Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Мне вот интересно зачем было тратить столько времени разработчикам на разработку, тестирование и введение куче мёртвых квестов и локаций. К примеру слитки металиума занимают кучу времени, требуют кр а в итоге получаем даже при самом лучшем раскладе дружбу(которая стоит копейки), свитки хила, манки и весь этот набор куда дешевле и проще купить в абе чем терять 3 дня времени и кр на эту кантробанду.
И есчо куча такогоже на что потратили кучу времени на разработку и введение а смысла с этого 0, много не доработали например турниры, про боевую систему даже начинать не буду.
Также очень удевляет скрипт по распределению в боях который учитывает кредовую стоимость всех вещей (ссуму модификаторов) но при этом вообще не берет в расчёт прорунку и прочарку персонажа, неужели рунам тяжело зделать определение цены также как у вещей и считать в этом скрипте
Ну и мелкое замечание по аукциону разве так тяжело написать в условиях аукциона значения понятий очень долго, долго и т.д.
Админы вообще не склонны возвращаться к уже сданным проектам. Видимо, времени нет доводить до ума
| Страницы: 1 |