Страницы: 123

Общая > Коллекция удачи 


  (20.03.13 12:56)  

Удача: +30

подскажите, на что влияет удача?


  (20.03.13 12:57)  

Дает дополнительные дайсы


  (20.03.13 12:58)  

что такое дайсы?)


  (20.03.13 12:58)   -1 (+0/-1)

12:58 Тяжелый Пещерный Ползун, победив страх, решил поразить Скаардж заклятьем "Вырвать плоть". -62 [4477/5187]
12:58 Скаардж, нетрезво оценив положение, решил, что поможет ему только прием "Отменить". +63 [4540/5187]

Короче Rand всё сказал уже )


  (20.03.13 12:59)  

(20.03.13 12:58)

12:58 Тяжелый Пещерный Ползун, победив страх, решил поразить Скаардж заклятьем "Вырвать плоть". -62 [4477/5187]12:58 Скаардж, нетрезво оценив положение, решил, что поможет ему только прием "Отменить". +63 [4540/5187]Короче Rand всё сказал уже )


Это как раз не дайс :))


  (20.03.13 13:00)  

(20.03.13 12:58)

что такое дайсы?)


короче на 3% хелится будеш больше ( как то так )


  (20.03.13 13:02)  

ясно. спасибо)


  (20.03.13 13:03)  

(20.03.13 12:59)

(20.03.13 12:58)

12:58 Тяжелый Пещерный Ползун, победив страх, решил поразить Скаардж заклятьем "Вырвать плоть". -62 [4477/5187]12:58 Скаардж, нетрезво оценив положение, решил, что поможет ему только прием "Отменить". +63 [4540/5187]Короче Rand всё сказал уже )


Это как раз не дайс )


а что такое дайс расскажи?


  (20.03.13 13:05)  

Это как раз не дайс )

Ну, с хилом да, там строго, а остальное глазами не увидеть, так что привести пример невозможно.


  (20.03.13 13:06)  

Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от die игральная кость, кубик) одна из принадлежностей для ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней. Дайсы бывают разной формы. Традиционно дайсы обозначают строчной английской буквой d (сокращение от dice), за которой следует число граней (так, например, d6 это привычная многим шестигранная игральная кость). Традиционные формы дайсов d4, d6, d8, d10, d12, d20 и d30.
Бросок дайса является традиционным методом получения случайного числа для нужд игромеханики. Различные системы основаны на применении различных дайсов например, система d20 основана в первую очередь на применении одноименного дайса, но также использует и другие, Storytelling System на d10, Эра Водолея на d6 и так далее. Иногда используемые в системе дайсы не существуют физически скажем, система D&D для некоторых задач применяет бросок d3, используемый наравне с бросками других дайсов, но отдельной игровой кости с тремя гранями не существует (броски d3 совершаются при помощи других дайсов например, d6 или d12). Другой пример традиционный для многих систем бросок d100 или процентника, обычно совершаемый при помощи броска двух d10, один из который обозначает десятки, а второй единицы.

В некоторых системах используются свои нетрадиционные дайсы или какие-то их аналоги для получения случайного результата. (Например, в системе FUDGE рекомендуется использовать четыре куба с разноцветными гранями). Существуют также ролевые системы, не использующие дайсы вообще так называемые дайслесс.

Я конечно понимаю, что Гугл это малоизвестный сайт, внесите его в избранное - помогает.


  (20.03.13 13:08)  

во загнул)


  (20.03.13 13:11)  

(20.03.13 13:03)

а что такое дайс расскажи?


Проще было бы, если бы ты в настольную ролевку типа ДнД хоть раз играл бы :)) В общем, вероятность события. На примере БК - это скажем вероятность уворота, крита или разброс урона.

Скажем, действие удачи на хил не есть дайсом - она добавляет строгий %, от хилки на 900 вылечит 901. А если бы был разброс, как в Собрать зубы - +1 = +4 НР - это уже дайс. Теоретически если удача влияет на дайс, она должна увеличить шанс, что зубы тебе отхиляют +4 НР, а не +3 или +2.

ПС. На что именно влияет, на какие дайсы - вопрос не ко мне, понятия не имею.


  (20.03.13 13:12)  

Почему бы просто не сказать, повышает те и эти параметры на n%


  (20.03.13 13:14)  

(20.03.13 13:12)

Почему бы просто не сказать, повышает те и эти параметры на n%

Потому что это не есть так.

ВЦ, из-за проклятого форума Жору провтыкал :))


  (20.03.13 13:18)  

ах вот что означает бувка "d" в описании брони... спасибо. кэп ))


  (20.03.13 13:27)  

Rand [11] (20.03.13 13:06)
Sigurd [11] (20.03.13 13:11)

спасибо конечно. я наверное не совсем правильно поставил вопрос... хотел узнать как это применительно к БК? если можно на пальцах или применительно к любой из БКашных случайностей. наглядно так сказать.


  (20.03.13 13:32)  

+30 удачи дает +3% к хилу хп и маны
екровая +300 даст +30%.
вроде как в бк2 она еще и защиту повышала. а сча болт)


  (20.03.13 13:35)  

хотелось бы узнать, дайсы влияют на выбор рендомного урона в большую сторону?

тоесть уменьшить вероятность минимальной атаки и повысиь шанс максимальной,
если да то сколько едениц удачи на 1 дайс?


  (20.03.13 13:39)  

(20.03.13 13:35)

хотелось бы узнать, дайсы влияют на выбор рендомного урона в большую сторону?тоесть уменьшить вероятность минимальной атаки и повысиь шанс максимальной,
если да то сколько едениц удачи на 1 дайс?


К примеру урон (очень упрощенно) может быть от 5 до 10
первый бросок дайсов - выпало 5
Если есть удача есть до бросок (так же упрощенно)
бросаем еще раз: выпало 7
7 больше 5 - урон 7
Так понятно?


  (20.03.13 13:40)  

(20.03.13 13:32)

+30 удачи дает +3% к хилу хп и маны
екровая +300 даст +30%.
вроде как в бк2 она еще и защиту повышала. а сча болт)


урон повышался за счет этого дайса. выбирался максимальный из бросков, в бк3 этого нет! потому я и задал свой вопрос.

(20.03.13 13:35)

хотелось бы узнать, дайсы влияют на выбор рендомного урона в большую сторону?тоесть уменьшить вероятность минимальной атаки и повысиь шанс максимальной,
если да то сколько едениц удачи на 1 дайс?


вот и я жду. а то малоли , может не понимаю чего


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved