Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1 .АДМИНИ всегда прав . 1. 2 . Если не прав сматрите пунк
1
закон
07.11.15 17:03 | Дух Тьмы
Уважаемая администрация!
Очень хотел бы найти того, кто ответит на мои вопросы.
-------------------------------------------------------------------...
07.11.15 20:09 | Архивариус
Вопроса не вижу
07.11.15 20:15 | Дух Тьмы
допустим я займусь прокачкой персонажем - какие будут ваши действия ? Меня кинут в ДЯ и мне штраф дадут и это по моей винеи вы не будете спрашыват мне. А почему вы не признаёте что что в данной ситуаций это ваша вина !
07.11.15 20:24 | Дух Тьмы
Я играю уже 10 лет и ни разу не видел, чтобы кто-то из администрации признавал себя виноватым.
Вы получаете наше время, деньги
А в ответ вертите законом как хотите, делая из нас баранов.
07.11.15 20:49 | Архивариус
Да за наврешения правил - Вас накажут
Спасибо за обращение.
если чесна уже думаю кидат бк устал надаел сколко раз написат
почти половина апа откатился + пропали руны, пропала чарка , сувенир с Джека, жетоны с Джека, нету 286 екр. Пожалуйста проверьте и верните утраченное.
07.11.15 19:51 | Архивариус
Процитирую и сюда:
Суть Вашего вопроса не понятна.
Пожалуйста, выразите свою мысль так, чтобы мы поняли Вас.
С Уважением,
Справедливость.
То есть нужны выписки, копии строчек с перводами екр и прочее что бы проверить данные и вернуть утраченное
07.11.15 20:19 | Дух Тьмы
так кину парол персанажа вы сматрите сам так можна?
07.11.15 20:48 | Архивариус
Нет, так нельзя
так вот почему в саппорте такие злые..
5. Отказ от гарантий
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАЕТ И ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО:
(а) ИСПОЛЬЗУЕТ ПРОЕКТ ПОЛНОСТЬЮ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ПРОЕКТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ" И "ТО, ЧТО ЕСТЬ". КОМПАНИЯ ОСОБО ПОДЧЕРКИВАЕТ ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, КАК ВЫРАЖЕННЫХ, ТАК И НЕ ВЫРАЖЕННЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРОЕКТА, ПРИГОДНОСТИ ИХ ДЛЯ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ.
(б) КОМПАНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО:
(1) УСЛУГИ ПРОЕКТА БУДУТ ОТВЕЧАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ,