Страницы: 123

Общая > Как вернуть интерес к БК? 


  (18.07.16 13:51)   +4 (+6/-2)

ваше мнение


  (18.07.16 13:58)  

Вернуть БК 2)


  (18.07.16 14:00)  

стереть память и начать занава


  (18.07.16 14:02)   +4 (+4/-0)

Кайна соберись тряпка )))) не нагоняй тоску ((((


  (18.07.16 14:02)   -1 (+0/-1)

откатить до бк2


  (18.07.16 14:04)  

пока игра будет строится для 30-40 человек никак. вот я зашел в бч убился от мутантов. щас начнут орать усиляй фул, ты в 11 играешь, о бюджетниках никто не думает.

смена геймдизайнера, работа с клиентами, тут работы чень много все длень перечислять за бесплатно.


  (18.07.16 14:05)  

Я последние пол года этой целью задаюсь, выход пока не нашел (


  (18.07.16 14:07)  

(18.07.16 14:02)

Кайна соберись тряпка )))) не нагоняй тоску ((((


да куда уже собираться...думал в УБЧ походить - посмотрел на опыт/*благо/слезы - стало жаль времени


  (18.07.16 14:11)   -4 (+0/-4)

1. убрать превосходство и регалии (бонусы регалий переработать)
2. подумать об изменении формата БЧ/УБЧ
3. убрать "вечников" со всех уровней кроме 6-го и 12-го
4. на младших уровнях (как минимум до 8-го) убрать благовещи и при этом не делать завоза вещей за еврокредиты. Благовещи на руках изъять с компенсацией вещей и блага.


  (18.07.16 14:16)  

Ну это по минимуму, а ещё кроме этого нужно проделать колоссальную работу по балансу классов и вводу нормальных вещей на все уровни, сделанных с душой, красивыми названиями и продуманными параметрами (вместо "порченых сапог уснувшего калеки" и т.п.)


  (18.07.16 14:20)  

я так понимаю что одна из самых больших проблем в боях 12 левела - это "вечники"


  (18.07.16 14:24)  

На 12-м проблема, кроме "вечников", в большом количестве усилений, которые применяются друг к другу мультипликативно, и прокачиваются при этом в боях одновременно.
Отсюда и пропасть между начинающим игроком 12-м и "качком"


  (18.07.16 14:29)   +4 (+5/-1)

ничего не трогать, и так интересно ))


  (18.07.16 14:31)  

по моему главное проблема не вечниках а в отсуствии "противостояния" . за что драться ? зачем усилится ? для фарма холонов ? не всели равно кто в убч выиграет )


  (18.07.16 14:33)  

(18.07.16 13:58)

Вернуть БК 2)


  (18.07.16 14:35)  

Даже если взять одни только регалии:

Игроки с X-ми регалиями против игроков без регалий.

Разница в 30% живучести.
Вроде бы немного, но если применить простейшие навыки анализа, то получаем, что:

игроки с регалиями живут на ~43% больше разменов и при этом наносят на ~43% больше за размен по игрокам без регалий.
То есть боевая эффективность только от одних регалий вырастает сразу более чем в 2 раза.


  (18.07.16 14:36)   0 (+1/-1)

вернуть медитацию?


  (18.07.16 14:36)  

(18.07.16 14:29)

ничего не трогать, и так интересно ))


Пофиксить огней, и будет интересно.


  (18.07.16 14:38)  

вернуть интерес? Ну... Кц выкопай


  (18.07.16 14:39)  

(18.07.16 14:31)

по моему главное проблема не вечниках а в отсуствии "противостояния" . за что драться ? зачем усилится ? для фарма холонов ? не всели равно кто в убч выиграет )


(18.07.16 14:29)

ничего не трогать, и так интересно ))


а что именно интересно,если не секрет?


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved