Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Многие вполне обоснованно выражают недовольство присутствие неубиваемых простому смертному топов в хаотических боях. А ведь можно сделать так, чтобы игроки наоборот радовались присутствию топа напротив и при этом дополнительно стимулировать их нанести урон, снести как можно больше с топа напротив, чтобы получить свой гарантированный бонус вне зависимости от исхода поединка.
Если бы это было введено в игру - я думаю подобные поединки не так и просто топам было бы выруливать, ну и экспы у топ-бойцов и магов бы прибавилось, как и общего интереса в боях.
Как определять программно кто топ, а кто нет? - да хотя бы по значку черепа в инфе.
всей команде по 1 екру от каждого топа!
Приказ ПэЖэ:
всем пацаком одеть в нос КЦ и радоваться.
мож ты сразу будешь в помойке создавать?
ну, чтоб модеров не напрягать
урааа, напротив черепашенок/рейн/бир, я ему снесу 200хп, а он мне 3000
он отхиляет откатит ход к хилке на 3 хп, а я пойду смотреть мультики
урааа
а если проживу 2 и более ходов, то еще сильнее помогу топу-противнику убить топа-союзника
ураааа
получить усиленную экспу =0, или обычную 0+...
я наверное неясно изложил мысли:
я снесу топу 200НР - мне дадут за это (вне зависимости от исхода боя) например 20 тыщ опыта, или 200 блага - цифры геймдизы сами определят
а как отличить топа от не-топа?
вот есть например Альфлекс, который пока весьма мясоват.
и есть Тузбала, который его порвет в хлам.
хотя казалось бы, Альф дороже.
а если кто-то из них юзнет +900 два раза под двумя свитками горотактик, то какой это прирост кпд сразу?
плюс - тактическая составляющая будет очень сильно хромать.
будет не "помоги команде выиграть", а "снеси хоть сколько-то урона с топа и в любом случае профит твой за бой, зачем стараться"?
По значку черепа ли еще какой то значек ввести.
Что отличает топа от обычного игрока даже в перфекте (который убиваемый вполне усилиями команды)? - наверное то что топ готов постоянно тратить - на усиления свое комплекта и на победу во всех боях - значек того что человек влил в проект жэнную сумму - именно об этом и свидетельствует
мм.
грубо говоря: наличие обкастованного меня в бою влияет куда сильнее на исход боя, чем необкастованного перфекта-не задрота без хила.
хотя черепа у меня-то нет, да и много таких как я поразводилось
да давно пора давать опыт благо и слезы исходя из того с кого был выбиты хп.
Ну и естественно за проигрышь боя тоже давать и давать хорошо. 50-60%
Про помоги команде выиграть - вообще не понял - разве в БХБ бою, где топ напротив - не он главная помеха победе твоей команды?? Нубы (и нетолько) выбив на окову и видя топа напротив сейчас на энтер падают - тут же писали об этом!
БХБ это временное недоразумение и должно быть убрано в таком виде.
Страницы: 1 |