьма мясоват.
и есть Тузбала, который его порвет в хлам.
хотя казалось бы, Альф дороже.
а если кто-то из них юзнет +900 два раза под двумя свитками горотактик, то какой это прирост кпд сразу?

плюс - тактическая составляющая будет очень сильно хромать.
будет не "помоги команде выиграть", а "снеси хоть сколько-то урона с топа и в любом случае профит твой за бой, зачем стараться"?


  (12.10.16 12:50)  

По значку черепа ли еще какой то значек ввести.
Что отличает топа от обычного игрока даже в перфекте (который убиваемый вполне усилиями команды)? - наверное то что топ готов постоянно тратить - на усиления свое комплекта и на победу во всех боях - значек того что человек влил в проект жэнную сумму - именно об этом и свидетельствует


  (12.10.16 12:51)  

мм.
грубо говоря: наличие обкастованного меня в бою влияет куда сильнее на исход боя, чем необкастованного перфекта-не задрота без хила.
хотя черепа у меня-то нет, да и много таких как я поразводилось


  (12.10.16 12:52)  

да давно пора давать опыт благо и слезы исходя из того с кого был выбиты хп.
Ну и естественно за проигрышь боя тоже давать и давать хорошо. 50-60%


  (12.10.16 12:52)  

Про помоги команде выиграть - вообще не понял - разве в БХБ бою, где топ напротив - не он главная помеха победе твоей команды?? Нубы (и нетолько) выбив на окову и видя топа напротив сейчас на энтер падают - тут же писали об этом!


  (12.10.16 12:53)  

БХБ это временное недоразумение и должно быть убрано в таком виде.


  (12.10.16 12:55)  

(12.10.16 12:51)

мм.
грубо говоря: наличие обкастованного меня в бою влияет куда сильнее на исход боя, чем необкастованного перфекта-не задрота без хила.
хотя черепа у меня-то нет, да и много таких как я поразводилось


я не знаю, геймдизам виднее, скорее всего незачем их задачу усложнять - пусть ты и немногие как ты раскачанные персы (а ведь вы для того чтобы так раскачаться очень много времени в проекте провели и разве не достойны иметь профит в чем то?) - будут исключением и получат преимущество
Но то что сейчас в БХБ творится - это и уныло и неправильно


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved