Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
хотелось бы чтобы темную магию сделали более конкурентно способной, поглотить чтобы поглащало любую душу даже союзником умерших и давало бы побольше а то 120 хп и 100 маны за 2 духа маловато ) цепи ужаса чтобы не 3% урона резали а побольше, чтобы ощутимо было противнику что он ослаблен, потому что потом большая задержка на цепи идет, ну и опустошение чтобы игнорировало защиты так как урон то не наносится, а отнять 200 маны и так мало а тут еще срезается всеми защитами )
поддерживаю! =)
ап
ап
и я не понимаю почему если у воинов тактики есть в начале у нас есть изначальная задержка, убрать и сделать приемы изначально доступными для использования
ап
ап
Потому, что вас для баланса игры надо вообще выводить из игры)))
Забытие
Сделать, что бы снимало не только магию, но любых 2 защитных приема
вообще чтобы снимало и магию и эффекты
Страницы: 1 |