Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Верните опыт проигравшей стороне и дело пойдет веселее.
http://news.combats.com/3760_5.html
Бои двусторонние, где проигравшая сторона ничего не получает (Благородство, Слёзы, Опыт).
Зачем снова игроков ограничивать в выборе титулов, блага или опыта?
Участники проигравшей стороны получают 100% начисления убийств за бой и 50% начисления набитого урона ( сердечек) для роста к соответствующим Титулам
Отлично, но добавить 50% опыта, благородства и слез
Первый по урону, на проигравшей стороне, получает 100% Слез.
Добавить 100% опыта, благородства
Ну и конечно, не особо радует то, что многие игроки (стихии, нейтралы) выбирают сторону Тьмы, понимая, что качаться там проще.
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1470477514.85445&p=170
66-22
И самая главная беда - снова нет боев.
Понимание того, что формат пятисторонок УБЧ пока был лучшим на данный момент.
Причем победившей стороне - тоже немного радости от победы.
Сидеть толпой в 6 строк против 2-3 бойцов не особо интересно.
Ты наверное еще не в курсе что огни ходят против огней,нейтралы против нейтралов,вот это беда
конечно УБЧ радовали ток стихий и хаосников так как один бой тащил бир а другие ноа. вот радовались и теперь опа! ждите бира и бои 100% будут
По мнению админов больше половины игроков должна ходить в бои чтобы качать кого-то там, если за одну из сторон заходит топ, который раскидывает всех, то вторая сторона в пустую потратить 30-60 минут игрового времени (своей жизни). А теперь вопрос, будет ли кто-то ходить в БЧ, чтобы пол дня потратить просто так, без какого-либо результата для своего персонажа?
плюсанул)
Автор топика все правильно изложил, если ты проиграл, но при этом выложился, потратил кучу расходников и ты первый по урону - получи 100% награду. Ни для кого не секрет, что перекаченных персонажей типа Надежды завалить нереально, если они каждый бой будет заходить напротив, либо заявки будут формироваться таким образом, что на одной стороне 10-20 персонажей, а на другой 60-80 (как правило, темные), то такие бои вытянуть также не реально, а еще и с учетом перехода 50-75-100 и т.д. за каждый статус, это в принципе будет невозможно, т.к. темные будут переть и переть. Иной раз кажется, что те, кто придумывают нововведение, имеют очень отдаленное представление о том, над чем они работают.
минус
о 50% за слив мечтать уже не стоит) хорошо если 10-15% дадут
уменьшить максимум живых на сторону, чтобы не было по 7 строчек с лагами
сделать нормальное ограничение по благу, хотя бы как было - открытие на конкретном статусе
и уже можно будет играть
и бои 20-40-60-80-100
0 опыта, 50% блага, 100 % слез!
за слезы и опыт, согласен за проигрыши, благо не интересует
Страницы: 123456 |