Общая > Оптимизация нагрузки.
(08.09.16 23:21)
+17 (+20/-3)
http://support.combats.com/topic_160306.html
Здравствуйте. Давно пора озадачить ваших программистов оптимизировать ваши js и html коды отдаваемые пользователю. Серверное сжатие и кеширование это хорошо. Но мало кто берет на вооружение оптимизацию самих исходных кодов,а для combats это будет глотком свежего воздуха по борьбе с лагами.
Например: Исходный код страницы в режиме боя в пещере, весит 53 005 "полезных" байт Исходный код в котором убраны переносы строк в скриптах и стилях, а так же пробелы которые не влияют на поведение кода. 49 381 "полезных" байт. Зачем нам пользователям получать красивый исходник страницы. Нам не нужны пробелы и символы новой строки между HTML тегами, не нужны пробелы и новые строки в скриптах и стилях. Мы хотим скорость. Быстро получать страницу. Нужно обратить внимание на то что такая мизерная и простая оптимизация исходника дает экономию в 3 624 "полезных" байта за 1 сеанс передачи данных. а теперь возьмем например 100 пользователей одновременно ведущих бои в пещере. получаем 3624 * 100 = 362 400 лишних "полезных" байт переданных от сервера к клиентам всего за "1" размен. А если углубиться в глубины технологи передачи данных. Сколько лишней служебной информации передается с байтами которые можно было не передавать к клиенту?
Ответ прост.
Исходные коды для программистов должны лежать в отдельной папке, а все что отдается пользователю должно в атоматическом режиме "компилироваться" после каждой правки программистом исходников и отдаваться пользователю в не читаемом для человека, но вполне читаемом для браузера виде. Поверьте, суммарная экономия переданных байт за 1 сутки будет не менее недельной нормы полезного трафика.
Также с уменьшением объема передачи. Разгрузится и оборудование. Опять же смотрите в основы работы железа и протоколов передачи данных. Это для человека 1 "полезный" байт это тьфу. А для всего процесса передачи от Сервера к Оконечному пользователю. К этому байту добавляется служебка, этот байт нужно обработать и потратить несколько процессорных тактов, служебку также нужно обработать и потратить процессорное время.
Просуммируйте этот лишний байт на пользователей и временной промежуток в год... За потраченное процессорное время на эту лишнюю информацию можно было бы вполне скомпилировать ядро линукса.
(08.09.16 23:35)
Админы уже выслали просьбу предоставить твоё им резюме и сумму желаемого оклада? )))
(08.09.16 23:39)
Я правильно понимаю, что таким образом трафик уменьшится?
(заранее простите, я нуб)
(08.09.16 23:40)
 (08.09.16 23:39) Я правильно понимаю, что таким образом трафик уменьшится?(заранее простите, я нуб)
Печаааалькааа )) Уменьшиться кол-во передаваемой информации, что разгрузит сервак и ускорит процесс для игрока )
(08.09.16 23:41)
просто вопрос: что тебе это даст? ну побыстрее будет контент отдаваться, ок) как это скажется на проблемах с лагами, которые очевидно связаны с устаревшим кодом в серверной части и БД но никак не на клиенте
(08.09.16 23:41)
просто вопрос: что тебе это даст? ну побыстрее будет контент отдаваться, ок) как это скажется на проблемах с лагами, которые очевидно связаны с устаревшим кодом в серверной части и БД но никак не на клиенте
(08.09.16 23:47)
 (08.09.16 23:41) просто вопрос: что тебе это даст? ну побыстрее будет контент отдаваться, ок) как это скажется на проблемах с лагами, которые очевидно связаны с устаревшим кодом в серверной части и БД но никак не на клиенте
Я уже выше ответил на этот вопрос. Машинное время которое тратиться на передачу избыточных данных, будет потрачено на обработку серверных приложений.
(08.09.16 23:50)
 (08.09.16 23:40)  (08.09.16 23:39) Я правильно понимаю, что таким образом трафик уменьшится?(заранее простите, я нуб)
Печаааалькааа ))Уменьшиться кол-во передаваемой информации, что разгрузит сервак и ускорит процесс для игрока )
я почему спрашиваю... потому что решила проверить сегодня, что кушает больше всего трафика на телефоне (нет у нас безлимиток, да) И оказалось: http://mem.ru/mem-791973
(08.09.16 23:53)
 (08.09.16 23:50) ...
когда инет был лимитированный ( да-да...было время... и даже диал ап...) я пользовался клиентом - это экономило трафик ) А тут Ниор несколько о другом ) Не уверен, что это скажется на экономии трафика... ) Это у него надо спрашивать - он программист )
(08.09.16 23:54)
 (08.09.16 23:47)  (08.09.16 23:41) просто вопрос: что тебе это даст? ну побыстрее будет контент отдаваться, ок) как это скажется на проблемах с лагами, которые очевидно связаны с устаревшим кодом в серверной части и БД но никак не на клиенте
Я уже выше ответил на этот вопрос. Машинное время которое тратиться на передачу избыточных данных, будет потрачено на обработку серверных приложений.
клиентские скрипты в большинстве своем закешированы на клиенте и не грузятся каждый раз так то...
(09.09.16 00:02)
 (08.09.16 23:54) ...
Кеп откуда тогда трафик?) Я говорю об оптимизации того что постоянно летает от сервера к клиенту.
(09.09.16 00:04)
за такие ссылки по рукам лопатой отоваривал бы...
(09.09.16 00:09)
 (09.09.16 00:04) за такие ссылки по рукам лопатой отоваривал бы...
Ссылка на суппорт для ангелов, а не для пользователей.
(09.09.16 00:13)
ну да да - лагает именно из за этого))) а админы БКшные то и не знали... :pallm:
(09.09.16 00:14)
- Нео, ты должен уничтожить матрицу. - Тыж програмист.
(09.09.16 00:36)
 (09.09.16 00:13) ну да да - лагает именно из за этого))) а админы БКшные то и не знали... :pallm:
Я не работаю в бк и не могу сказать именно из за этого ли лагает. Но то что оптимизация облегчит лаги это факт. Просто для обывателя. У тебя 2 руки. и тебя просят переложить с одной корзины в другую 100 яблок. А корзин таких 10 пар. И пустые корзины держат дети, которые кричат хочу яблок. А яблок детям достаточно 50, но ты обязан переложить все яблоки с полной корзины в пустую. Быстрее бы было перекладывать не 100 а 50 яблок? А теперь представь что ты это процессор сервера. А дети пользователи проекта. И все хотят получить яблоки прямо сейчас. Прямо быстро быстро. Но администратор дает тебе не 50, а 100 яблок и руки то у тебя всего 2 а не 20.
(09.09.16 00:41)
 (08.09.16 23:41) просто вопрос: что тебе это даст? ну побыстрее будет контент отдаваться, ок) как это скажется на проблемах с лагами, которые очевидно связаны с устаревшим кодом в серверной части и БД но никак не на клиенте
Ну если не решается сей вопрос. то шевелить то надо как-то... У нас в стране все делается от конца к началу. С другой стороны Ниор дело говорит. если это уменьшит нагрузку в пике на 3-4 процента, это может и сгладить лаги... ИМХО
(09.09.16 01:01)
 (09.09.16 00:36)  (09.09.16 00:13) ну да да - лагает именно из за этого))) а админы БКшные то и не знали... :pallm:
Я не работаю в бк и не могу сказать именно из за этого ли лагает. Но то что оптимизация облегчит лаги это факт. Просто для обывателя. У тебя 2 руки. и тебя просят переложить с одной корзины в другую 100 яблок. А корзин таких 10 пар. И пустые корзины держат дети, которые кричат хочу яблок. А яблок детям достаточно 50, но ты обязан переложить все яблоки с полной корзины в пустую.Быстрее бы было перекладывать не 100 а 50 яблок? А теперь представь что ты это процессор сервера. А дети пользователи проекта. И все хотят получить яблоки прямо сейчас. Прямо быстро быстро. Но администратор дает тебе не 50, а 100 яблок и руки то у тебя всего 2 а не 20.
ты не знаешь из за чего лагает, но пытаешься вразумить людей которые все это видят изнутри? ты реально думаешь что в там работают дилетанты?) и да про опитимизацию кеш и т.д. инструменты разработчика в хроме или фф: открой вкладку Network соверши переход или размен и посмотри сколько данных и какие данные тебе приходят с сервера и сколько берется с кеша, и потом пересчитай что ты насчитал выше.
(09.09.16 01:17)
 (09.09.16 01:01)
Ты реально пришёл в этот топик по троллить? Выполни выше описанное тобой. Только не инструментами разработчика упомянутых браузеров. А сниффером, вирешарк например. И не забудь вспомнить о том что от сервера бк до тебя занимаются обработкой данных как минимум 6 железок. И каждая железка сопровождает эти битики некоторыми физическими операциями требующими реального времени на исполнение. Сервер - шлюз бк - шлюз провайдера бк - глобальный шлюз - шлюз твоего провайдера - твой роутер - твой пк. И да, 6.... я больше склонен к тому что там все 66 железок включая твой комп и сервер бк. И каждая из них вынужденна обработать лишние 8 бит информации на 1 не нужный тебе пробел между знаком = и некой переменной.
(09.09.16 01:21)
И да, ты тут не 1. Нас тут как никак пару сотен человек в одно время требующих эти битики....
|