Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > Фраг за убийство игрока в БЧ - оптимизация 


  (04.06.15 02:21)  

Ранее фраги нужны были только для подвигов и не влияли по сути ни на что (красивая циферка в инфе).
Сейчас фраг - это ценный мех! Титул, повышенный урон и всё такое.
Поэтому многие сидят, ждут и выцеливают тех, у кого мало жизней, чтобы убить (или перевернуть) и получить заветный фраг.

Но, как мне помнится, год назад вы писали, что ваша цель - ускорить бои.
И уж точно не должно быть такой цели у игроков добить абы кого (потратить например важный приём на самого слабого), лишь бы получить +1 фраг в инфу.

И ещё одна нелогичность.
Допустим игрок 1 снял с противника 99% хп, а игрок 2 его добил, тогда фраг за поверженного противника достаётся игроку 2, а игроку 1 - шиш! :)

В связи с вышесказанным предлагаю чуть усложнить систему.
По окончании любого БЧ (либо раз в сутки во время ночного тех.перерыва) запускать разбор лога.
По каждому игроку вычислять, какие противники и сколько % его жизней сняли.
Фраг за смерть давать тому, кто набил самый большой %.
Вроде несложно в реализации (есть даже уже готовые примеры разбора логов на городских ботах, сделанные игроками).

Дополнительное преимущество данной системы - все классы станут относительно равны. Потому что не у всех классов есть быстрые добивающие приёмы безответного урона.


  (04.06.15 11:17)  

Тогда получится, что сильные будут набивать больше и слабым не останется даже шанса на фраг. Система добиваний - интеречная штука, которая не замедляет, а, как мне кажется, ускоряет БЧ, люди вместо того чтоб сидеть, дают размены на добивание... Ну и эти добивания будут поддерживать БЧ на долгие "годы".
Считаю идею админов крайне удачной.

С другой стороны, можно не добивать, а просто набивать, повышая свой уровень благородства, со временем это реализуется в повышенную защиту от регалий. Так что есть несколько путей достижения цели... имхо все отлично.


  (04.06.15 12:21)  

то есть слабых игроков, наносящих допустим всего по 1-2к урона, но при этом умудряющихся в каждом бою подловить кого-то из противников добивающей связкой приемов, ты считаешь достойными титулов?


  (04.06.15 12:26)  

и как в этой "крайне удачной" по твоему мнению системе набивать фраги Черепаху, Эбзику и другим сильным игрокам, неимеющим в своем классе эффективных добивающих приемов?


  (04.06.15 12:35)  

задумка очень неплохая,но не знаю даже,осилит эти пересчёты наша система с очень нежными серваками и глючащими кодами...


  (04.06.15 12:43)  

(04.06.15 11:17)

С другой стороны, можно не добивать, а просто набивать, повышая свой уровень благородства, со временем это реализуется в повышенную защиту от регалий. Так что есть несколько путей достижения цели... имхо все отлично.


через полгода-год у всех будет максимальный 150 уровень благородства.
Только у кого-то при этом будет еще +50 урона.
Сравнивать и балансировать надо возможности получения всех фишек касаемо БЧ, а не говорить что тот же Черепах может получать благо быстрее слабого, поэтому слабому дадим возможность догнать системой добивания.


  (04.06.15 13:37)  

(04.06.15 02:21)

Ранее фраги нужны были только для подвигов и не влияли по сути ни на что (красивая циферка в инфе).
Сейчас фраг - это ценный мех! Титул, повышенный урон и всё такое.
Поэтому многие сидят, ждут и выцеливают тех, у кого мало жизней, чтобы убить (или перевернуть) и получить заветный фраг.Но, как мне помнится, год назад вы писали, что ваша цель - ускорить бои.
И уж точно не должно быть такой цели у игроков добить абы кого (потратить например важный приём на самого слабого), лишь бы получить +1 фраг в инфу.И ещё одна нелогичность.
Допустим игрок 1 снял с противника 99% хп, а игрок 2 его добил, тогда фраг за поверженного противника достаётся игроку 2, а игроку 1 - шиш! В связи с вышесказанным предлагаю чуть усложнить систему.
По окончании любого БЧ (либо раз в сутки во время ночного тех.перерыва) запускать разбор лога.
По каждому игроку вычислять, какие противники и сколько % его жизней сняли.
Фраг за смерть давать тому, кто набил самый большой %.
Вроде несложно в реализации (есть даже уже готовые примеры разбора логов на городских ботах, сделанные игроками).Дополнительное преимущество данной системы - все классы станут относительно равны. Потому что не у всех классов есть быстрые добивающие приёмы безответного урона.


Намного легче начислять по фрагу за каждого убитого всей комманде и просто завысть планку для Титула и например с 1.000 сделать 10.000


  (04.06.15 18:21)  

(04.06.15 12:21)
...

И что? он не будет качать благо, получать опыт, толку от этих 1-2к, 50 мощи невилируются высокими рангами регалий тех, кто вместе с ним начинали качаться.

(04.06.15 12:26)

и как в этой "крайне удачной" по твоему мнению системе набивать фраги Черепаху, Эбзику и другим сильным игрокам, неимеющим в своем классе эффективных добивающих приемов?

Колотые / ослабляющее / размен
И хочу сказать, что у того же черепаха за размен может очень много прилететь как воину, так и магу. Ну и для сильных игроков есть много возможностей, например закрывать бои с ограниченным количеством игроков (вытягивать эти бои), там все фраги твои.

(04.06.15 12:43)

через полгода-год у всех будет максимальный 150 уровень благородства.
Только у кого-то при этом будет еще +50 урона.
Сравнивать и балансировать надо возможности получения всех фишек касаемо БЧ, а не говорить что тот же Черепах может получать благо быстрее слабого, поэтому слабому дадим возможность догнать системой добивания.

Да, кто-то за счет силы своего комплекта и потраченного времени может в игре добиться больших успехов, чем другие, разве это неправильно?
Слабый в регалиях догонит остальных, а вот в убийствах он должен становиться сильнее, чтоб быть конкурентноспособным. Сильные набивают больше / убивают чаще / получают больше опыта / больше блага / становятся великими.
Убийства в бч доступны любому классу. Хотя топоры тут лидеры. Авенло уступит топорам, заряд поражение больше не критует.


  (23.08.15 23:34)  

как то так...


  (23.08.15 23:53)  

не имеет смысла после введения фрагов за сердца


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved