Страницы: 12

Улучшаем Мир БК > расходники 


  (17.04.15 13:00)  

большинство расходников заточено на усиление себя любимого или ослабления соперника, может быть подумать о расходниках которые действуют на команду? (при этом можео даже сделать что самого кастующего не аффектит).


  (17.04.15 14:46)  

это могут быть так же складываемые эффекты. например свиток вешает на всю (или опр кол-во участников) баф мф. антикрита +10 - и каждый следующий баф удваивает. т.е. получаем прогрессию 10-20-40-80-160 (цифры с потолка).

так же можно сделать комбо-эффекты когда при наложении одного типа группового эффекта на другой - получается некий третий вариант, который также может зависить от "разогнаности" начального эффекта.

иными словами свиточный аналог "круговой защиты/атаки" только на различные мф, хилл и проч.


  (17.04.15 14:47)  

норм идея, развивай


  (17.04.15 14:53)  

народ тупо жмет ентер об чем ты ..тот же натиск мало кто юзает ..тут играет только на себя большая масса


  (17.04.15 14:58)  

(17.04.15 14:53)

народ тупо жмет ентер об чем ты ..тот же натиск мало кто юзает ..тут играет только на себя большая масса


ну вот собственно хочется чтобы была возможность играть на команду. Натиск не берут потому что мало слотов под приемы и неоправдан по тратам (10 сердец это +10 урона vs +1 урон команде). Если будут аналоги которые занимают свиточные слоты, тогда те кто накопал их могут поюзать в боях без особых неудобств (особенно люди которые не тарятся хилками) + всегда приятно поработать на команду. При игре магом воздуха любил хилять цепью а когда играл осадой - щитовать. Сейчас даже при желании сложно принести пользу команде.


  (17.04.15 15:07)  

(17.04.15 14:58)

(17.04.15 14:53)

народ тупо жмет ентер об чем ты ..тот же натиск мало кто юзает ..тут играет только на себя большая масса

ну вот собственно хочется чтобы была возможность играть на команду. Натиск не берут потому что мало слотов под приемы и неоправдан по тратам (10 сердец это +10 урона vs +1 урон команде). Если будут аналоги которые занимают свиточные слоты, тогда те кто накопал их могут поюзать в боях без особых неудобств (особенно люди которые не тарятся хилками) + всегда приятно поработать на команду. При игре магом воздуха любил хилять цепью а когда играл осадой - щитовать. Сейчас даже при желании сложно принести пользу команде.


да трата сердец согласен ..но если каждый игрок твоей комнды использует его это тоже не мало ..кст если напротиф стоит куча танков .. будет эфективнее чем ты сам нанесешь урон а в итоге проигрышь ..а так да задумка неплохая


  (17.04.15 15:13)  

+ как я сказал не хватает категорически мест под приемы типа "круговой". Люди предпочитают взять что-то более полезное, а вот если бы "круговая" была доступна постоянно - ее чаще юзали бы.


  (17.04.15 18:57)  

ап


  (20.04.15 17:08)  

*утонувший топик был спасен дельфинами*


  (20.04.15 19:11)  

Натиски и обороны будут изменены на %-ые на время тестирования, если будет хорошо, оставим измененными.

Предлагаю подумать на тему, какие групповые усиления со свитков были бы востребованы.


  (21.04.15 13:38)  

защитные:
1) основной эффект: мф антикрита + мф антиуворота на всю команду (10 ходов + каждый следующий бафф обновляет время (предыдущий начальный показатель времени -2) + усиливает эффект). Т.о. время действия сокращается - эффект возрастает.
побочный эффект: на значении х5 - вешает прием "второе дыхание"
2) основной эффект: броня + защита от урона/магии на всю команду (10 ходов + каждый следующий бафф обновляет время (предыдущий начальный показатель времени -1) + усиливает эффект).
побочный эффект: на значении х5 - вешает прием "абсолютная защита"
атакующие:
1) основной эффект: мф пробоя брони. (8 ходов + каждый следующий бафф обновляет время (предыдущий начальный показатель времени -1) + усиливает эффект).
побочный эффект: на значении х5 - вешает прием "точный удар"

свитки можно использовать несколько раз за бой со стандартной задержкой в N ходов.


  (21.04.15 13:41)  

для всех приемов - предыдущий начальный показатель времени -1 (-2 забыл исправить, но опять же цифры - пальцем в небо)


  (21.04.15 15:59)  

(20.04.15 19:11)

Натиски и обороны будут изменены на %-ые на время тестирования, если будет хорошо, оставим измененными.Предлагаю подумать на тему, какие групповые усиления со свитков были бы востребованы.


Почему бы не развить то, что написано в библиотеке?
http://lib.combats.com/item-4935
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляются дополнительные
тактики - Мораль и Лидерство.

Мораль набирается при нанесении урона одной стороной: 1 = 25 000 урона армии. Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1 = 500урона игрока.

Кроме дополнительных тактик у персонажей появляется дополнительная панель приемов. Какие приемы будут доступны, зависит от стоимости персонажа (рассчитывается динамически):

панель для героев - стоимость персонажа от 0 до 149% от средней стоимости игрока в команде.

панель для армии - стоимость персонажа от 0 до 149% средней стоимости игрока в команде.

Статусные приемы героев

Для применения приемов (которые, стоит отметить, срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 150% от средней стоимости игрока в команде, то есть на армию), героям необходимо накопить 40 очков Лидерства. Приемы срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 150% от средней стоимости игрока в команде, то есть на армию.

Песнь Исцеления - мгновенно восстанавливает от 200 до 300 жизни случайным союзникам.

Сигнал к Обороне - повышает защиту случайных союзников. 5 ходов они будут получать вдвое меньше повреждений.

Сигнал к Атаке - повышает атаку случайных союзников. 5 ходов мощность урона и магии будет повышена на 35.

Клич Отрицания - кастует на случайных союзников антимагический щит, способный поглотить 500 повреждений на 5 ходов.

Песнь Войны - повышает мощность Урона и Магии у случайных союзников на 10 до конца боя. Складывается до 3х раз.

Оборонительное построение - повышает Защиту от Урона и Магии у случайных союзников на 50 до конца боя. Складывается до 3х раз.

Статусные приемы армии

Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества. Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику - Мораль. Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства (1 очко).

Стойкость Героев - увеличивает максимальное количество жизни у всех великих воинов на 300. Складывается до 5 раз.

Защита с тыла - увеличивает защиту от урона всех великих воинов на 50. Складывается до 5 раз.

Марш отрицания - увеличивает защиту от магии всех великих воинов на 50. Складывается до 5 раз.

Духовная поддержка - увеличивает дух всех великих воинов на 10.

Тактическая поддержка - увеличивает количество всех тактик у великих воинов на 10.

Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый, кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования (время голосования 3 минуты)

Когда голосование будет закончено, будут подсчитаны голоса и по результатам применен соответствующий прием.

После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.


  (21.04.15 16:09)  

я за то чтобы рыть свитки которые помогут в обычных боях приносить пользу команде. вышеописанное это какие-то частные случаи великих сражений где герой работает на армию а армия на героя - даешь командную игру обычным игрокам!


  (22.04.15 11:38)  

разряд!


  (22.04.15 18:58)  

Это было бы лучшее нововведение за последнее время. Мелким было бы ОЧЕНЬ интересно, но и старшим тоже...
Главное, чтобы такие свитки, к примеру, с небольшой вероятностью падали с жирных мобов в пещерах (в каналке - с мартына), в некре с боссов, в ангелсе тоже с боссов и тп.

Тогда может люди будут в пещерки командами ходить..


  (22.04.15 19:10)  

(20.04.15 19:11)

Натиски и обороны будут изменены на %-ые на время тестирования, если будет хорошо, оставим измененными.Предлагаю подумать на тему, какие групповые усиления со свитков были бы востребованы.

Надо изменить логику натисков и обороны на что-то вроде:
- Каждый натиск/оборона увеличивает урон/защиту на 1%
- Лимит бонуса урона: 30% (30 натисков)
- Лимит бонуса защиты: 25% (25 оборон)
- В случае когда натиски/обороны достигли лимита, при использовании они срезают обороны/натиски вражеских команд (но не ниже 0)


  (22.04.15 23:33)  

(22.04.15 18:58)

Это было бы лучшее нововведение за последнее время. Мелким было бы ОЧЕНЬ интересно, но и старшим тоже...Главное, чтобы такие свитки, к примеру, с небольшой вероятностью падали с жирных мобов в пещерах (в каналке - с мартына), в некре с боссов, в ангелсе тоже с боссов и тп.Тогда может люди будут в пещерки командами ходить..


ну да - уровни свитков должны быть разными для малышей и хайлевелов с разными степенями усиления. Наложение разноуровневых свитков одного типа нужно продумать.


  (23.04.15 12:43)  

это вообще кто-то читает? :) кроме меня?


  (27.04.15 00:32)  

.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved