Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
09:15 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 83 HP.
09:21 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 90 HP.
09:29 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 134 HP.
ето 5 лук стока набивает.
Даже если победа опыта мало совсем. апнуть нереально. В канале лук не держитса.
Всё что копает лук в бою тратитса на стрелы и ремонт. - Зарабатывает тока когда белый падает.
Я лука чтоль зря делал. Игра совсем несерьёзная. Сегодня лук норм. Завтра уже бот и ешо тратит на много больше чем другие.
TI POOR`SHIK! POSTMOTRI NA SVOE VOORUJENIE!! TAKIE KAK TI I DOLJNI MALO NABIVAT!
K TOMU JE TI DOLJEN PRAVILNO IGRAT! U LUKOV SHTRAF NA UDAR VRAGA PERED TOVOI! STRELAI V DRUGIH!
да. возможно я крита и танка убиваю и наношу по 300-500 дамага. но что делать когда 99% противников увёрты?
POKUPAI EKR SHMOT I RULI!
______
OTKAZAT!
Если ты такой умный скажи почему увёрт 5 в 4 пуре набивает 300-400? А лук 5 в пуре должен по 200-300?
Tritium прошу отвалить от моих тем и поити в ...... Когда неначто будет тратить денги тогда сразу в игру кину. Тут предложения делаютса для нормальных персов без екра а не для Рублёвки - город идиотов. И научись писать нормально а то пишеш как тупица с денгами
Хотя я ошибся. Чтоб быть на рублёвке нужна голова и рассудно тратить денги. А у тебя с етим проблемы
TI NAZIVAESH EKR VESHI DLYA 5-GO UROVNYA "DENGAMI"? ETO OCHEN MALENKII SUMI I YA DUMAIU CHTO TI MOJESH SEBE POZVOLIT IH ESLI NE HOCHES BIT MYASOM!
______
OTKAZAT!
30 E за 2 недели кача. тфффффф тупицой надо быть чтоб вложить. влаживать имеет смысл тока после 8+ дуринь
HAHA!
TAK MOJNO VKLADIVAT I POSLE 7-GO I POSLE 8-GO :-)
PO TEME:
______
OTKAZAT!
Tritium ладно ладно ты молодец ты мощьный вкладывай мне пофиг. Но плз можно не коментировать темы на форуме. Я тут начил уже читать и у тебя раельно проблемы с головой. Ну например вот твой ответ:
forum.combats.com/forum.pl?id=130873912000&n=rebuild_ru
CHTO TAKOE JIJA??
______
OTKAZAT!