(14.08.15 23:38)

(14.08.15 22:11)
ты реально думаешь что обычные игроки не могут себе позволить купить благо для кача?
Проблема не в стоимости, а в подходе и некой жадности, получить все и сразу.
Обычно он лайн игры делятся на 2 типа:
1) С абонентской платой
2) С платными усилениями
Сейчас видно что помимо платных вещей, появляются обязательные опции без которых играть весьма тяжело.
Например, временные коллекции, которые ещё и работают только 1 мес. и только под благом.
Благо на уровнях 10+ оправдано, стоимость комплектов дорогая, а с учетом развития проекта, можно поломать даже новый шмот так и не дождавшись нового лвл.
Но вот для чего было введено благо для нуб лвл, уверен - это загадка для многих. Вы спросите -"кто вас заставляет?" И правда, а кто?
90% твинков (кстати скажем спасибо ещё одной безумной идеи в виде кристаллов и доминирования твинков) которые бегают в нереальных комплектах, либо благоюзеры в VR и ER комплектах.
Вот собственно и ответ, без блага играть нельзя - по сути добровольно принудительная фишка, которая только отталкивает новичков.
Спросите кто в итоге играет? Одни и те же морды, пусть под другими никами, новыми персами, но люди уже знакомые с игрой.
Вспоминаю, что меня привело в игру?
В 2005 товарищ на работе заходил на 15-30 мин в кулачку, кулонку, и прочее.
Далее когда был на больничном и маялся от безделья, решил зайти и попробовать. Немного затянуло, но тогда игра не требовала, чтобы в ней копали сутками, качали благо, лвл и прочую хрень. И это была именно фишка БК, плюс социальная составляющая.
Были по сути только уровни и 5 зон ударов и блоков, Элитные маги которые играли за деньги и без приемов. Да, игра также была с платными вещами, но по сравнению с текущими расценками, мне кажется было проще, можно было залить карту на 10-20 WMZ и пролететь до 7. Хочешь стать магом, пару сотен $ и букеты колоколов (штук 7) было достаточно, чтобы за пару дней пролететь 7 лвл. На 8 маг был уже элитой. Были конечно и арты, но это единицы, ибо 1-3 арта вообще не решали, а фулл арт стоил уже около 20ки убитых енотов (это скромно).
Что собственно влекло в тот БК те десятки тысяч игроков? - Простота проекта, т.е. по сути тоже самое, что и сейчас людей метро заставляет играть в тетрисы, шарики(Candy crash, Pastry Paradise), ранеры типа Гадкий Я(Minion Rush).
Интересно, администрация хотя бы примерно понимает, сколько можно зарабатывать на этих бесплатных играх Типа миньонов, шариков и т.д. с небольшими платежами на всякие костюмчики, сеты усилений и прочую мелочёвку. Если интересно, то могу как-нибудь приватно рассказать сколько например зарабатывает французский GAMELOFT на Российских пользователях смартфонов и планшетов. (NDA и все такое)
К моим коллегам, которые занимаются планшетами, около года назад приходили товарищи из WoT и пытались договориться о предустановках на всех планшетах их приложения(игры). Что-то не сошлись по размеру комиссии, в итоге договорились со Связным- для спарвки рынок планшетов РФ в этом году 6-6.5млн.штук.
Но ведь проблема в том, чтобы играть в БК например на планшете или смартфоне, в дороге, где то ещё абсолютно сейчас невозможно, т.к. видимо у программеров БК не доходят руки.
А у администрации нет желания их заставить, либо фин.возможности, чтобы нанять новых и докрутить игры на разных браузерах, или портировать игру в виде приложения.
Опять же, чисто для справки, рынок мобильных телефонов в РФ - порядка 40млн.шт.(25млн. смартфоны). Адаптируйте, договоритесь с производителями, нужна помощь, думаю, что найти контакты можно, что-нибудь придумаем. Но игра должна быть немного проще чем сейчас и доступней(как в плане финансов на 1 человека, так и в плане доступа, т.е. не только с компьютера)
Сейчас полный абзац. Нарисую маленький пример вообще из другой области.
Вот например я могу залить и купить корону, вр фулл и т.д.
Но какие сложности возникают.
Многие 12 уже в предвкушении 13, либо просто устали играть нерулящим классом, дают объявлении о желании продать свой VR или ER фулл - цена как правило 400-500 тыс. кредов. (это примерно 70% от курса биржи, или 90% от курса банка).
Ну я как покупатель даже залив Евро, буду менять креды на бирже. т.к. менять в банке это сомнительный профит, проще в березе купить новый комплект.
Даже если я наменяю 500 000 кредов на бирже, то у меня на это уйдет недели 2 минимум. (вы же видите поток кр/екр) через биржу.
А теперь умножьте на кол-во желающих продать или поменять свой фулл....
Мне кажется такие суммы кредов в обращении в принципе отсутствуют у игроков.
Решение лежит на поверхности, дать доступ игрокам к екр аукциону. (избавляет покупателя менять залитые евро/екр на креды, да и продавцу не надо потом делать обратную операцию)
Для покупок расходников, благо и т.д. все равно останется биржа, без неё никуда.
Но вот продавцам фуллов и их покупателям, думаю упростите задачу)))
И так куда не глянь одни проблемы, вроде и не глобальные, но они всюду.
Боюсь что такими темпами в игре действительно останутся только пару сотен человек которые могут заливать минимум сотку екр каждый мес. Для меня это по силам, но уверен, что более 50% не могут себе позволить. Тут и сыпется весь баланс.
Сорри за много текста, решил озвучить проблемы, которые как мне кажется лежать на поверхности.