Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Скажите что делать ? ( Позавчера с ветерком прокатились с друзьями на машине ночью и вчера на утро шею жутко заклинило -- последний раз такое было у меня лет в 14 в летнем лагере, и я непомню что с этим делать и как долго оно будет болеть. К тому же сегодня шея еще сильнее болит и еще больнее двигать ею
> Память Патриота [11] (26.06.10 11:04)
Я не врач, но у меня такая было после того как без шлема поездил) возьми свари 2 - 3 яйца, заверни в полотенце и приложи компрессом к шее, ну т.е. обмотай вокруг, мне помогло по крайней мере, застудил...
> Юрьевна [10] (26.06.10 11:05)
> Дурдом на выезде... Где еще получить врачебную консультацию, если не на форуме БК?
xD
> Юрьевна [10] (26.06.10 11:05)
>
> Дурдом на выезде... Где еще получить врачебную консультацию,
> если не на форуме БК?
а где еще можно ? ))))
Если насморк лечить, то он проходлит за неделю. А если не лечить, то за 7 дней. По сабжу, само пройдет. Называется меозит. Можно растереть водкой или спиртом. Или любой согревающей мазью.
> Сломаные крылья [10] (26.06.10 11:08)
> компрессик со спиртом или мазью согревающей, "финалгон" например
Финалгон на шею нельзя ни в коем случае!
> возьми свари 2 - 3 яйца, заверни в полотенце и приложи компрессом
> к шее,
Ну-ну, советуйте дальше... Только если у него там невралгия, ты его с таким компрессиком на тот свет отправишь.
> Sergik-R
угу то то мне он только помогает)) без ентузиазма решеточкой мазать
сам шеей маюсь от этих открытых окон в поликлинике !!!!
> Сломаные крылья [10] (26.06.10 11:10)
> > Sergik-Rугу то то мне он только помогает)) без ентузиазма решеточкой мазатьсам шеей маюсь от этих открытых окон в поликлинике !!!!
мне тренер говорил нельзя на шею )
я на палец финалгон купил, печет мама не горюй, когда сказали, что мазь сильно пекучая, я даже представить не мог, что настолько ))