Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
большинство расходников заточено на усиление себя любимого или ослабления соперника, может быть подумать о расходниках которые действуют на команду? (при этом можео даже сделать что самого кастующего не аффектит).
это могут быть так же складываемые эффекты. например свиток вешает на всю (или опр кол-во участников) баф мф. антикрита +10 - и каждый следующий баф удваивает. т.е. получаем прогрессию 10-20-40-80-160 (цифры с потолка).
так же можно сделать комбо-эффекты когда при наложении одного типа группового эффекта на другой - получается некий третий вариант, который также может зависить от "разогнаности" начального эффекта.
иными словами свиточный аналог "круговой защиты/атаки" только на различные мф, хилл и проч.
норм идея, развивай
народ тупо жмет ентер об чем ты ..тот же натиск мало кто юзает ..тут играет только на себя большая масса
+ как я сказал не хватает категорически мест под приемы типа "круговой". Люди предпочитают взять что-то более полезное, а вот если бы "круговая" была доступна постоянно - ее чаще юзали бы.
ап
*утонувший топик был спасен дельфинами*
Натиски и обороны будут изменены на %-ые на время тестирования, если будет хорошо, оставим измененными.
Предлагаю подумать на тему, какие групповые усиления со свитков были бы востребованы.
защитные:
1) основной эффект: мф антикрита + мф антиуворота на всю команду (10 ходов + каждый следующий бафф обновляет время (предыдущий начальный показатель времени -2) + усиливает эффект). Т.о. время действия сокращается - эффект возрастает.
побочный эффект: на значении х5 - вешает прием "второе дыхание"
2) основной эффект: броня + защита от урона/магии на всю команду (10 ходов + каждый следующий бафф обновляет время (предыдущий начальный показатель времени -1) + усиливает эффект).
побочный эффект: на значении х5 - вешает прием "абсолютная защита"
атакующие:
1) основной эффект: мф пробоя брони. (8 ходов + каждый следующий бафф обновляет время (предыдущий начальный показатель времени -1) + усиливает эффект).
побочный эффект: на значении х5 - вешает прием "точный удар"
свитки можно использовать несколько раз за бой со стандартной задержкой в N ходов.
для всех приемов - предыдущий начальный показатель времени -1 (-2 забыл исправить, но опять же цифры - пальцем в небо)
я за то чтобы рыть свитки которые помогут в обычных боях приносить пользу команде. вышеописанное это какие-то частные случаи великих сражений где герой работает на армию а армия на героя - даешь командную игру обычным игрокам!
разряд!
Это было бы лучшее нововведение за последнее время. Мелким было бы ОЧЕНЬ интересно, но и старшим тоже...
Главное, чтобы такие свитки, к примеру, с небольшой вероятностью падали с жирных мобов в пещерах (в каналке - с мартына), в некре с боссов, в ангелсе тоже с боссов и тп.
Тогда может люди будут в пещерки командами ходить..
это вообще кто-то читает? кроме меня?
.
Страницы: 12 |