Страницы: 1

Обо всем > Защита прав потребителя) 


    (11.06.09 12:58)  

Ребят, такой вопрос. 4 дня назад купил в "Евросети" мобильник. Походил с ним 2-3 дня и у него стала отходить симка, глючит набор смс, отвратительный контакт зарядки. Ведь есть закон, что в течение 14 дней я имею права обменять товар. Они мне отказали. Товар в идеальном состоянии, сохранены чеки и т.п. Как быть?)


    (11.06.09 13:00)  


> Как быть?)


    (11.06.09 13:00)  

съездий в центральный офис,ори как истеричко


    (11.06.09 13:00)  

подавай иск.


    (11.06.09 13:02)  

по справочной телефон общества защиты прав потребителя - один звонок оттуда и нет проблем ибо нашлют 10-к проверок мало не покажецца - у меня друг так обувь не покупает - поюзает и сдает обратно


    (11.06.09 13:02)  


> Крылья Ветра


паедешь са мноы?))


> Заклятие Смерти


думаю, что судебное дело года 2 тянуться будет)


    (11.06.09 13:03)  


> у меня друг так обувь не покупает - поюзает и сдает обратно


гениально))))


    (11.06.09 13:04)  


> паедешь са мноы?))

йа прям сеня на расхват:D
глянь в инете где он находится,я подумаю.
поскандалить могу))))))))))))


    (11.06.09 13:04)  


> Dark Zenit [9]   (11.06.09 12:58)

Взьми приятеля в свидетели и неси в салон где брал, при отказе пиши при них бумагу об отказе а потом:
ВНИМАТЕЛЬНО посмотри по сторонам и О чудо, увидиш телефончик организации по защите прав потребителя. :)
дальше догадаешся что делать?


    (11.06.09 13:05)  


> друг так обувь не покупает - поюзает и сдает обратно

а шо, идея...

а можно у местных алхимиков так-же арты брать, не?:)


    (11.06.09 13:06)  

Покупатель всегда прав, пусть так не кипешуй, всё ништяк...устрой шум ...шум...))

P/s Вообщем импровизируй)


    (11.06.09 13:08)  

Причем в Евросети меня еще пытались заставить подписать бумагу, что я сам его сломал и сдаю на гарантию...пипец)) Но я не повелся))


    (11.06.09 13:08)  

В офис , подавайте жалобу, пусть берут телефон на экспертизу,проверяют, отходит что,не отходит, идеальное ли состояние. Только все это очень геморойно,увы


    (11.06.09 13:10)  


> Leka


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

---------------------

Это не катит?)


    (11.06.09 13:12)  

у меня нарна все друзья уникумы но именно с евросетью гуд воспоминания - сестра варлонца также пыталась сдать телефон - отказались - подала в суд выиграчота там ущерб и пропиарила себя на форуме городском - терь ее народ как наемного скандалиста берет с собой - в евросети как видят ее так сразу меняют/возвращают бабло, кстати и внешне девачко симпатичнайа вот кому то подарочек достанеццо :)


    (11.06.09 13:12)  


> Это не катит?)

Конечно катит, вот только настойчивее наезжайте на них,им эту статейку под нос и пусть меняют. Я неочень в курсе в ваших статьях


    (11.06.09 13:13)  

На экспертизу и с бумагами в Роспотреб надзор, не то, что обменяют и деньги вернут, месяц извиняться будут.


    (11.06.09 13:13)  


> Leka


показывал) Сопротивляются)


  (15.06.09 12:27)  

Сложно бытовая техника (в т.ч. и сотовые телефоны) являются исключением из этого правила. Сначала экспертиза, потом если выяснится, что не по вине потребителя дефект, то возврат/обмен.


  (16.06.09 07:17)  

делайте экспертизу. но только у тех кто имеет право делать (да бывает и такое что типа "этот эксперт не имеет права делать экспертизу у наших телефонов")


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved