Страницы: 12

Общая > Регулировка баланса. БЧ. 


  (09.08.16 11:54)   +45 (+49/-4)

Почему не вернуть старые форматы из БЧ? Неужели неясно, что если у боях один и тот же формат без каких либо ограничений, то те кто выиграли один бой, они выиграют и все остальные. Были же ограничения по времени, по кол-ву. В этих боях можно было взять бой тактикой. Кому они мешали не понимаю.
В чем сложность давать в сливах 100% слез каждому по мере набитого? Опять-таки, вот рулит одна сторона месяц, по итогу сливающие остаются без регалий, без 300-1000 побед в пушках и тд. С чего вдруг они станут побеждать? Если становятся только слабее день за днем?


  (09.08.16 11:58)   +2 (+2/-0)

(09.08.16 11:54)

Почему не вернуть старые форматы из БЧ? Неужели неясно, что если у боях один и тот же формат без каких либо ограничений, то те кто выиграли один бой, они выиграют и все остальные. Были же ограничения по времени, по кол-ву. В этих боях можно было взять бой тактикой. Кому они мешали не понимаю.
В чем сложность давать в сливах 100% слез каждому по мере набитого? Опять-таки, вот рулит одна сторона месяц, по итогу сливающие остаются без регалий, без 300-1000 побед в пушках и тд. С чего вдруг они станут побеждать? Если становятся только слабее день за днем?


и опыта еще )))) можно не 100, а хотя бы 50 ))) Время - деньги! тратить его без пользы - не логично! )))
а вообще УБЧ были лучшим вариантом )))


  (09.08.16 11:58)   +9 (+9/-0)

Когда геймдиз не бкашник (с)


  (09.08.16 12:03)  

я конечно понимаю, зачем было сделано то, что сделано!
но по факту это откат игры даже больше чем на 3 года! а кажется в то время и начался ее упадок!

а подъем вроде сейчас происходил, до изменений, но так и не завершился!

Потому мне кажется логичным было бы найти баланс между тем что было до недавнего времени, последними наработками и тем, ради чего сделали фиксы!


  (09.08.16 12:03)  

(09.08.16 11:58)


и опыта еще )))) можно не 100, а хотя бы 50 ))) Время - деньги! тратить его без пользы - не логично! )))
а вообще УБЧ были лучшим вариантом )))

ну я исхожу из того, то крайне необходимо. 13я зарегалка это 2500 побед при условии получения 150 слез каждый бой.
В конце концов можно было бы придумать и новые форматы боев. А не убирать старые.


  (09.08.16 12:05)  

Как насчёт 2-ух сторонних абилок УБЧ ?


  (09.08.16 12:06)  

зешел в БК, сыграл боек, получил 0 опыта, понял что дальше лезть в бои беспонтово ) итог -выхожу с БК


  (09.08.16 12:06)  

И ограничение 50 живых, поменьше бы сделать) Пусть лучше очереди)


  (09.08.16 12:08)  

вторую неделю килы на месте стоят в новые бч не хожу бред если победа набьешь 1-2к макс ну а слив и так понятно


  (09.08.16 12:21)  

(09.08.16 12:03)

(09.08.16 11:58)

и опыта еще )))) можно не 100, а хотя бы 50 ))) Время - деньги! тратить его без пользы - не логично! )))
а вообще УБЧ были лучшим вариантом )))
ну я исхожу из того, то крайне необходимо. 13я зарегалка это 2500 побед при условии получения 150 слез каждый бой.
В конце концов можно было бы придумать и новые форматы боев. А не убирать старые.


А я вот что скажу - пора убирать лимит на слёзы. Давно пора. Хрен с ними - пусть не тысячами падают, а режутся, когда сверх лимита набиваешь. Но всё таки логично - больше урона, враги больше плачут :)


  (09.08.16 12:27)  

Записи текущих конфликтов на 09.08.16 (всего 2)

Обновить
Показывать заявки
Подходящие мне
все
Фильтр
Все
Конфликты
Бои Чести
Уличные БЧ
Принять участие
1.09.08.16 12:16 Capital city 2 против 2 Групповой бой
Последователь Повелителя ОгняMercenariesСпартаковец [12]Инф. о Спартаковец, Верховный Гвардеец Ордена СтихийMercenariesMagzzZ [12]Инф. о MagzzZ
Последователь МусорщикаBLooDLusTSychik [12]Инф. о Sychik, Последователь МусорщикаUndergroundShadowsPerfect-Mr-Dirt [12]Инф. о Perfect-Mr-Dirt

и все )))


  (09.08.16 12:33)  

можно разделить...к примеру в хаотах давать 50% опыта за слив, а в бхб 50% слез..
При этом в хаотах за победу только 100% опыта соответтсвенно, ну а Бхб за победу - все!)


  (09.08.16 12:53)  

Пуни Прав,как не крути.


  (09.08.16 13:03)  

Особенно надо вернуть ограничения по времени.А то 2-3 часа идет 1 бой


  (09.08.16 13:21)  

Я вообще не могу понять того, что сделали две недели назад.
Зачем нужно было ломать то, что работало и всех устраивало?
Да, создавалась все большая пропасть между двумя лагерями за счет роста блага у темных и возможность встроить регалии более высокого ранга за счет меньшего дифицита слез у темных...
Но это же решалось банальным 100% слез/килов за слив. Обыт и благо 50%.


  (09.08.16 13:24)  

Пару боев сделал - толпа против 1-2их - и потом наоборот.. за экспой все гонятся как куском хлеба - хз что сделали с бч.. что не тянет.


  (09.08.16 14:32)  


  (09.08.16 15:15)  

когда нас услышат, нет боев блин


  (09.08.16 15:15)  

когда нас услышат, нет боев блин


  (09.08.16 16:18)  

в убч ходил с удовольствием, нравилось. был стимул и при поражении стараться что-то набить. теперь в бои не хожу: мне, как находящемуся на первых апах, не интересно по полчаса висеть в одном бою, ничего не получая за это. пока копаю пещеры, нужны умелки. выкопаю их - не знаю, чем дальше себя развлечь. вобщем-то, я слегка разочарован буду, если проект действительно деградировал.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved