Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вот казалось бы есть же обьективные инструменты, отслеживать влияние тех или иных изменений в игре. Чего проше - открыл статистику мейлру и смотри, после чего онлайн вырос, а после чего упал. Есть, конечно и такой фактор, как изменение доходности проекта, которое простые игроки оценить не могут. Но в глобальном плане веть очевидно, что рост онлайна полюбому ведет к росту доходности. Так почему бы не отменять явно ошибочные решения по геймплею? Или хотя бы заменять альтернативными, если не хочется "терять лицо"?
К чему ето я? Обидно, крайне обидно терять друзей, с которыми обшался и сражался не один год, которые были преданы проекту так же как и ты. И которые сейчас уходят, потому что нет кредового заработка. Пока не касалось меня лично, было пофиг, но вот коснулось ;(((
> обьективные инструменты
у алхимиков - сколько вливают екр остальное, на сколько я понял, админов не интересует)
та я думаю они сами удивлются почему проэкт еще приносит прибыль.
> Devil rnd [11] (27.04.11 15:00)
> та я думаю они сами удивлются почему проэкт еще приносит прибыль.
+1)
Даёшь забастовку и кач с Пур шмоте?) .... этак 1к+человек и никреда из игры вывести не смогут, а нужда в екре отпадёт)
Страницы: 1 |