Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Жду от администрации одобрения.
Готов нанять двух или трех бойцов для защиты клана.
Оплата 5.000 руб в месяц.
Хочу оформить все без нарушения законов бк.
Ну и разумеется в развитие налог платить.
да оплата все через оф. дилеров в екрах
Комментарий удален
В двух словах.
Открывается гильдия. Бойцы кто хотят туда вступить платят взнос. За это у них нет задержки на кланы и склонности.
+ для игры все оф.
+ для игроков, доп возможность себе фулл обновить.
Все расчеты в екрах.
оп-ап, все вполне серьезна!)
Насчет требований.
Все левые отпадут, если будет рейтинг.
любые номинации в рублях незаконны
...
Уже исправил в екрах. Все операции через оф. дил.
Каждый чар в бк, мог бы выставить себя в данной гильдии как наемника от -1 - xx екров.
налог с найма и за подачу объявления.
Интересная идея, но думаю не реализуется, можно только помечтать:
"Стенд наемников" - любой наемник выставляется для найма с ценой которую он желает получить за свои услуги и перечень предоставляемых услуг.
"Стенд нанимателя" - задача которую нужно выполнить, сроки и предлагаемая оплата.
ну и как главная фишка всего - во время боевых действий - наемник может вмешиваться в бой за сторону своего нанимателя
Чтобы боги, были довольны)
Для начала реализации данной идеи хотя бы возможность Наемника вмешиваться в Клановый бой нанимателей и от этого уже плясать.
Еще раз, очень надеюсь, что топы читают.
идея интересная)+
бред) Если такая идея и будет воплощена, то уж точно не через какие то переводы екров на алхимиков и тд) Это должно быть программно воплощено) Алхимик не 24/7 в игре. Да и в целом кому это интересно, лучше развивать клан и расчитывать на свои силы, а если нет сил, то сливаться с другим кланом полумертвым. К чему эти 500+ кланов в игре. Ты пишешь со своей колокольни, когда любой вар для вас - слив, а когда речь идет о равных кланах, где люди знают возможности и учитывают их, использовать наймы - всегда было подло во время вара с переходами.
Свиток наёмника 1(VR)/ 2(ER)/ 3(U)
Цена: 15/ 25/ 40 екр.
Срок годности: 7 дней
Действует: 1/ 2/ 3 дней
Даёт возможность персонажу, на которого использовали этот свиток, вмешиваться в клановый конфликт к персонажу использовавшему этот свиток.
Вот рмибы были полуживыми, смотрю взяли кучу народу из разных таких же кланов и вот уже имеем 50 человек, почти все 12е. Активный клан сразу стал. И по такому пути многие пошли, оиги, бараны, ноа в свое время.
Комментарий удален
Страницы: 1234 |