Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Сейчас не редко можно увидеть светлых, которые качаются на серых и нейтралах и как темные защищают от них. Не редко можно увидеть как темный бьёт темного. И постоянно звучит фараза от всех "склонки это фигня, главное - благо и кач" или "играю как хочу!".
Отношение игроков к выбранному пути на столько небрежное, что это угнетает. Я считаю, что надо создать такие условия игры, чтобы люди ценили свою склонность и её идеалогию и вели себя соответственно, чтобы они отыгрывали свою роль.
Для этого нужна идея! И технические условия.
Идея в целом проста:
Светлые - добрые парни.
Темные - злые парни.
Нейтралы - сохраняющие нейтралитет в войне злых и хороших (принимающие участие тока за креды, беспрестрастны).
Хаос - что-то не предсказуемое и не объяснимое.
Для начала предлагаю упразднить действующую систему склонностей сделав её более простой удобной, чтоб не было так, что одни темные не могут вступить в клан других темных по причине разных склонностей. Нужно чтоб внутри лагерей не было подсклонностей, которые представляют из себя отдельные пантеоны.
Поэтому пусть у каждого лагеря будет один главный покровитель и если необходимо его помошники. По примеру того как у Бога есть ангелы.
Всем, кто вступил в склонность предлагаю давать значок цвета "а" и значок в инфу с соответствующим новичку званием, а по достижении определенного уровня благородства и выполнения склонностных квестов, которые я опишу ниже, присваивать игроку новый значок цвета "б" и менять значок в инфе вместе со званием. Последним званием предлагаю сделать "гвардеец". Таким образом все желающие смогут проявить себя, реализовать свою идейность. Пока этот значок просто покупается. Кто больше влили тот и идейный. Тех, кто много влил можно поощрять другим способом - придумать его не проблема, если надо. Тот же вип значок с набором некоторых возможностей решит проблему.
Т.е. появится возможность качать уровень/ранг склонности, а не только уровень персонажа и зверя. При этом новое званием будет приносить новые возможности и бафы.
Благородство предлагаю переименовать, ибо такое подходит только светлым. Подойдет слово "Репутация" или другое - аналогично нейтральное.
Далее следует ввести поощрения за правильное и не правильное поведение. То есть отнимать или прибавлять очки репутации, которые нужны для взятия нового уровня/ранга склонности.
Т.е. теперь если светлый начнет качаться на серых или на своих братьях эти очки у него будут отниматься, в плоть до того, что уйдут в минус. Таким образом светлый, который не хочет держать себя в рамках сюжета, будет всегда позади остальных и далеко не уедет.
То же самое относительно остальных склонностей, только с учетом их особенностей. Т.е. если темный нападает на серых - ему дают очки. Но если на своих - отнимают.
Придется, конечно, поработать над описаниями склонностей и их покровителей. Нынешнее никуда не годится.
Например, есть падальщим, которые считают, что им нельзя нападать на слабых и добивать раненых, что они самые благородные на всём свете из-за описания их склонности, другие же например на него плевали и говорят мы: мы темные и плевать, что там написано, мы будем бить всех светлых и не дадим им никакой пощады.
И такая разрозненность взглядов есть в каждой склонности. Игроки на спорах решают как правильно, а как нет. Но это должно решаться сюжетом игры. Потому нужно его переверстать и добавить ряд технических условий, которые я вам в кратце описал.
В ходе реализации, конечно, возникнет множество вопросов. Но я с радостью на них отвечу или помогу найти ответ Вам. Просто описывать их все сейчас - пустая трата времени и слишком-слишком много букв. Все только запутаются.
Т.е. теперь если светлый начнет качаться на серых или на своих братьях эти очки у него будут отниматься, в плоть до того, что уйдут в минус. Таким образом светлый, который не хочет держать себя в рамках сюжета, будет всегда позади остальных и далеко не уедет.
Тут добавлю:
Если уходят слишком сильно в минус, например в минус -100, то человек теряет склонность автоматически. В остальных случаях, если значение репутации уходит в -100 от текущего - игрок теряет текущее звание.
Если, например, гвардеец решил, что ему можно всё, что у него много очков репутации, что можно ими пожертвовать ради кача или еще какой выгоды в ущерб идеи склонности, то он может просто лишиться звания. И тогда ему заново придется делать все квесты на получение прежнего ранга.
Конечно надо не забыть о стихиях и нейтралаха, которые и так уже относятся к одной группе. Пусть все они будут нейтралами.
При этом надо добиться индивидуальности хаосников и нейтралов. Чтоб не было понятия "протемный" или "просветлый". Если хаосник, то хаосник и всё тут. То же самое у нейтралов чтоб.
Для это опять же потребуется ряд технических хитростей, которые я уже описывал в одном из удаленных мной топиков:
forum.combats.com/forum.pl?id=142737309000&n=index_ru
Некоторые варианты/примеры квестов на склонность, а так же технические варианты по достижению индивидуальности нейтралов и хаосников лучше читать на сколле:
http://scrolls.combats.com/~Romario/1215928.html
я не согласен, что темные это зло.
я добрый вампир)
Страницы: 1 |