Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. двойному броску больше требуемых тактик сделайте!
2. груповые касты магам огня сделайте!
>груповые касты магам огня
У вас и так 3 норм атакающих кастов, а у воды - всего 2. Отказать, печадь, подпись.
ничего себе запросы
в предложения иди там тебя выслушают
...может быть
> Magere [11] (13.07.11 16:02)
> >груповые касты магам огняУ вас и так 3 норм атакающих кастов, а у воды - всего 2. Отказать, печадь, подпись.
ток не нуно тут мне про читерскую воду росказывать. огонь от воды в одну калитку сливает
> 1. двойному броску больше требуемых тактик сделайте!
+
6 тактик и упростить формулу рассчёта урона. например: урон = 10*силу
За.
> sayronchik [10] (13.07.11 16:06)
> > 1. двойному броску больше требуемых тактик сделайте!+6 тактик и упростить формулу рассчёта урона. например: урон = 10*силу
+ и тактик также 3*10))
> Огненый дух [10] (13.07.11 16:01)
> 1. двойному броску больше требуемых тактик сделайте!
+
а чем плох бросок сейчас?
и это огонь то ноет, да уж....
Усильте топоров!!!!
а чё? Лукам сделали больше требуемых тактик на 2 читерских приема.
танкам меньше хилл.
а у топоров самый читерский прием, который маг барьер сбивает и с бешеным уроном так и остался.
> 2. груповые касты магам огня сделайте!
а разве нету ?
> Mitery [10] (13.07.11 16:10)
> и это огонь то ноет, да уж....Усильте топоров!!!!
Лучников искрене жаль. сейчас залпа стрел вообще в хаоте невидно, а двойной бросок каждый второй ход.
судя по частым жалобам от магов, можно сделать вывод, что силовики - это единственный класс, который может магу доставить неприятности.
лучники в опе...а топорам сделать двойной вообще без тактик...
> Figter Muaithai [11] (13.07.11 16:12)
> > 2. груповые касты магам огня сделайте!а разве нету ?
пыл. смерть, посмотри описание приема и поймеш почему его не используют...
а почему бы не сделать арбам,прием как сстрем стрелы?что бы снимал барьер и критовал по 500-700 через призрачку!! я ЗА!!! Арба куплю тлолько ради этого приема,впрочем лукарь лежит в общаге,еще один фул не помешает!
У каждой стихии есть свои плюсы и минусы.
1.огонь мощные касты , безответка (вспышка), шок 2 на размена (чтоб запустить надо скорость и прямые руки), ЖО, огн щит защита 2 хода +50%, для полного счастья убрать броски и землемагов)
2.вода мало боевых кастов, т.е. тяжело расстрелять кого-нить, зато Хил хп, защита 4 хода на 25%, шок 3хода, удобно добивать соперников), нету безразменного каста
3. земля много боевых кастов + 2 групповых, зато шок на 1ход, защита 95% на 1ход , ни маны ни хп не поднять, заземление 0 и минус -кул, добить соперника практически невозможно, играть землей можно тока в больших хаотах или тупо сливать огня в маленьких
4.воздух, просто много безоответных кастов, скорость молнии туда же, групповые касты, туманка, ману и хп не поднять , касты мощные хотя и рандомные, заряд шок для магов неудобен, нету шока тока сьем барьеров), воздух еще дырявый если прикинуть гос 10
> пыл. смерть, посмотри описание приема и поймеш почему его
> не используют...
это не групповой каст)
Страницы: 12 |