Страницы: 12

Общая > Нубоветеран 

(05.10.15 14:11)  

Всем доброго времени суток!

Назвался я нубоветераном не спроста, моему персонажу уже как стукнуло 8 лет, однако вот уже как порядка 4 лет не играю активно, а последние 2 года и вовсе не играл. Быть может кто-то меня вспомнит, для большинства же я буду просто нубоарбом 10-го уровня.

Собственно, в чем суть вопроса. Задумался над тем, чтобы вернуться в проект, но в нем столько всего нового, что без ста грамм вообще никак. Поэтому хотел бы попросить добрых и отзывчивых жителей форума поделиться со мной оочень кратко, только самое важное - что же произошло за время моего отсутствия в игре, кто и что сейчас у руля, как развиваться, что ставить в приоритет, а так же все, чем посчитаете нужным поделиться. Я ушел из проекта, помнится, когда в игру ввели склонки. 2-2.5-3 года назад.

Понимаю, что прошу о многом, но в мое время в игре было более чем достаточно отзывчивых людей. Хочется верить, что этот факт остался неизменным.)

Заранее всех благодарю! ;)

(05.10.15 14:12)   +1 (+1/-0)

с возвращением

(05.10.15 14:12)  

Боже, как же коряво написал ;

(05.10.15 14:14)  

bou.kombats.ru

(05.10.15 14:15)  

Вот как вы это делаете? У меня всех персов удаляло после года отсутствия

(05.10.15 14:14)

bou.kombats.ru

Благодарю за полезную ссылку!
Однако я бы куда больше хотел увидеть статью-гайд, может даже инструкцию, нежели хранилище информации.

(05.10.15 14:17)  

Вот как вы это делаете? У меня всех персов удаляло после года отсутствия

Просто нужно заходить раз в пол года на минутку-другую ;)

(05.10.15 14:18)  

может проще спрашивать что именно интересно?
мы не знаем что именно ты не знаешь ...

(05.10.15 14:19)  

Увидимся)

(05.10.15 14:24)  

Хорошо, конкретика.

Так как конечной целью развития в игре является возможность "убивать всех одной кнопкой", т.е. развить персонажа в боевом смысле, всвязи с этим возникаются следующие вопросы: