Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вот и выразим как раз общее, так сказать народное мнение, система +/- для того и придумана.
Во-первых читоводники:
Духи льда, как и говорил Волчек должны давать +15% к урону магией воды, а не просто 15 мощи, как сейчас.
Жертва воде не должна тратить хп совсем. Жертвовать будем сердечками, 5 сердец.
Отравление - всегда критует (ибо чистится).
Пузырь - оставляем.
Оледенение разбить - прием не должен тратить ход, т.к. у него большая задержка и прок с него только когда хп цели ниже 33% при условии что бары у противника в щепки.
Во-вторых:
Читоземля:
Цветок = убрать 2 цель, поднять урон немного.
Метеор - пусть критует.
Грава - убрать % каст, не нужен он земле. Вместо гравы дать землемагам... а ничего не дать, итак хватает атакующих кастов.
камнещит и песчанный пусть сочетаются.
всех оставшихся магов переодеть в воду и землю (хаоситов в воду, остальных в землю).
Страницы: 1 |