Страницы:
1
(16.04.15 18:01)
Да, да.. Маги.. Вечная проблема.. Они нужны этому загадочному миру! По сути. Маги разные, масс-кастовые (Земля/Воздух) и физовые (Огонь/Вода). С Масс-кастами уже давно разобрались, они более хаотные или для БЧ на хай-лвл., но остаются физовые. Не так давно, Вы усилили стихию Огня, да, теперь огне-маги стали более ощутимы, но про Воду совсем забыли. Вода, тенденция одевания этой стихии - не особо популярна, пожалуйста, усильте и воду, ибо ее не на много больше или даже меньше чем Огня. Заранее Спасибо!
(21.04.15 16:55)
Откройте шмот магов. И введите пещерный, некр и вф разный.
(22.04.15 07:27)
 (21.04.15 16:55) Откройте шмот магов. И введите пещерный, некр и вф разный.
Не будет популярен. Нужно менять параметры вещей магов, защиты в фулах, антикрит. Делать магов разными, для сравнения уворот и крит. Один сильно лупит, но если не попадает обречен, второй лупит слабо, но уворачивается от атак. А сейчас маги однояйевые, весь выбор кем играть сводится лишь к более удобной сетке приемов.
(22.04.15 07:31)
Если найдется побольше свободного времени постораюсь обрисовать ситуацию, т.к. ее вижу я.
А вкратце.... Вкратце проще поменять параметры вещей, чем пытатся с младших уровней усилить определенный магический класс, а на старшем это выльется непойми во что. Пример те же лучники. Если раньше от лучника страшно было поймать 2 СС подряд безответками, то теперь с ним лоб в лоб меняться то болезненно.
(22.04.15 13:55)
 (22.04.15 07:27)  (21.04.15 16:55) Откройте шмот магов. И введите пещерный, некр и вф разный.
Не будет популярен. Нужно менять параметры вещей магов, защиты в фулах, антикрит. Делать магов разными, для сравнения уворот и крит. Один сильно лупит, но если не попадает обречен, второй лупит слабо, но уворачивается от атак. А сейчас маги однояйевые, весь выбор кем играть сводится лишь к более удобной сетке приемов.
уворот слабо бьет? старо как мир это утверждение, никак не сочетающееся с фактами. Хороший уворот в размен наносит урон даже больше, чем прочие бойцы. Просто пушки надо с березы, да повысить шанс колки - профит. Размен с уворотом становится самым страшным, уж лучше с критом...
(22.04.15 13:57)
Что касается слабости магов воды и усиления огня - можно примеры, в чем огонь вырвался вперед по сравнению с водой? Его просто подтянули. Вода ничего не потеряла и осталась весьма сильной стихией.
(23.04.15 12:28)
 (22.04.15 13:57) Что касается слабости магов воды и усиления огня - можно примеры, в чем огонь вырвался вперед по сравнению с водой? Его просто подтянули. Вода ничего не потеряла и осталась весьма сильной стихией.
По мнению 2,5% игроков БК
(24.04.15 01:36)
 (16.04.15 18:01) Да, да.. Маги.. Вечная проблема.. Они нужны этому загадочному миру! По сути. Маги разные, масс-кастовые (Земля/Воздух) и физовые (Огонь/Вода). С Масс-кастами уже давно разобрались, они более хаотные или для БЧ на хай-лвл., но остаются физовые. Не так давно, Вы усилили стихию Огня, да, теперь огне-маги стали более ощутимы, но про Воду совсем забыли. Вода, тенденция одевания этой стихии - не особо популярна, пожалуйста, усильте и воду, ибо ее не на много больше или даже меньше чем Огня. Заранее Спасибо!
вода и так сильно жирно живет воду надо ослабить маленько
(25.04.15 10:15)
Магический Маг Живет, да, на 12 ур. А нука глянькась на 10-ый ур.. там одни криты в VR и ER и аналогичные танки.. Ну-ну, живет.. Выживает скорее.. Гос маг огня 10 дольше простоит чем екр вода..
(27.04.15 20:26)
 (22.04.15 13:55) ...
Ежику понятно что уворот может нанести 4 удара за размен с критом/топором. Сами удары слабее. Вот ты ж магом играешь, не думаю что у тебя в плаще стоят защиты в колку.
|