Страницы: 12

Общая [10] > Опытные ПТП-копатели..) 


Capital city   (01.12.09 12:29)  

Сколько примерно нужно мф крита, чтоб духов критовать?


Capital city   (01.12.09 12:45)  

от 1600 стабильно критуются


Angels city   (01.12.09 12:45)  

1 400)


Capital city   (01.12.09 12:54)  

1600 нереально для меня, как и 1400 впрочем))


Angels city   (01.12.09 12:56)  

А сколько реально?


Capital city   (01.12.09 13:01)  

~1200


Angels city   (01.12.09 13:07)  

ну и норм, тыж "типа" злод)


Capital city   (01.12.09 13:09)  

Мф. крит. удара: 25 хватает)


Capital city   (01.12.09 13:26)  


> Evil Eyes [10]   (2009-12-01 13:09:03)
> Мф. крит. удара: 25 хватает)

Вот дашек натравлю на тебя.)))


Mooncity   (01.12.09 13:40)  

Духов более-менее норм критовать - 1200+.
Дашек - 500+.


Capital city   (01.12.09 13:43)  


> Агент Джек

небоюсь)) я буду защищаться!)))
Вы получили 'Тактика Защиты: 1'


Demons city   (01.12.09 14:35)  

с 1200+ хорошо критуются. ниже - крайне редко


Capital city   (01.12.09 14:56)  

одень амуль расправы, родные   наручи, будет лучше.... От 1300 уже нормально...


Capital city   (01.12.09 15:21)  

http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1259670029.13952...
Когда больше 1500, критаются на ура:)


Devils city   (01.12.09 15:27)  

1400+ и критуются очень стабильно.


Capital city   (01.12.09 15:41)  

было и 1300 и 1550 примерно,не увидел никакой разницы..оставил 1300 но шлем палача..


Capital city   (01.12.09 15:47)  


> одень амуль расправы, родные   наручи, будет лучше.... От
> 1300 уже нормально...

Одену, как выкопаю:)


Devils city   (01.12.09 16:35)  

1300+ оптимал


Emeralds city    (01.12.09 17:42)  

а мне 1310 не хватает совсем


Suncity    (01.12.09 21:04)  

125 инты 1325 крита. критуются иногда. поф на них.
главное в низинах всех критую)


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved